Работа в нижнем новгороде

Работа в нижнем новгороде

Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы на базе решения «1С

Создание системы кадрового учета и расчета заработной платы

Управление персоналом (HRM)

Предпосылки проекта

До начала проекта в компании АО «Судоходная компания „Волжское пароходство“» начался процесс трансформации
бизнес‑процессов. Существующие разрозненные информационные системы не позволяли объединить учет
по всей группе компаний в единую систему.

Ситуация до старта проекта

Транспортный комплекс АО «Судоходная компания „Волжское пароходство“» включает в себя:

  • 30 танкеров;
  • более 60 речных сухогрузов;
  • 57 морских сухогрузов;
  • 20 буксиров-толкачей;
  • 62 несамоходные единицы.

Cуммарным дедвейтом свыше 1,4 млн тонн.

До начала проекта в компании АО «Судоходная компания „Волжское пароходство“» начался процесс трансформации
бизнес‑процессов. Трансформация потребовала изменений: необходимо было ИТ‑решение, которое бы
поспособствовало
завершению структурных изменений в компании, смогло объединить учет по всем подразделениям компании и способствовало
дальнейшему росту и развитию бизнеса. До этого на предприятии использовались до 7 унаследованных в ходе
трансформации
компании, в том числе морально устаревших, информационных систем по обработке финансовых документов и оперативных
данных. Сбор отчетности был трудоемким и занимал до 7 дней. Руководство компании ставило перед бизнесом и ИТ
задачи
оперативного получения качественной и достоверной информации для принятия управленческих решений. Необходимо было
привести инвентаризацию и оптимизацию существующих в компании процессов к целевому состоянию, что потребовало
внедрения универсального программного решению для учета работы флота.

На российском рынке ПО не нашлось современного решения по управлению флотом и судоходными компаниями, позволяющего
выполнять все функции в едином контуре. Были изучены как наработки сообщества, так и собственный многолетний
опыт
автоматизации, который в итоге и было решено объединить и создать отраслевое решение на технологической платформе 1С
и
на базе «1С:ERP Управление предприятием 2».

Работа в Нижнем Новгороде

  • Свежие вакансии на nn.superjob.ru в Нижнем Новгороде от прямых работодателей, агентств, центров занятости.
  • В нашей базе содержатся предложения для всех специальностей: с опытом и без опыта работы, подработка с ежедневной оплатой, поиск удаленной работы, работа вахтовым методом.
  • Все самые популярные вакансии на сегодня, в городе Нижний Новгород: Грузчик, Водитель, Курьер, Разнорабочий, Продавец-кассир, Продавец-консультант, Повар, Кладовщик, Охранник, Бухгалтер, Продавец, Подсобный рабочий и другие профессии.
  • Актуальные объявления о работе в вашем городе! Удобный поиск свежих вакансий на сегодня!
По работе:  Начните поиск работы с частичной занятостью в Каспийске: подайте заявку прямо сейчас!

Работодателям

Работодателям доступна база резюме кандидатов в Нижнем Новгороде, которая обновляется ежедневно.

  • У нас вы найдете соискателей с нужными навыками и опытом работы, пригласите их на собеседование и выберете подходящего сотрудника.
  • Более 800 000 объявлений о вакансиях и резюме. Сайт SuperJob помогает находить работу и подобрать персонал!

Соискателям

  • Создавайте резюме бесплатно и откликайтесь на свежие вакансии!
  • Общайтесь с работодателем через чат, не обязательно звонить!
  • Просматривайте статус рассмотрения вашего резюме и получайте приглашения на собеседование из личного кабинета!

Автоматизация бухгалтерского учета в ОАО Судоходная компания «Волжское пароходство»

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета

Автоматизация бухгалтерского и налогового учёта в АО «Судоходная компания „Волжское пароходство“»
на базе ПП «1С

Перевод системы бухгалтерского и налогового учета
на актуальную версию

Перевод системы бухгалтерского и налогового учета
на актуальную версию

Проект по автоматизации процессов управления техническим обслуживанием и ремонтом судов на базе
«1С

Рост оборачиваемости
складских запасов

Сокращение сроков
исполнения заказов / оказания услуг

Управление ремонтами и обслуживанием оборудования

Автоматизация судового снабжения ТМЦ

Управление безопасностью судовождения

июль 2020–декабрь 2021

Закупки, снабжение и управление отношениями с поставщиками

Управление информационными технологиями

Оригинальная разработка на базе «1С:Предприятие 8»

Охрана труда и окружающей среды, безопасность

Особенности и уникальность проекта

Уникальная отраслевая система

Разработана масштабная и уникальная система по управлению флотом и судоходными компаниями, позволяющего выполнять все
функции оперативного учёта в едином контуре. Разработан отраслевой функционал для учета работы флота, позволяющий:

  • Получать первичные данные по работе флота и выполнения плана перевозок.
  • Вести НСИ в части судов, рейсов, сложных условий фрахтовых контрактов, географии, эксплуатационных операций,
    норм
    расхода топлива и ходового времени по маршрутам.
  • Отражать и контролировать выполнение производственно‑финансового плана каждого отдельного подразделения
    флота и в целом по компании.
  • Рассчитывать и выставлять штрафные санкции (демередж) несколькими способами.
  • Отслеживать текущее состояние и местонахождение судов, вести дислокацию флота.
  • Организовать взаимодействие береговых служб и судов в единой информационной среде.
  • Формировать сложную структуру затрат по грузоперевозкам барже‑буксирными составами, распределять затраты
    по
    времени, расстоянию, грузообороту.
  • Вести учет судового топлива, бункеровок и расчета акцизов к возмещению.

