Работа Помощник Машиниста Тепловоза в Москве – 18 вакансий
1 – 15 из 18
Помощник машиниста электровоза
ОАО Российские железные дороги приглашает кандидатов на обучение по профессии Помощник Машиниста Тепловоза/ЭЛЕКТРОВОЗА в 2023 Г. · обучение бесплатное за счет к
Помощник машиниста тепловоза электровоза ученик авиамоторная
выполнение вспомогательных работ по подготовке к работе, экипировке, управлению и техническому обслуживанию поездов в пути следования ; обеспечение безопасности
ОАО Российские железные дороги приглашает кандидатов на обучение по профессии Помощник Машиниста Тепловоза/ЭЛЕКТРОВОЗА в 2023 Г.· обучение бесплатное за счет ко
Помощник машиниста тепловоза люблино депо
— выполнение вспомогательных работ по подготовке к работе, экипировке, управлению и техническому обслуживанию поездов в пути следования ;— обеспечение безопасно
Помощник машиниста тепловоза авиамоторная
— РФ;— Стабильная заработная плата;— Ежегодная индексация оплаты труда;— Отпуск 42 календарных дня;— Бесплатное обучение за счет компании сроком 4,5 месяца (очн
Среднее ОАО Российские железные дороги приглашает кандидатов на обучение по профессии Помощник Машиниста Тепловоза/ЭЛЕКТРОВОЗА в 2023 Г. Условия: · обучение бес
Avito
21 дней назад
Сохранить
ОАО Российские железные дороги приглашает кандидатов на обучение по профессии Помощник Машиниста Тепловоза/ЭЛЕКТРОВОЗА в 2023 Г. Условия: обучение бесплатное за
hh.ru
22 дней назад
Сохранить
Машинист тепловоза электровоза помощник машиниста
Срочная Вакансия! Отличные Условия Работы! Обязанности: Управление тепловозом и ведение поезда с установленной скоростью, без выезда на пути общего пользования.
Помощник машиниста тепловоза м шоссе энтузиастов
Среднее без опыта ОБЯЗАННОСТИ: • выполнение вспомогательных работ по подготовке к работе, экипировке, управлению и техническому обслуживанию поездов в пути след
Помощник машиниста тепловоза м люблино
А у вас есть резюме?
Создайте свое резюме, чтобы работодатели смогли найти вас и пригласить на работу. Это быстро и абсолютно бесплатно!
Заранее извиняюсь за ошибки в знаках препинания, ну не мое это)
Привет Пикабу, сегодня я расскажу о своей работе помощником машиниста тепловоза.
Все наверное видели кучу разных картинок о железной дороге, многим может показаться что это очень пристижное для работы предприятие (это решать вам после прочтения сего текста). На самом деле это все оболочка, изнутри же это выглядит совершенно по другому. И так, в чем же заключается моя работа? Я работаю на маневрах, тоесть мы катаемся на одной станции, перевозим вагоны куда нам скажут, как итог формируем поезда для отправки в другие города. В маневровой работе есть график, день, ночь и два выходных (смена 12 часов, тоесть в 8 утра начало смены в 8 вечера конец смены, далее отдых 24 часа, ночная смена в 8 вечера до 8 утра и 48 часов отдых) , что выходит на деле, этот график постоянно меняют как хотят (могут сделать и день, день, день ночь (между днями отдых 12 часов, чего хватает максимум покушать умыться и спать)), даже если работать просто по графику, тоже не все хорошо, во первых сбиваюися био часы у человека (тоесть ты можешь за всю ночь так и не уснуть, зато днем валиться с ног будешь).
Работа начинается с того что до начала смены приходит бригада в депо (бригада состоит из машиниста (тот кто управляет локомотивом) и помощником машиниста (о нем ниже), далее бригада расписывается в журнале о том что они прибыли, сдает тест на компьютере (тест состоит из вопросов по случившимся ранее происшествиям, будь то проезд светофора или еще что (самое интересное не понятно зачем нам знать идеально когда, где, во сколько это произошло за весь год, по мне было лучше если бы тестом напоминали правила, коих дохрена и больше), далее мы проходим предрейсовую комиссию (просто комиссия идет каждый год, о ней в следующий раз), в нее входит алкотест, измерение пульса и давления, что то не по норме, отстраняешься от работы и идешь к врачу. Если будет даже остаточный перегар, после освидетельствования этого в больнице, ты уволен. После прохождения комиссии мы получаем номер локомотива на котором будем работать и идем принимать эту машину получив все печати на маршрутном листе. Придя на локомотив, помощник одевает оранжевую жилетку (увидит кто из начальства или ревизоров без нее, сразу премии можно не ждат
Помощник машиниста электропоезда
Источник фото fanjianhua/freepik
Управление электропоездом требует предельной концентрации и внимания, однако, зачастую с этими обязанностями невозможно справиться в одиночку. Именно поэтому подвижным составом на железной дороге обычно управляют два человека – машинист и его помощник.
