Пилот 737 вакансии

Требуемый опыт работы:

Работодатель, вероятно, уже нашел нужного кандидата и больше не принимает отклики на эту вакансию

Выполнение полетов на воздушном судне Global 6000 согласно плана полётов.

Эксплуатация и текущий ремонт беспилотных авиационных систем (БАС) в полевых условиях. Пилотирование и техническое обслуживание беспилотных воздушных судов (БВС).

Опыт работы с БПЛА DJI (квадрокоптеры). Опыт работы с БПЛА Геоскан (Геоскан 101 lite, Геоскан 201 геодезия, Геоскан Gmini).

Эксплуатация и тестирование беспилотных летательных аппаратов (БПЛА ) конвертопланов VTOL, в полевых и производственных условиях. Пилотирование и техническое обслуживание (БПЛА ).

Безопасная эксплуатация вертолета Ми-8Т согласно документам регламентирующих работу ГА.

Авиационное образование, знание документов ГА, действующее коммерческое свидетельство пилота и действующая наземная подготовка, действующий ВЛЭК.

Московская область, аэропорт Шереметьево имени А.С. Пушкина

Образование: среднее общее. Опыт работы: не требуется. Уверенное владение русским языком.

Откликнитесь среди первых

Опыт работы с шарами от 2-х лет. – Быстрая и внимательная работа в активном режиме. – Порядочность. – Пунктуальность. – Грамотная русская речь. –

Ключевые слова в названии вакансии, в названии компании и в описании вакансии

Знание сопроводительной документации (Заказ-Наряд; Накладные; Счета фактуры и др.). – Приём товара со склада. – Оформление и ведение документации. – Сопровождение водителя. –

Опыт работы экспедитором от одного года Ваше преимущество. – Чувство юмора и физическая подготовка.

Сейчас просматривает 1 человек

Работодатель сейчас онлайн

Сейчас просматривают 3 человека

Написанием фич и согласованием для разработки (фронт + бэк), разработкой концептуальных моделей функций и подпроцессов, связанных с A/B платформой.

Сейчас просматривают 2 человека

Принимать участие в подготовке периодических отчетов по устойчивому развитию. Переговоры с поставщиками. Переговоры с клиентами. Проведение пилотов по реализованным проектам.

Высшее образование. Опыт работы от 3-х лет на позиции специалиста в области устойчивого развития в коммерческой компании.

Опыт работы в роли руководителя проекта или сервис-менеджера в системных интеграторах ИБ или ИТ, или в коммерческих SOC.

Участие в качестве члена комиссии в расследовании авиационных событий и нештатных эксплуатационных ситуациях с ВС и/или персоналом компании.

Ежедневно вместе с командой журналистов продюсировать эксклюзивы по социальной тематике. Выстраивать отношения с источниками информации и обучать этому сотрудников.

Формирование backlog, формирование CJM, формирование roadmap. Проведение пилотов, проведение АБ тестов, докрутка гипотез по результатам пилотов и АБ тестов.

Поиск школ/блогеров по смежной тематике. Презентация партнёрской программы и вариантов взаимовыгодного сотрудничества. Ведение деловой переписки, созвоны с потенциальными партнёрами.

Умеешь вести деловые переписки и знаешь, как добиваться своего. Проактивный и самоорганизованный. Не боишься первым выходить на контакт.

Понимание состава практик управления основными данными (mdm/rdm). Применение практик управления основными данными в командах разработки с устоявшимся релизным циклом.

Опыт построения инфраструктуры для AI нагрузок. Понимание hardware для AI нагрузок (CPU/GPU/ASIC/FPGA). Опыт работы с EDGE computing.

Руководство активностями (проекты, пресейлы, пилоты) в заказчиках. Выстраивание отношений с заказчиками и партнерами нацеленных на выполнение активностей в срок.

Опыт в управлении проектами (от 5 лет). Подтвержденные кейсы проектного управления. Знание гибких методологий и Waterfall (или Prince2).

Решение организационных задач со стейкхолдерами разных уровней на площадках при проведении пилота. Регулярный контроль, оценка рисков, принятие корректирующих действий.

Высшее горное, инженерно-физическое, физическое, инженерное образование одного из ведущих ВУЗов (МИСИС, НМСУ Горный, МФТИ, МГУ, МИФИ, МГТУ им.

Участие в процессе импортозамещения. Взаимодействие с внутренними подразделениями группы компаний. Взаимодействие с внешними поставщиками (организация встреч, демонстраций, пилотов).

Релевантный опыт работы не менее 3-х лет. Опыт работы менеджером ИТ-продуктов, менеджером в R&D подразделениях. Образование: техническое.

Управление департаментом взыскания просроченной задолженности МКК. Оптимизация бизнес-процессов в отделах, повышение эффективности взыскания и управления долговым портфелем, оптимизация расходов.

Проактивность, готовность инициировать изменения, разрабатывать и внедрять новое. Привычка тестировать гипотезы, запускать пилоты, не останавливаться в поисках инструментов повышения производительности.

Проектирование в системе Teamcenter/NX, разработка конструкторской документации на кабину пилотов, пассажирских и багажных отсеков (провязка на 3D макете).

Мониторинг и анализ событий информационной безопасности в рамках пилота. Доработка существующих правил корреляции для siem-систем и создание новых.

Сбор, обработка и маршрутизация инцидентов, поступающих от первой линии поддержки. Анализ технических проблем и поиск причин по логам.

Опыт работы с решениями NGFW (Palo Alto Networks, Checkpoint, Fortinet и др.). Желательны навыки работы в технической поддержке.

Высшее юридическое образование. Приветствуется наличие опыта работы по специальности. Хорошее знание законодательства о банкротстве, ГК РФ, АПК РФ, ГПК РФ.

Опыт работы в розничных рисках. Высокий уровень SQL, Excel.

Проработка решений и e2e тестирование ETL интеграций. R&D, реализация пилотов по выбору технологий и решений.

Анализ эффективности целевых (CRM) кампаний, подведение итогов пилотов AI-моделей. Взаимодействие с заказчиками, определение конфигурации и целей кампаний.

Техническое высшее образование – математика/физика/IT. Аналитический склад ума, Умение структурировано излагать мысли. Опыт работы аналитиком от 3х лет.

Primary tabs

Asia Pacific Aviation Services

По работе:  Получите часы Job Crusher своей мечты: найдите идеальное выражение стиля

Оставьте комментарий