Разработан дополнительный функционал, учитывающий особенности каждого из видов флота — нефтеналивного, морского и
речного сухогрузного.

Разработан механизм планирования (производственная программа) в виде матрицы работы флота по рейсам
и грузопотокам.

Масштаб организационный изменений

В период проекта произошли 3 серьезных организационных изменения:

  • Завершилась трансформация организационной структуры управления и переход к целевой модели
    бизнес‑процессов.
  • Проведено объединение судоходных активов внутри Транспортного холдинга. Это привело к необходимости объединить
    учетные системы.
  • Передача функций бухгалтерского учета, налогового учёта, кадрового администрирования и расчёт заработной платы
    на
    аутсорсинг.

Вышеприведённые изменения учитывались в ходе реализации проекта и поддерживались на уровне программного продукта.

Распределенная система

Система охватывает транспортный комплекс компании, в который входит более 200 судов работающих в условиях
неуверенного приёма. Для них были разработаны дополнительные инструменты контроля обменов, распределенной базы и
каналы получения информации.

Характеристики проекта

Архитектура решения и масштаб проекта

Архитектура решения и масштаб проекта

Внедренные программные продукты:

  • «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП»
  • Автоматизировано 100 рабочих мест.
  • 1 600+ строк в матрице квалификаций.
  • 283+ KPI с уникальной методикой расчета по 5-уровневой шкале оценки.
  • 4 000+ кандидатов
  • 2 500+ индивидуальных планов обучения

ERP Управление
предприятием 2» для АО «Судоходная компания „Волжское пароходство“» с уникальной отраслевой
подсистемой на платформе «1С

Ускорение получения
управленческой отчётности

Ускорение обработки
заказов

Повышение достоверности информации

Транспорт и логистика

29.04.2019 — 31.01.2021

Комплексное управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий и финансовый учет (FRP)

Бухгалтерский и налоговый учет

Зарплата управление персоналом и кадровый учет (HRM)

Закупки, снабжение и управление взаимоотношениями с поставщиками

Управление транспортом и транспортной логистикой (TMS)

Управление складской логистикой (WMS)

Управление нормативно‑справочной информацией (MDM)

Технология: Оригинальная разработка на платформе «1С:Предприятие»

Популярные вакансии

От 35 000 до 35 000 руб.

АО “ЭЛЕКТРО ИНТЕЛ”

Подборки вакансий

Самые востребованная вакансия

Самая высокооплачиваемая профессия

Ситуация до старта проекта

Риски прекращения поддержки зарубежной системы в середине 2022 г. подтолкнули руководство компании к рассмотрению автоматизации процессов управления персоналом
на платформе российского разработчика. Появилась необходимость в короткие сроки реализовать администрирование HR-процессов в ИТ-системе Управление процессами для
3000 сотрудников по 8 направлениям — подбор, адаптация, администрирование обучения, развитие персонала, оценка, целеполагание и ключевые показатели
эффективности (KPI), HR-аналитика, охрана труда, — является сложной и объемной задачей.

При реализуемых планах развития персонала на момент старта проекта объем HR- процессов только по направлению обучения составлял около 19 тыс. в год,
а также 10,5 тыс. чел./курсов в год, включая конвенционное и дополнительное профессиональное обучение.

Требовалось решение, которое позволило бы обеспечить выполнение планов по обучению и контролю ведения базы данных и хранения информации
по квалификационным документам по каждому сотруднику.

«Волжское пароходство» инициировало проект создания HR-платформы на базе решения «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП» для управления данными жизненного
цикла по каждому из 3000 сотрудников. Интегратором цифрового решения выбран нижегородский офис «1C‑Рарус», партнер с 25-летним опытом разработки
и внедрения 1С.

“Я доставал суда с речного дна”

Анатолий Алексеев, сменный механик “Плавкрана Т-304”, уверен – его работа открывает возможности для карьерного роста и помогает оставаться в форме.

О важности судоподъема для экологии реки, вкладе в развитие судоходной отрасли, дружной команде плавкрана, занятиях спортом на судне и любви к истории – в новой истории успеха.

Карьера в Волжском пароходстве: "Я доставал суда с речного дна" / Фото:
Карьера в Волжском пароходстве: “Я доставал суда с речного дна” / Фото: “Судоходная компания “Волжское пароходство”, АО

Анатолий Алексеев с детства учился флотскому делу у отца, механика на земснаряде. С помощью этого технического судна углубляют дно водоемов и добывают нерудные стройматериалы. Еще мальчишкой Анатолий все свободное время проводил на работе у папы.

Наш герой поступил в профтехучилище №11 речного флота на рулевого-моториста. Практику проходил в 1992 году на грузовом контейнеровозе “Максим Бочаров” Волжского пароходства. Опытный капитан Павел Тареев вместе с командой учил его швартовке, помогал разбираться в устройстве машинного отделения.