Суть работы и обязанности помощника машиниста электропоезда
У помощников машиниста на российской железной дороге как правило три основных специализации. Различают работников, которые управляют тепловозами (локомотивами на дизельной тяге), электровозами (локомотивы на постоянном и переменном токе), электропоездами (специальные составы на электрическом ходу для перевозки пассажиров).
Электропоезд (или в простонародье – электричка) используется в основном для пригородного или междугороднего сообщения. В крупных мегаполисах также бывают городские электрички. Кроме того, составы метро также относятся к электропоездам.
От прочих видов поездов электрички отличает интенсивная эксплуатация, им приходится двигаться по наиболее загруженным участкам железных дорог. А это требует особого профессионализма от экипажа.
Объясним простыми словами, чем занимается помощник машиниста электропоезда. Если коротко: он «глаза и уши» машиниста. Помощник во время движения должен вслух, внятно и четко дублировать знаки и сигналы, команды диспетчера. Он подсказывает машинисту обстановку по маршруту и стремится сделать так, чтобы «рулевой» ничего не упустил из виду.
Кроме того, у помощника машиниста электропоезда масса иных обязанностей:
- Техническое обслуживание механизмов поезда (тормозная система, электрика, механизмы);
- Приемка и сдача электропоезда перед началом и после смены;
- Смазка узлов и деталей, подготовка состава к работе;
- Объявление информации для пассажиров (остановки, объявления);
- Наблюдение за безопасностью посадки и высадки пассажиров.
Следует отметить, что не на всех электричках есть помощники, в некоторых современных составах их заменила автоматика. Однако ещё полно поездов, где без этой должности не обойтись. Кроме того, в случае чрезвычайных обстоятельств помощник способен подменить машиниста и довести поезд до конечного пункта.
Требования к навыкам помощника машиниста электропоезда
В метро и на железной дороге не бывает выходных дней или праздников. Так что стандартная рабочая неделя машиниста электропоезда и его помощника отличается от обычной.
По закону экипаж должен работать не более 12 часов подряд – такова стандартная рабочая смена. Затем обязательно должны следовать как минимум сутки отдыха, запрещается работать более двух суток подряд. При этом такие правила применяются и для экипажей пригородных электричек, и для поездов метрополитена. На практике же, конечно, все по-разному и переработки на железной дороге, к сожалению, далеко не редкость.
Условия труда у помощника машиниста всегда довольно жесткие, независимо от того, на каком составе он работает. При этом управление электричкой накладывает дополнительные обязанности.
- Пригородное сообщение более интенсивное и требует особой внимательности для соблюдения графика;
- Речь идет о перевозке людей, а это всегда дополнительная ответственность;
- Очень много пересечений с автомобильными дорогами, необходимо проявлять внимательность из-за опасности ДТП.
- Человеческий фактор. Много людей, переходящих пути в неположенном месте, неадекватных пассажиров.
Одним словом, у работников железной дороги всегда полно обязанностей, их труд всегда сопряжен с высокой ответственностью и опасностью.
Помощник машиниста электропоезда должен быть внимательным, дисциплинированным, аккуратным и исполнительным. Ему следует всегда четко выполнять команды диспетчеров и машиниста, активно смотреть по сторонам и следить за обстановкой.
Что должен знать помощник машиниста электропоезда:
- слесарное дело и основы электротехники;
- правила проведения ремонта подвижного состава, а также способы устранения различных неисправностей;
- правила сцепки/расцепки вагонов;
- путевые знаки и сигналы на железной дороге;
- инструкцию по движению поездов (ИДП);
- инструкцию по сигнализации (ИПС);
- график движения поездов по маршруту следования.
Где выучиться на машиниста электропоезда
В России немало учебных заведений, которые готовят специалистов для железной дороги. Техникумы и колледжи данного направления есть во всех крупных городах. Однако, если вы хотите работать в метро, выбор учебного заведения уже гораздо меньше. Как правило, они находятся в городах с собственным метрополитеном. Есть колледжи в Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске. Разумеется, есть таковые в Москве и Санкт-Петербурге.
Чтобы получить специальность машиниста электропоезда, нужно окончить 9 или 11 классов и получить аттестат о среднем образовании. Сроки обучения при этом будут составлять 4 или 2,5 года соответственно.
Альтернативный вариант – пройти курсы и стажировку непосредственно в депо, однако, для этого все равно необходимо иметь среднее специальное образование слесаря подвижного состава не ниже 3 разряда.
Однако, чтобы устроиться на железную дорогу, мало окончить обучение и сдать выпускной экзамен. Для приема на работу помощнику машиниста потребуется:
- пройти медицинскую комиссию и получить положительное заключение врачей (в том числе психиатра);
- пройти обязательную производственную практику в качестве слесаря подвижного состава в депо;
- пройти 14-дневную стажировку под руководством машиниста-инструктора.
На железной дороге всегда жесткий профотбор и серьезное обучение, так что без специальных знаний на должность помощника машиниста электропоезда не попасть.
Источник фото aleksandarlittlewolf/freepik
Сколько получают помощники машиниста электропоезда
Уровень зарплат помощника машиниста электропоезда очень сильно зависит от места работы. Так, при работе в Москве он может рассчитывать в среднем на 60 тысяч рублей. В других городах зарплаты существенно ниже – от 35 до 40 тысяч рублей без учета премий.
Плюсы и минусы профессии помощника машиниста электропоезда
У работы помощника машиниста электропоезда есть свои преимущества:
- стабильная заработная плата и официальное трудоустройство;
- полный социальный пакет, бесплатное медицинское обслуживание, льготы и ранний выход на пенсию (55 лет);
- востребованность на рынке труда.
Минусы, однако, существенно перекрывают плюсы:
- невысокая заработная плата;
- отсутствие карьерного роста;
- напряженный график работы;
- вред для здоровья;
- производственные риски (несчастные случаи, ДТП).
Все о профессии помощник машиниста
Работа на железной дороге во все времена считалась очень престижной. Железнодорожники имеют собственные больницы, санатории, детские сады, дома культуры, спортивные клубы и другие социальные объекты, а потому многие молодые люди хотели бы работать именно в этой отрасли народного хозяйства. Среди большого количества железнодорожных специальностей многие из них выбирают профессию помощник машиниста.
Описание профессии
Помощником машиниста называют специалиста, находящегося в подчинении у машиниста тепловоза или электровоза и выполняющего вспомогательные функции относительно обслуживания локомотива. История профессии уходит своими корнями в середину XIX века – время появления паровозов, когда для их обслуживания были задействованы сразу несколько человек: машинист и пара кочегаров.
С появлением тепловозов бригады сократились до двух человек – машиниста, осуществляющего управление локомотивом, и дизелиста, контролирующего работу дизельной установки. Современные локомотивные бригады состоят из машиниста и его помощника, способного в любой момент заменить своего наставника и взять управление электровозом в свои руки.
Таким образом, помощник машиниста является не только специалистом, решающим технические вопросы локомотива, но и полноценным дублёром машиниста.
Высокий спрос на данную специальность в специализированных учебных заведениях обусловлен рядом неоспоримых достоинств этой сложной и ответственной профессии.
- Поезда по-прежнему остаются самым массовым и популярным видом транспорта, а потому востребованность в помощниках машиниста очень высока. Человек, получивший данную специальность, гарантированно будет трудоустроен в любой точке страны, где есть железнодорожное сообщение, что делает профессию очень популярной среди молодёжи.
- Работа помощника машиниста считается довольно высокооплачиваемой, и даже вчерашние выпускники ссузов могут рассчитывать на заработную плату в 16-25 тысяч рублей в зависимости от места проживания, специфики работы и наличия северного коэффициента.
- Существование карьерного роста также добавляет популярности профессии. После нескольких лет безаварийной работы помощник может быть отправлен предприятием на курсы машинистов электровозов, по окончании которых он получает свидетельство установленного образца и может начать работать по новой, более ответственной и высокооплачиваемой специальности. Более того, помощник машиниста может быть принят в локомотивное депо на должность мастера либо начальника участка.
- Врачебный предрейсовый контроль и ежегодное прохождение медицинской комиссии позволяют следить за своим здоровьем и не пропустить начало серьёзного заболевания. Тем более что диспансеризация, обследования и лечение работников ЖД проводятся абсолютно бесплатно и в хорошо оборудованных медицинских учреждениях, принадлежащих Министерству путей сообщения.
Однако, несмотря на очевидные преимущества данной профессии, недостатки у неё всё же есть. К ним относят тяжёлые условия труда, что обусловлено работой в замкнутом пространстве при постоянном воздействии шума, вибрации, мощного электромагнитного поля и дорожной пыли. Нельзя забывать и о риске аварий и катастроф, которые хоть и крайне редко, но всё же происходят на железнодорожном транспорте, а также о чувстве повышенной ответственности за жизнь людей, что иногда приводит к постоянному чувству тревоги и нервному напряжению.