Карьера в Волжском пароходстве: "Я доставал суда с речного дна" / Фото:
Карьера в Волжском пароходстве: “Я доставал суда с речного дна” / Фото: “Судоходная компания “Волжское пароходство”, АО

После училища Анатолий Алексеев занимался судоподъемом в 12-м экспедиционном отряде Подводречстроя. Мотористом на судне типа “РБТ” трудился на реконструкции слипов в Рыбинске. Работа так увлекла его, что после службы в армии вернулся в отряд уже на буксир-толкач типа “Плотовод”.

“Ежегодно доставали со дна около 12 судов. Судоподъем помогает восстанавливать экологию рек. Затонувшее судно мешает судоходству и создает потенциально опасные участки. На его борту могли остаться токсичные материалы, топливо и машинное масло”, – рассказывает наш герой.

В 2000-м Анатолий окончил Нижегородское речное училище им. И. П. Кулибина, стал механиком, перешел в частную компанию и работал на речном флоте. По служебной необходимости получил в НРУ еще одно образование – судоводителя.

За 10 лет Анатолий Алексеев вырос до первого помощника капитана. Перешел на должность сменного капитана на рейдовый буксирный пароход. Работал в Казани и Сызрани на разборе старых нефтепроводов. Этот опыт позволил ему в 2012 году стать капитаном буксировщика.

“Пару зим отработал в Ямало-Ненецком автономном округе. В 40-градусные морозы на земснаряде с бригадой участвовали в прокладке первого в мире трансконтинентального газопровода Уренгой – Помары – Ужгород. Холодно было и людям, и зверям. К нам в столовую забегал дикий песец, воровал теплую еду из тарелок”, – вспоминает Анатолий.

В 2019 году наш герой узнал от знакомых, что в Волжском пароходстве хорошие условия труда, достойная зарплата с соцпакетом, можно учиться в собственном Учебно-тренажерном центре морской подготовки и заниматься спортом на судах. Анатолий пришел в компанию сменным механиком на “Плавкран Т-304”:

“Нравится все, в том числе сплоченный коллектив и сама работа. В команде три механика, один электромеханик, три крановщика, повар и матрос. С экипажем мы производим выгрузку и перегрузку судов Волжского пароходства. Из затона дежурный буксир-толкач выводит на рейд наш плавкран. Мы стоим на реке и с обеих сторон разгружаем баржи, также работаем на “Борремфлоте” с судами”.

Карьера в Волжском пароходстве: "Я доставал суда с речного дна" / Фото:
Карьера в Волжском пароходстве: “Я доставал суда с речного дна” / Фото: “Судоходная компания “Волжское пароходство”, АО

Плавкран, как любое речное судно, функционирует в навигации, а зимой встает на ремонт. С декабря по февраль Анатолий с коллегами проходит за счет компании плановые обучения по пожарной безопасности, работе с опасными грузами, медпомощи.

“Компания заботится о своих сотрудниках. По нашему запросу на плавкран поставили беговую дорожку. Новый тренажер помогает поддерживать хорошую физическую форму и позитивный настрой на весь день. Еще у нас есть полезное спортивное приложение. Я участвую в различных челленджах, недавно выиграл музыкальную колонку”, – с улыбкой рассказывает механик.

Карьера в Волжском пароходстве: "Я доставал суда с речного дна" / Фото:
Карьера в Волжском пароходстве: “Я доставал суда с речного дна” / Фото: “Судоходная компания “Волжское пароходство”, АО

На плавкране в свободное время наш герой создает из металла различные сувениры и дарит их близким и коллегам. А еще увлекается историей и сотрудничает с Музеем речного флота ВГУВТ. Однажды Анатолий нашел рабочий диплом капитана судна на подводных крыльях, теперь этот документ стал музейным экспонатом.

“Волжское пароходство отмечает столетие вымпела и 40-летний юбилей якоря. Это выдающиеся символы компании, которые говорят о ее достойном прошлом. Мне важно, чтобы подрастающее поколение моряков и речников полюбило нашу профессию, продолжало наше дело”, – говорит Анатолий Алексеев.

Материалы по теме:

Валовая вместимость (т)518
Дедвейт (т)53,9
Водоизмещение (т)516
Длина габаритная (м)51,8
Ширина габаритная (м)16
Высота борта (м)2,6
Осадка судна (м)1,16
Грузоподъемность (т)16
Материал корпусаСталь
Марка главного двигателя8Ч1А23/30-1
Тип топливаДизельный
Количество главных двигателей1
Мощность главного двигателя330
Число пассажиров8

Подписка Корабел.ру экономит ваше время
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного!

Ситуация до старта проекта

До начала проекта в компании АО «Судоходная компания „Волжское пароходство“» начался процесс трансформации
бизнес‑процессов. Начался масштабный проект по созданию единой информационной среды оперативного учета
(ЕИС) на базе 1С:ERP с уникальной отраслевой подсистемой на платформе «1С:Предприятие 8». После
завершения первого этапа проекта встал вопрос о необходимости развития системы в части управления
техническим обслуживанием и снабжения судов. Имеющиеся в компании системы нуждались в унификации
и не отвечали современным требованиям технического менеджмента судов. Кроме того, появилась необходимость
повышения эффективности взаимодействия экипажей и береговых служб.