Кроме того, работа предполагает сменный график с регулярными поездками в ночное время и, как результат, частое и длительное отсутствие дома, что может негативно сказываться на отношениях в семье.
Поэтому при выборе данной специальности необходимо тщательно взвешивать все «за» и «против», учитывая не только плюсы, но и минусы профессии.
Круг должностных обязанностей специалиста регламентируется должностной инструкцией и предполагает как интеллектуальную, так и физическую деятельность. Ниже рассмотрены основные обязанности члена локомотивной бригады, обслуживающей грузовые и пассажирские составы, так как электрички и поезда метро чаще обслуживаются одним опытным машинистом без присутствия помощника.
До поездки
Помощник машиниста обязан осмотреть электровоз (тепловоз) перед поездкой и оценить его техническое состояние. Прежде всего специалист должен внимательно ознакомиться с записями бортового журнала, где прописываются недостатки в работе локомотива и проверить, устранены ли они. Особое внимание требуется уделять колёсным парам, проверяя их на отсутствие сколов, ползунов, остроконечного наката и подреза гребня, а также рессорам и пружинам. Следует обращать внимание и на состояние буксового узла: проверить затянутость болтов, удостовериться в том, что смазка из-под крышки не вытекает и при необходимости произвести смазку буксовых челюстей.
Помощник обязан проверять тормозное оборудование, исправность контрольно-измерительного оборудования, звуковых сигналов и освещения, а также наличие противопожарного инвентаря. Кроме того, специалист должен убедиться в наличии смазочных и обтирочных материалов, а также необходимых ремонтных инструментов. При выявлении неисправностей локомотива или отсутствии нужного инвентаря помощник обязан немедленно сообщить об этом машинисту и сделать соответствующую запись в бортовом журнале.
Более того, помощник обязан проверять правильность сцепления локомотива с вагонами и качество связи с диспетчерским пунктом и машинистами других поездных бригад.
В поездке
Во время движения электровоза (тепловоза) помощник машиниста должен чётко и быстро выполнять указания машиниста, а также периодически повторять разрешённую на данном участке скорость движения, показания сигналов семафора, положение контроллера и давление воздуха в тормозах. Кроме того, помощник должен напоминать машинисту о приближении к установленным местам пробы автотормозов, а при внезапной потере работоспособности машинистом – взять управление поездом на себя.
В таких ситуациях специалист обязан незамедлительно доложить о случившемся поездному диспетчеру и дежурному по станции и предпринять все меры по безопасной доставке состава до станции, выполняя установленный регламент переговоров. Также специалист обязан следить за работой звуковых и световых сигналов, обеспечивать стабильную радиосвязь с диспетчерским пунктом и внимательно отслеживать изменения показаний приборов и датчиков, сообщая о них машинисту. В обязанности помощника входят информирование машиниста о скоростном режиме на том или ином участке пути и немедленное сообщение о превышении или потере скорости локомотивом.
После поездки
По прибытии на станцию, где происходит смена локомотивной бригады либо в пункт назначения помощник машиниста обязан сдать локомотив. Он должен сделать в бортовом журнале необходимые отметки и записать в него замечания по работе оборудования. Далее специалист должен убрать помещение кабины, закрыть люки, окна и дверь.
Кроме того, помощник машиниста обязан знать устройство электровоза (тепловоза), уметь производить ремонт его агрегатов во время поездки, а также должен быть знакомым с техникой безопасности и пожаротушения.
Специалист должен следить за недопущением самопроизвольного движения состава на остановках, знать нормы расхода электроэнергии и дизельного топлива при разных режимах движения, не допускать их перерасхода и вносить предложения по экономии данных ресурсов.
Личностные качества и необходимые навыки
Профессия помощник машиниста относится к сложным техническим специальностям и требует от человека целого набора личностных качеств и специальных навыков. Так, молодой человек, желающий стать помощником машиниста, должен быть дисциплинированным и ответственным, обладать хорошей реакцией, внимательностью и осторожностью, быть осмотрительным, выносливым, стрессоустойчивым, иметь хорошую зрительную память и обладать способностью быстро переключать внимание. Приветствуются высокая координация движений, хороший глазомер, острые зрение и слух, технический склад ума. Кроме того, кандидат должен обладать молниеносной реакцией и отменным здоровьем.
Обучение
Отучиться на помощника машиниста можно в ссузе Министерства путей сообщения – техникуме, училище или колледже по специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог» либо «Помощник машиниста». Профессия не предполагает учебы в вузе, а потому поступить на данную специальность можно как после 11 класса, так и после 9-го. Ввиду высокой востребованности, конкурс на данную специальность достаточно большой. От абитуриентов требуется хорошее знание таких предметов, как информатика, физика и математика.