Карьера в Волжском пароходстве

Александр Морозов о флотской карьере мечтал с детства, хотел продолжить дело дедушки, бабушки, папы, и увидеть мир. И всё сбылось!

О любви к профессии, преодолении штормов и воспитании нового поколения моряков – в новой истории успеха.

Юного Сашу впечатлили воспоминания бабушки о ее работе в военные годы: в 1942-м она участвовала в переброске техники по рекам с Урала до Сталинграда и за помощь фронту получила звание “ветеран морского флота”.

Карьера в Волжском пароходстве: "Лидера узнаю по вымпелу" / Фото:
Карьера в Волжском пароходстве: “Лидера узнаю по вымпелу” / Фото: “Судоходная компания “Волжское пароходство”, АО

“Я окончил Пермское речное училище, став штурманом – помощником механика. Отслужил в армии и вернулся на “Волго-Дон 5041”, где проходил практику, уже третьим штурманом. Я брал пример с капитанов, с кем часто общался, чьими именами теперь названы суда: “Петр Хамитов”, “Феофан Шохирев”, “Капитан Галяутдинов”. Они научили меня профессии”, – вспоминает Александр.

За 4 года наш герой стал первым помощником капитана. Выучился на судоводителя в Каспийском институте морского и речного транспорта им. Ф.М. Апраксина – филиале ВГУВТ, получил морской диплом и пришел на “Волжский-44”. Теплоход проходил крупную модернизацию, став пилотным проектом по обновлению судов для морского плавания.

В 2012 году уже капитаном Александр Морозов перешел на “Омский-137”, отработал два контракта и принял “Русич-2”. Сбылись сразу две мечты – приносить пользу и увидеть разные страны.

Александр Владимирович отвечает за благополучие команды, сохранность груза и теплохода. Однажды экипаж благодаря опыту командира и слаженной работе вышел целым и невредимым из шторма, когда волны достигали 5 м.

“Разумным решением будет переждать шторм. Если непогода застала в рейсе, главное – не паниковать, собраться, действовать по инструкциям”, – уверен капитан.

В 2020 году Александр с командой т/х “Русич-2” присоединился к Волжскому пароходству.

Капитан Морозов тщательно прорабатывает каждый рейс, изучает глубоководные участки, погоду, ограничения по передвижению, находит возможности экономии ресурсов. Поэтому в мае команда “Русича-2” вошла в число лидеров пароходства по эффективному использованию топлива и оптимизации скоростного режима движения судов.

Карьера в Волжском пароходстве: "Лидера узнаю по вымпелу" / Фото:
Карьера в Волжском пароходстве: “Лидера узнаю по вымпелу” / Фото: “Судоходная компания “Волжское пароходство”, АО

“Компания дает самое главное – стабильность и социальную защиту. Сотрудникам оплачивают обучение, проезд до места, отпуска, отдых в санаториях. Такие бонусы привлекают в Волжское пароходство профессионалов и молодежь”, – поделился Александр.

Экипаж “Русича-2” постоянно принимает на борт практикантов и молодых сотрудников. Так, в 2023 году на теплоход приходил курсант – для него все на флоте было в новинку. Команда помогала парню погрузиться в судовые будни, учила профессии.

“В этом году вымпел Волжского пароходства отмечает столетие, якорь – 40 лет. Такие символы обязательно должны быть у судоходных компаний. В рейсах по ним мы легко узнаем, какое судно идет нам навстречу. Знаки отличия говорят об авторитете и заслугах организации. Быть в команде лидера отрасли – ценно для меня”, – говорит капитан.
 

Материалы по теме:

Валовая вместимость (т)2528
Дедвейт (т)3029
Водоизмещение (т)4375
Длина габаритная (м)108,40
Ширина габаритная (м)15,00
Высота борта (м)5,00
Осадка судна (м)3,26
Скорость (уз)10,40
Марка главного двигателя6 NVD 48-2U
Тип топливаМоторное
Мощность главного двигателя1030
Валовая вместимость (т)5052
Дедвейт (т)6013
Водоизмещение (т)8178
Длина габаритная (м)139,00
Ширина габаритная (м)16,75
Высота борта (м)5,50
Осадка судна (м)3,12
Скорость (уз)11,00
Марка главного двигателяГ-70
Тип топливаДизельное Моторное
Мощность главного двигателя2 x 662 kW
Валовая вместимость (т)4970
Дедвейт (т)5485
Водоизмещение (т)8032
Длина габаритная (м)128,20
Ширина габаритная (м)16,74
Высота борта (м)6,10
Осадка судна (м)4,34
Скорость (уз)11,00
Количество и тип контейнеров267
Марка главного двигателяWartsila 6L20
Тип топливаДизельное Газотурбинное
Мощность главного двигателя2280 kW

Подписка Корабел.ру экономит ваше время
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного!

Награды

Проект стал призером конкурса «1С:Проект года 2020» в номинации «Лучший региональный проект
в Приволжском федеральном округе РФ».

Диплом компании «Волжское пароходство»

Часто задаваемые вопросы о работе в компании НИТЭК

86.3% сотрудников рекомендуют компанию НИТЭК для трудоустройства, на основании 102 оценок.