Многие ссузы осуществляют целевой набор по заказу локомотивных депо и других железнодорожных подразделений. Поэтому, несмотря на высокий конкурс, реальные шансы поступить на бюджет всё же существуют. Для этого необходимо специальное обращение от железнодорожной организации, в которую будущий выпускник будет обязан трудоустроиться по окончании учёбы. Поступающие проходят строгую медкомиссию, оценивающую годность состояния здоровья абитуриента к работе на железной дороге.
В связи с этим лицам, страдающим нервно-психическими расстройствами, хроническими заболеваниями ЖКТ, туберкулёзом, болезнями сердечно-сосудистой и опорно-двигательной систем, а также плохим зрением или слухом, дальтонизмом и ночной слепотой, следует поступать на другие специальности.
Зарплата
Заработная плата помощников машинистов на РЖД разнится в зависимости от региона, стажа и специфики работы. Так, специалисты, работающие на грузопассажирских перевозках, получают немного больше, чем помощники машинистов маневровых поездов. Более того, если у помощника имеется допуск к управлению тепловозами (электровозами), то он может рассчитывать на надбавку в размере 10% к тарифной ставке повременщика. За работу в праздники прибавка составляет 2,2%, за работу в ночь – 40%, за труд в условиях Крайнего Севера – 30%. Также существуют надбавки за выслугу лет, которые колеблются от 5 до 30%.
Немалая доля в зарплате специалиста приходится на премии. Так, помощник машиниста пассажирских поездов получает премию 20% за проведение составов согласно расписанию, а работник, выполняющий ежемесячный план по производительности локомотива на грузовых перевозках, может рассчитывать на 15% к окладу. В среднем помощники машиниста со стажем зарабатывают от 22000 рублей (Костромская область) до 55000 рублей (Свердловская область и Екатеринбург). Для сравнения, в США заработная плата такого специалиста в переводе на российские рубли составляет 30-160 тысяч, в Казахстане – 21-22 тысячи, на Украине – 19-24 тысячи и в Беларуси – 16-26 тысяч рублей.
Какие есть обязанности у помощника машиниста тепловоза?
Источник фото onlyyouqj/freepik
Железная дорога — сложный инфраструктурный объект, который требует постоянного контроля. Весь состав и локомотивы должны исправно работать и выполнять свои функции. Машинист не сможет самостоятельно выполнить весь объем работ, поэтому существует должность помощника машиниста тепловоза. Таким образом обязанности распределяются равномерно.
Обязанности помощника машиниста тепловоза
Основные железнодорожные магистрали в России уже электрифицированы, но есть направления, где составы перемещаются с помощью тепловозов — локомотивов с дизельным двигателем. Часто они работают на северных направлениях ж/д. Именно на таких участках наиболее востребованы машинисты тепловозов и их помощники.
Суть работы помощника отражена в названии профессии. Он всячески помогает выполнять основную работу машиниста. Ниже представлены некоторые обязанности помощника машиниста тепловоза:
- Техническое обслуживание механизмов локомотива и устранение неисправностей.
- Наблюдение за грузами и вагонами состава во время движения.
- Наблюдение за состоянием железнодорожного полотна по ходу следования, подсказки машинисту.
- Подача сигналов в процессе движения.
График и условия работы помощника машиниста тепловоза
У работников железной дороги сменный график, но на магистральных путях нет стабильного режима работы. Основное условие — количество отработанных часов машиниста и его помощника. Также им полагается обязательный перерыв в 16 часов между сменами.
Часто случаются переработки, которые оплачиваются.
Рабочая смена бригады начинается с прохождения тестирования, а также медицинского освидетельствования. Затем помощник машиниста участвует в осмотре локомотива и принимает его у предыдущей смены. Только после этого работники могут выезжать на маршрут. В конце своей смены бригада обязана сдать машину и расписаться в журнале.
По ходу следования у помощника машиниста очень много работы. Главным образом – следить за безопасностью движения, подавать сигналы, следить, чтобы состав не наехал на препятствие, не задавил человека, или не попал в ДТП.
Помощник машиниста тепловоза должен быть
- дисциплинированным;
- стрессоустойчивым;
- аккуратным;
- исполнительным;
- работоспособным.
Это тяжелая работа, поэтому помощник должен быть выносливым и физически крепким. Чаще на этой должности работают мужчины из-за специфики работы, но женщинам эта работа не запрещена.
Требования к навыкам работника
В первую очередь помощник машиниста тепловоза должен знать правила технической эксплуатации подвижного состава. Еще одно обязательное требование — знание правил сигнализации, а также правил по движению поездов и маневровой работе.
Все это перечислено в специальных инструкциях, которые помощник машиниста тепловоза должен выучить наизусть.
Также нужно знать правила ремонта локомотивов, сцепки и расцепки вагонов и множество иных технических нюансов.
Как получить свидетельство помощника машиниста тепловоза
Для работы на железной дороге и управления поездами требуется среднее специальное образование и оконченный железнодорожный техникум (колледж). Принимают на работу только после успешно сданных квалификационных экзаменов и получения свидетельства (удостоверения).
Такие учебные заведения есть практически в каждом крупном российском городе. Поступить в любое из них можно после окончания 9 класса.
Обучение предполагает изучение теории по устройству и обслуживанию подвижного состава, получение практических навыков и прохождение производственной практики в ОАО «РЖД» или её региональных филиалах.
Альтернативный вариант — прохождение курсов помощника машиниста тепловоза с базовым средним профессиональным или высшим образованием. Если получать специальность подобным образом, то для начала придется поработать слесарем-ремонтником в железнодорожном депо.
Зарплата помощника машиниста тепловоза
Эта специальность востребована, так как постоянно происходит обновление составов, усложнение конкурса на место и на работу принимают более подготовленных кандидатов. Уровень зарплаты помощника машиниста тепловоза сильно зависит от региона. Наибольшая зарплата встречается в Москве и области.
По информации сервисов по поиску сотрудников, специалист может рассчитывать на следующую зарплату:
- Минимальная — 25 тысяч рублей.
- Максимальная — 65 тысяч рублей.
Плюсы и минусы профессии Помощник машиниста тепловоза
- востребованность;
- полный социальный пакет и официальное трудоустройство.
- ненормированный график и постоянные переработки;
- низкая заработная плата;
- необходимость переучиваться для карьерного роста;
- высокая ответственность и строгая дисциплина;
- большая нагрузка на здоровье.
В компании есть ещё 2 похожие вакансии
Отклик без резюме
Опыт не нужен
В компании есть ещё 1 похожая вакансия
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Хотите получать новые вакансии первым?
Контроль деятельности операторов, и учеников, обслуживающих производство полимерных наноструктурированных пленок, в рамках сменного заданияСредне-техническое образование. Опыт работы на экструдере от 1 года
Вакансии из соседних городов
Расширение региона поиска
Поиск в Москве дал только 8 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионе:
Попробуйте уточнить запрос
1 – 15 из 842
Помощник машиниста с обучением г каменск уральский
Ты вернулся из Армии? Ищешь достойного работодателя? Наскучил выполняемый функционал? Нет перспектив? Ты имеешь отменное здоровье и непреодолимое желание к проф
Помощник машиниста с обучением г березники
Ищешь достойного работодателя? Наскучил выполняемый функционал? Нет перспектив? Ты имеешь непреодолимое желание к профессиональному развитию и карьерному росту,
Помощник машиниста с обучением г серов
Более 20 лет осуществляем добычу и производство щебня в Свердловской области, а также доставку ж/д транспортом Заказчикам.В связи с покупкой нового Тепловоза ТЭ
Помощник машиниста тепловоза иркутск сортировочный
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ • вспомогательные работы по подготовке, экипировке, управлению и техническому обслуживанию поездов; • обеспечение безопасности движен
Помощник машиниста тепловоза новая
АО СУЭК-Кузбасс Объединенное ПТУ Кузбасса приглашает кандидатов на вакансию Помощник Машиниста Тепловоза Организация перевозок; обеспечение безопасности движени
hh.ru
17 часов назад
Сохранить
Среднее специальное без опыта Пассажирское движение Функциональные обязанности • вспомогательные работы по подготовке, экипировке, управлению и техническому обс
Вахтовый метод работы! Официальное трудоустройство, прямой работодатель! Полный Соц. пакет и белая З/п! Рассматриваем как машинистов Тепловоза/электровоза, так
Чем Предстоит Заниматься: производить приемку Тепловоза из депо после ремонта, а также подготовку его при постановке в ремонт; проводить техническое обслуживани
Управление тепловозом; Выполнение технического обслуживания Тепловоза в соответствии с перечнем работ, установленным нормативным актом для помощника Машиниста т
hh.ru
2 дней назад
Сохранить
ОБЯЗАННОСТИ вспомогательные работы по подготовке, экипировке, управлению и техническому обслуживанию поездов; обеспечение безопасности движения поездов; наблюде
hh.ru
4 дней назад
Сохранить
Помощник машиниста тепловоза г ртищево
ООО Трест Магнитострой в связи с увеличением объемов перевозок требуется: Помощник Машиниста Тепловоза Перевозка перевозка инертных материалов, цемента Опыт раб
Помощник машиниста с обучением г тюмень
Что вам предстоит делать:Обеспечение перевозочным процессом с вагонами;Управление подвижным составом;Исполнение обязанностей составителя поездовЧто нужно знать
Помощник машиниста пассажирское движение
Добрый день или ночь, у кого как))
Раз у меня появились подписчики и кому-то понравилась моя писанина, напишу ещё. Тут будет в основном о работе, так как я понял, что “обо мне” людям не особо интересно читать))
Этот пост написан для людей кому интересно узнать о жд изнутри или вообще о профессиях,так что коллеги не пинайте, всё написано простым языком!