Сотрудники компании НИТЭК оценивают оплату труда на 4.3 из 5, на основании 102 оценок.

Сотрудники компании НИТЭК оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 102 оценок.

Сотрудники компании НИТЭК оценивают возможности карьерного роста на 3.9 из 5, на основании 102 оценок.

ООО «НИТЭК» –  федеральная компания, специализирующаяся на аренде спецтехники и перевозках грузов различной сложности.

НИТЭК – крупная компания, основанная в 2003 году в городе Нижний Новгород. На сегодняшний день НИТЭК – компания федерального масштаба, специализирующаяся на аренде крупногабаритной спецтехники для любых видов строительных работ и перевозке грузов различной сложности.

За все время работы ООО «НИТЭК» зарекомендовала себя как надежный партнер, который готов предоставить в кратчайшие сроки любой вид спецтехники благодаря одному из самых крупнейших автопарков России. Вся техника сертифицирована Ростехнадзором, а специалисты имеют соответствующий уровень квалификации и стаж работы.

Компания «НИТЭК» занимает лидирующие позиции на различных строительных объектах федерального масштаба в качестве ответственного арендодателя разной строительной и подъемной техники. Автопарк компании по праву считается одним из самых крупных в России, вся техника проходит обязательную сертификацию в Ростехнадзоре. Мы предлагаем в аренду как самые редкие, так и самые востребованные виды современной спецтехники с быстрой доставкой собственными тралами в любую географическую точку России. В данный момент компания работает более чем на 11 объектах по всей стране: на Дальнем Востоке, в Сибири, в Северо-Западном, Центральном и других регионах. Для обеспечение грамотной работы технического парка мы подбираем квалифицированный и ответственный штат специалистов. «Мы едем туда, куда другие боятся!» – это главный девиз нашей работы!

Нас выбирают за качество, мобильность и действительно высокий уровень сервиса: НИТЭК заботится о том, чтобы техника исправно работала и была эксплуатирована по всем требованиям. Поэтому наша компания предоставляет полное обслуживание на период аренды: вместе с техникой на объект прибывает штат квалифицированных сотрудников, которые обеспечивают бесперебойную работу любого оборудования компании «НИТЭК». Специалисты проводят обязательную диагностику и срочный ремонт в случае внештатных ситуаций, а также контролируют машины во время рабочего процесса по всем правилам качественной эксплуатации и безопасности.

Профессионализм, сплоченность и компетентность наших сотрудников – это те качества, благодаря которым наша компания уже много лет успешно работает и занимает лидирующие позиции на рынке по всей России. Ответственное отношение, любовь к своему делу и заинтересованность в высоких результатах является движущей силой нашей компании. Именно поэтому компания «НИТЭК» становится лучше каждый день!

Реформирование кадрового управления в ведущей российской судоходной компании на базе «1С

Общая доля автоматизированных HR-процессов

Снижение времени на обработку информации

Реформирование системы управления персоналом для повышения эффективности и безопасности перевозок

декабрь 2022–август 2023

Управление персоналом (HRM)

Охрана труда и окружающей среды, безопасность (EHS)

Сотрудники АО «Судоходная компания „Волжское пароходство“»

Особенности и уникальность проекта

  • Новое HR-решение тесно встроено в единую информационную среду судоходной компании и объединяет 8 направлений работы с персоналом.
  • Введено отслеживание жизненного цикла сотрудника в компании. По факту прохождения каждого этапа формируется портфолио, что помогает оптимизировать
    работу и улучшать компетенции персонала.
  • Реализовано сравнение данных сотрудника с эталонной квалификацией. На основании разрыва разрабатываются мероприятия с учетом перемещений
    сотрудника во время навигации.
  • Разработана система управления требованиями к квалификации персонала и плавательному цензу в зависимости от вида флота и маршрута навигации.
  • Решение позволяет формировать опережающие планы обучения сотрудников и выстраивать траектории развития.
  • Система целеполагания позволяет детализировать корпоративные цели до целей конкретного сотрудника и создавать карты показателей эффективности.
  • Реализован расчет показателей по факторам мотивации сотрудника с ведением истории изменения.

Сложность реализации проекта

  • Автоматизируемая методология по управлению целями, обучением персонала корректировалась по ходу проекта.
  • Имеется значительное количество интеграционных потоков со смежными системами и сильная взаимозависимость проекта «1С:Зарплата и управление
    персоналом 8 КОРП» от параллельных проектов модернизации смежных систем.
  • Масштаб компании повлиял на объем заполнения системы начальными данными: потребовалось провести 3 дополнительных итерации по проверке и ручной коррекции данных.
    • Судно имеет основной и дополнительные составы.
    • Требования к квалификации сотрудника меняются в зависимости от вида флота, должности и маршрута навигации.
    • В навигации команда судна меняется, в зависимости от сроков действия квалификационных сертификатов или медосмотров.
      Мероприятия необходимо планировать на опережение.

Статьи о работе

Поиск работы сложный и утомительный процесс. С нашей помощью вы легко и быстро найдете подходящую вакансию. Рынок труда полон предложений,
а каталог нашего сайта содержит тысячи вакансий в Москве для максимального удобства вашего поиска. Независимо от того, ищете ли вы новое место работы
или хотите сменить карьерное направление, у нас есть варианты различных вакансий.
Навигатор учитывает ваши компетенции, ожидания по зарплате и другие критерии. На нашем портале вы найдёте:

  • Популярные вакансии в Москве;
  • Разнообразные специальности и уровни зарплаты;
  • Подборки высокооплачиваемых и востребованных профессий.

Используя наш сервис, вы можете создать свое резюме, которое привлечет внимание работодателей. Многопрофильные соискатели могут создать несколько резюме по разным профессиям.
Навигация удобна: вы сразу видите список специальностей по сферам и можете легко ориентироваться в поиске нужных направлений. Объявления отсортированы по профессиям, формату работы и системе оплаты труда. Для удобства есть отдельные подборки: дистанционный формат, ежедневная или еженедельная оплата, для соискателей без опыта, а также проектная деятельность.
С нашей помощью вы сможете найти профессию с достойной зарплатой, получить знания в разных сферах, а также быть в курсе актуальных предложений. Ежедневно мы обновляем каталог, чтобы вы всегда могли найти лучшие объявления.
Не теряйте время на бесполезный поиск работы – доверьтесь нашей платформе и найдите идеальную должность уже сегодня.

Характеристики проекта

Архитектура решения и масштаб проекта

Масштаб проекта

Внедренные программные продукты

1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживание оборудования 2 КОРП:

Архитектура решения и масштаб проекта:

Для реализации поставленных задач по созданию единой информационной системы в АО
«Судоходная компания „Волжское пароходство“» был выбран программный продукт «1С:ТОИР Управление
ремонтами и обслуживанием оборудования». Главная особенность проекта — масштаб компании.
Охват деятельности береговых подразделений и флота более чем в 200 судов,
на каждом из которых развернут отдельный программный продукт — «Судовой модуль».
Что обеспечивает эффективность взаимодействия экипажей и береговых служб.

Рисунок 1. Общая функциональная схема решения

«Судовой модуль» позволяет в автономном режиме регистрировать события на борту судна, вести
учет ТМЦ, планировать и закрывать ремонтные работы. По мере инициации сеансов связи
передавать информацию об этом в береговую систему. И, в свою очередь, получать
от береговых служб циркуляры, распоряжения, сведения об исполнении своих заявок
на снабжение и прочее. Судовой модуль разработан с участием плав.состава, имеет
простой и понятный для экипажей интерфейс. Рассчитан на самостоятельную ежедневную
работу членов экипажа. В редких случаях отсутствия связи судном в заграничных плаваниях,
в период зимнего судоремонта (и отсутствия на судне экипажа), все операции
за судно могут быть проведены в информационной системе сотрудниками береговых служб.
При первом же сеансе связи с судном выполняется синхронизация между береговой
и судовой системами, где будет обеспечена вся полнота информации.

Рисунок 2. Ключевые потоки данных

  1. Регулирующие документы СУБ определяют случаи, обязывающие капитана и его помощников
    известить береговые службы о событиях и инцидентах на борту.
  2. Технический недостаток может быть выявлен как в ходе проверки внешними
    и внутренними контролирующими органами, так и зарегистрирован на основании
    доклада экипажа.
  3. Включение работ по устранению технического недостатка в план, определение потребности
    в запчастях, в помощи сервисных организаций.
  4. По потребности в запчастях, расходных материалах составляется заявка
    на снабжение.
  5. На основании нормативов ремонта и обслуживания оборудования формируется
    план‑график ППР, который определяет: На каком судне? Когда? Для какого
    оборудования? Какие ремонты (с использованием каких запчастей) необходимо выполнить?
  6. При отсутствии запчастей, расходных материалов для плановых работ составляется заявка
    на снабжение. Оперативно заявки формируются в Судовом модуле.
  7. Технический бюджет учитывает потребности в запчастях, указанные в нормативах работ.
  8. В техническом бюджете расходы по запчастям распределены по периодам
    в соответствии с графиком ППР.
  9. Согласованную заявку принимает к исполнению менеджер отдела закупок. После проведения
    конкурсных закупок, выбранный поставщик в согласованном порту передает ТМЦ на судно.
  10. В техническом бюджете отражает факт расходования средств и задолженность перед
    поставщиком.
  11. Заказы на ремонт или изготовление уникальных позиций размещаются
    на заводах‑исполнителях. При необходимости проводится передача подлежащего
    оборудования и его возврат на судно в новом качестве.
  12. Факт поступления ТМЦ на судно проводится в учете, увеличивает складские запасы судна
    и учитывается для инвентаризации.
  13. В момент отражения выполнения работ автоматически проводится списание фактически
    использованных запчасти и расходных материалов.
  14. По заявкам на ремонт формируются акты, регистрирующие факт выполнения работ. Является
    одной из основных оперативных процедур в Судовом модуле.
  1. Длительность проекта — 18 месяцев.
  2. Команда проекта (со стороны исполнителя) — до 30 человек одновременно.
  3. Более 250 удаленных подразделений (теплоходов).
  4. Автоматизировано — 700 рабочих мест (АРМ).
  5. 10 справочников загруженных в систему.
  6. 170 обучающих видео‑уроков общей длительностью более 15 часов.