Опишу мой рабочий “день”, правильнее будет сказать “поездка” которая состоит из двух смен, одна смена не более 12ч.
Так как у нас вызывная система о явке на работу мы узнаем по телефону, примерно за 2ч, но стараемся сами подвязываться после поездки на определенное время, чтобы не дергаться и делать свои дела. Между поездками стараемся отдыхать не менее суток, хотя некоторые ездят и через 16ч. Один из самых сложных моментов в работе помощником или машинистом-это работа ночью. Из-за того что ты постоянно спишь в разное время и не спишь когда должен, организм не может привыкнуть,происходят различные сбои со здоровьем, пока молодой это не ощущается,но в дальнейшем очень даёт о себе знать.Я думаю это основная причина того, что многие локомотивщики не доживают до пенсии!!! Сразу скажу про выходные: есть определенный приказ на этот счет, по нему отдых после каждой поездки рассчитывается по формуле, выглядит она так: “(время в поездке (туда и обратно)-время отдыха)×2.6”, если у тебя по графику выходной то к тому что получилось прибавляют сутки. Но так почти ни кто не ездит у нас. Выходные заказываются в конце месяца на следующий, примерно в дни которые тебе нужны, выходных 3 по 72ч. каждый. Наверное посторонним людям будет не очень понятно, но по другому я не знаю, как объяснить эту систему!)
Я пришел на работу ко времени явки, лучше немного заранее. Первым делом берешь чек о прибытии в аппарате похожим на банкомат, суешь свою именную карту и он выдаёт этот чек. Дальше топаешь проходить медиков, тут тебе меряют давление и пульс, которые должны уложится в определенные параметры, если я не ошибаюсь давление верхнее 100-140, нижнее не помню, пульс 55-86, у некоторых могут быть чуть больше допуски в связи с разрешением от врача. Если при проверке ты не уложился в границы до ждешь “перемера”-15мин.
После медиков проходишь инструктажи, читаешь новую информацию и нововведения. Потом тебе говорят на каком электровозе вы будете ехать и ваша локомотивная бригада идет принимать его.
Приёмка. Не думаю что это будет интересно людям не в “теме”,а остальные и так знают лучше меня,так что пробегусь в кратце!) Так как у нас станция, где происходит смена родов тока, то электровоз мы принимаем на путях “отстоя”, на промежуточных станциях бригады меняются прямо с поездом, там немного другая технология.
И так, забрались на электровоз, пока машинист принимает кран или как его теперь обозвали в инструкциях “орган управления”, я осматриваю машинное отделение, считаю огнетушители, тормозные башмаки, инвентарь, всё сверяю. Также проверяю уровень масла компрессора, делаю различные продувки, осматриваю все машины внутри, потом спускаюсь на улицу и проверяю всё что видно под “юбкой электровоза” и сверху крышевое оборудование. В среднем от явки до момента готовности ехать под поезд проходит 30-40мин, тут тоже множество нюансов в которые я не буду вдаваться, скажу только что на жд. существуют инструкции и приказы и нормативы абсолютно на ВСЁ, выполнить их все невозможно и виноваты практически всегда лок.бригада!!!
Получено разрешение от дежурной по станции на движение, маневровый светофор открыт, убеждаемся что маршрут нам приготовили правильно и начинаем движение! Вообще на маневрах все стараются быть предельно внимательными, и это правильно, так как большинство проездов запрещающих сигналов случается именно при маневрах. Поэтому докладываем машинисту о всех сигналах и стрелках по маршруту, а он повторяет информацию!
После прицепки к составу я снова делаю продувки, соединяю тормозные шланги локомотива и первого вагона, осматриваю автосцепки, проверяю нормально ли сцепились, следом иду за документами и предупреждениями в тех.контору.
На этом основная физическая работа помощника машиниста практически закончилась)). Примерно те же действия будем производить по прибытию на станцию назначения.