Экономический эффект от внедрения

Экономический эффект от внедрения

Награды

Награды

Проект стал победителем конкурса «1С:Проект года 2021» в номинации «Лучший проект в предметной области — Управление ремонтами (EAM)».

Совместный проект по внедрению систем «1C:ERP Управление предприятием 2» и «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием
оборудования 2 КОРП» стал победителем конкурса «Проект года 2022» портала ИТ-директоров Global CIO в номинации «Лучшее комплексное
решение для судоходных компаний».

Особенности и уникальность проекта

Развитие отраслевого решения «Судовой модуль»

Существенное развитие в ходе проекта получило оригинальное решение на платформе 1С — «Судовой модуль».
Решение позволяет поддерживать постоянную связь между судами и береговыми службами даже с учетом
недосягаемости наземных сетей связи во время рейсов. Экипаж судна может в автономном режиме регистрировать
события на борту, передавать информацию, вести учет ТМЦ, планировать ремонтные работы, а также получать
от береговых служб распоряжения, сведения об исполнении заявок на снабжение и другое.

Новый отраслевой блок Управления судовой безопасностью (СУБ)

Соблюдение национальных и международных стандартов безопасности — важная часть работы судоходной компании.
Решение помогает обеспечить безопасность экипажей, окружающей среды и безаварийную эксплуатацию судов.
Для усиления контроля за исполнением СУБ, для повышения качества и оперативности обмена
информацией (между судами и береговыми службами) был разработан одноименный блок функционала, который
позволяет:

  • Вести учет и контролировать сроки действия судовых документов (сертификатов и свидетельств).
  • Составлять и контролировать план‑графики мероприятий системы управления безопасностью (учений,
    тревог, проверок).
  • Регистрировать результаты проведения внутренних и внешних аудитов (проверок).
  • Совместно с береговыми службами контролировать исполнение выявленных несоответствий (замечаний).
  • Вести доклад с судна по установленной форме о выявленных технических недостатках,
    о состоянии безопасности, об инцидентах на борту.
  • Вести электронный архив документации СУБ и обеспечивать доступ к их актуальным редакциям
    на судах, контролировать своевременное получение судами выпущенных корректур.
  • Вести обмен приказами, циркулярами и другими сообщениями с береговыми службами.

Инфо‑окна (дашборд)

Реализован удобный инструмент для визуализации показателей одновременно и в судовом
и в береговом модуле индивидуально под задачи каждого сотрудника. Данный инструмент выполняет роль
стартовой страницы: в максимально доступном виде привлекает внимание к поручениям, событиям
и показателям, по которым необходима реакция экипажей, либо сотрудников береговых служб. В наглядном
виде на одном экране обобщают важные задачи (поручения), события и показатели о жизнедеятельности
судна. При необходимости позволяет открыть расшифровку каждого показателя, сэкономив время на поиске
и настройке соответствующего отчета.

Рабочая база инфо-окна пользователя

Масштаб организационный изменений

В период проекта произошли 3 серьезных организационных изменения:

  • Завершилась трансформация организационной структуры управления и переход к целевой модели
    бизнес‑процессов.
  • Проведено объединение судоходных активов внутри Транспортного холдинга. Это привело к необходимости
    объединить учетные системы.
  • Передача функций бухгалтерского учета, налогового учёта, кадрового администрирования и расчёт заработной
    платы на аутсорсинг.

Вышеприведенные изменения учитывались в ходе реализации проекта и поддерживались на уровне
программного продукта.

История сотрудничества

Компания АО «Судоходная компания «Волжское пароходство» и «1С-Рарус» сотрудничают уже более 10 лет. Совместная
работа началась с внедрения программы «1С:Зарплата и управление персоналом 8» на 51 рабочее место.

Схема всех внедренных ПП и их взаимодействия друг с другом

Схема всех внедренных ПП и их взаимодействия друг с другом.

«1С‑Рарус» провел комплексную автоматизацию АО «Судоходная компания „Волжское пароходство”»

Декабрь 2010–декабрь 2021

Управление персоналом (HRM)

Управленческий и финансовый учет (FRP)

Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)

Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей

Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками

Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)

Управление бизнес‑процессами и ИТ‑процессами

Охрана труда и окружающей среды, безопасность (EHS)

Технология: Оригинальная разработка на платформе 1С:Предприятие

Характеристики проекта

Архитектура решения и масштаб проекта

Масштаб проекта

Внедренные программные продукты

1С:ERP Управление предприятием 2:

Архитектура решения и масштаб проекта:

Для реализации поставленных задач по созданию единой информационной среды в АО «Судоходная компания
„Волжское
пароходство“» был выбран программный продукт «1С:ERP Управление предприятием 2».

Особенность проекта по внедрению системы «1С:ERP Управление предприятием 2» заключается в
масштабе компании и
охватываемых системой подразделений, в том числе 200 судов, на которых развёрнут отдельный
программный
продукт
— Судовой модуль.

Команде внедрения удалось создать необходимый функционал на платформе «1С:Предприятие 8»
и встроить его
в
типовые механизмы 1С:ERP. Так, например, Судовой модуль полностью интегрирован в единое
информационное
пространство.

Разработана сложная отраслевая функция по контролю денежных средств и лимитов по нескольким
подразделениям и
бюджетным статьям внутри одного документа.