Перед отправлением к нам приходит вагонник, пробуем тормоза. Я в это время заполняю документы , журнал технического состояния локомотива, отмечаю предупреждения, заполняю маршрут. Частично это обязанность машиниста, но у нас так принято, да я считаю что машинисту и так хватает обязанностей, а помощник на то и помощник, чтобы помогать, поэтому тут без претензий))
В пути следования мои задачи сводятся к осмотру машинного отделения каждый перегон, ну или почти)), наблюдением за сигналами и действием машиниста. Также каждую стоянку я осматриваю с улицы электровоз. Есть определенный “регламент переговоров” между машинистом и помощником, там всё досконально прописано, что ты должен говорить и когда, но мало кто следует ему по всем пунктам, так как просто невозможно тарахтеть 12ч подряд))
Рабочая смена не может продолжаться более 12ч, вне зависимости успели мы довезти груз до конечной станции или нет! Это по ТК РФ, а на деле работа часто превышает эти нормы, но на бумаге конечно такого нет. Мой рекорд смена 24ч, нужно уточнить что после того, как тебя поставили по какой-либо станции и ты ждешь сменную бригаду, твоё рабочее время заканчивается на 12ч, а дальше это уже время ожидания и следование пассажиром,которые также оплачиваются, но уже по другому тарифу, не как поездные!
Теперь самое интересное про зп. Тут конечно все очень размыто. Есть тарифная ставка за час, не помню сколько у машинистов, но у помощников 147р за час. Все остальные деньги это различные надбавки:за вредность, региональные, северные (кто на севере работает) , длинные поезда, за тяжелые, премии за экономию и переработка. Если работать чисто норму, как в производственном календаре, то больше 40тр не получишь. Я работаю примерно по 220ч у меня выходит 50-70,большой разброс так как норма разная каждый месяц и поезда тоже разные. Машинисты у нас получают, если ездят норму то на 10-15 больше помощника, а если перерабатывают то на порядок больше. Есть люди кто выкатывает около 300ч, но они дома вообще не бывают. Еще у нас из-за вредности большой отпуск 42дня, кто работает на севере еще больше.
Вот пока и всё, что хотел рассказать. Про сам процесс поездки и нюансы, про того какие поезда возим напишу в отдельной части. Также туда пойдут ваши вопросы, если они будут конечно))
Это творчество дежурных на одной из станций)
Работа Помощник Машинист Тепловоза в России – 19 вакансий
1 – 15 из 19
Помощник машиниста осуществляет экипировку, смазку узлов и деталей и подготовку Тепловоза к работе, производит сцепку Тепловоза с первым вагоном и отцепку тепло
Наша компания занимается организацией перевозочного процесса на всех уровнях. В нашу команду требуется Машинист Тепловоза для управления локомотивом на путях не
Управление тепловозом ТЭМ-2 с установленной скоростью в зависимости от профиля железнодорожного пути, точное исполнение должностных инструкций. Приемка и сдача
Новосибирский электровозоремонтный завод (НЭРЗ) – ведущее предприятие Западной Сибири по ремонту электровозов. С 2017 года НЭРЗ входит в состав холдинга «Синара
Машинист помощник машиниста тепловоза
управление тепловозом ТГМ23Д на путях не общего пользования; устранение мелких неисправностей. опыт работы машинистом Тепловоза, помощником машиниста Тепловоза
Машинист тепловоза электровоза помощник машиниста новая
Вахта . Прямой работадатель .Выплаты без задержек. Требования:Наличие документов,подтверждающих квалификацию обязательно . Так же наличие опыта, записи в трудов
hh.ru
14 дней назад
Сохранить
Машинист тепловоза помощник на маневр участок
В железнодорожный цех требуются Помощник машиниста Тепловоза, начальник смены ЖД участка. Без медицинских противопоказаний с правом выезда на пути АО РЖД . Треб
– управление тепловозом;- техническое обслуживание тепловозов;- обеспечение грузоперевозок железнодорожным транспортом.Наличие диплома Машинист Тепловоза / помо
Чем предстоит заниматься:- производить приемку Тепловоза из депо после ремонта, а также подготовку его при постановке в ремонт; – проводить техническое обслужив
Требования: Наличие документов,подтверждающих квалификацию обязательно . Так же наличие опыта, записи в трудовой книжке. Что Мы Вам Предлагаем: – Официальное тр
Avito
22 дней назад
Сохранить
Работник требуется в Пао Готх (перевозка инертных, сыпучих материалов).Обязанности:1. Управление, ремонт и эксплуатация локомотива серии Тгм 4. Требования:1. Оп