Технологии и программные продукты:

  • HTTP и веб-сервисы;
  • Распределенные информационные базы;
  • Доступ на уровне записей (оптимизированный вариант БСП);
  • Регулярные выражения;
  • 1С:Аналитика.

Все подсистемы реализованы в виде модулей с возможностью расширения объектов интеграции.

Схема всех подсистем реализованных в виде модулей

  • Команда проекта — до 25 человек одновременно.
  • 200 удаленных подразделений (теплоходы).
  • Автоматизировано — 700 рабочих мест (АРМ).
  • Месячный объем отражаемых операций:
    • до 600 заказов клиентов;
    • до 460 рейсов;
    • до 3700 первичных финансовых документов;
    • до 25000 хозяйственных операций.

Экономический эффект от внедрения

Экономический эффект от внедрения

  • Сокращение трудозатрат в подразделениях: 5%.
  • Ускорение получения управленческой отчетности: 15%.
  • Сокращение операционных и административных расходов: 1%.
  • Снижение себестоимости продукции/услуг: 1%.
  • Ускорение обработки заказов: 10%.

Проектные кейсы

Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы на базе решения
«1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП»

Автоматизация бухгалтерского учета в ОАО Судоходная компания «Волжское пароходство»

Автоматизация бухгалтерского и налогового учёта в АО «Судоходная компания „Волжское пароходство“» на базе ПП «1С:Бухгалтерия 8 КОРП»

Специалисты «1С‑Рарус» создали единую информационную среду оперативного учета на базе «1С:ERP Управление предприятием 2» для АО «Судоходная компания „Волжское пароходство“»
с уникальной отраслевой подсистемой на платформе «1С:Предприятие 8»

Проект по автоматизации процессов управления техническим обслуживанием и ремонтом судов на базе «1С:Предприятие»

Реформирование кадрового управления в ведущей российской судоходной компании на базе «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП»

Результаты проекта

Проект охватил цифровизацию трех крупных процессов управления:

  1. Техническое обслуживание и ремонт судового оборудования.
  2. Судовое снабжение ТМЦ и услугами подрядчиков.
  3. Управление безопасностью судовождения.

Ключевые результаты проекта:

  • Минимизирован риск заказа неликвида за счет формирования заявок с привязкой к конкретному
    оборудованию.
  • Снижен риск заказа некомплекта оборудования для проведение ремонтных работ за счет формирования заявок
    на поставку ТМЦ из технологической карты оборудования.
  • Сокращено время на уточнение статуса заявки благодаря разработанному инфо‑окну пользователя.
  • Ремонтные работы и планирование поставок ТМЦ проводятся по графикам планово‑предупредительных
    работ с учетом текущих наработок и проведенных ранее ремонтов. Исключено невыполнение сроков работ
    или их срывов, а также снижен риск потери информации при смене экипажей.
  • Повышено качество выполнения ремонтных работ за счет создания технических карт и инструкций по
    ремонту.
  • Информация по судовым документам централизована и систематизирована, что гарантирует быстрый
    доступ.
  • Отчеты о прошедших внутренних или внешних проверках, а также несоответствия и замечания
    фиксируются в системе. Усилен контроль за сроками на их устранение.
  • Настроены оповещения о необходимости проведения освидетельствований и проверок.
  • Автоматизирована загрузка актуальных данных из Российского морского регистра судоходства.

Новая система прошла промышленную эксплуатацию на 4‑х пилотных судах. Ведется тираж решения на весь
флот компании.

Ожидаемые результаты проекта после окончания тиражирования:

  • Сокращение непроизводительных простоев флота: в 2022 году — не выше 281 суток,
    2023 году — не выше 187 суток, в 2024 году —не выше 94 суток.
  • Сокращение затрат на сменно‑запасные части в размере 103,4 млн. руб. за период
    2022 года по 2026 год.

Алифанов Кирилл Андреевич

Алифанов Кирилл Андреевич,

директор по информационным технологиям АО «Волга‑флот»:

«В итоге мы получили единую систему, которая позволяет содержать в актуальном порядке информацию
о техническом состоянии и материально‑техническом снабжении всех судов компании,
осуществлять эффективный контроль и оперативное обеспечение, формировать отчетность с необходимой
степенью детализации».

Результаты проекта

  • Решение позволяет управлять HR-процессами для 3000 сотрудников компании по 8 направлениям. Общая доля автоматизированных HR-процессов — 66%.
  • Благодаря унификации повысилась прозрачность HR-процессов. Трудозатраты на получение и обмен информацией сократились на 50%,
    время на обработку информации снизилось на 40%.
  • Совокупный временной ресурс HR-службы на исполнение плана мероприятий по стратегическим задачам высвободился почти на 4 FTE
    (от англ. Full-time Equivalent — сколько сотрудников полной занятости нужно для эффективного выполнения работы). Экономия времени участников составила 7 тыс. чел./час.
  • Сроки формирования бюджета на обучение и план-фактного анализа сократились с 10 рабочих дней до 2 минут.

HR-процессы объединены благодаря интеграции «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП» с системой оперативного учета судоходной компании,
облачной CRM-системой по подбору кадров и системой управления персоналом.

Кузьмина Нина Евгеньевна

Кузьмина Нина Евгеньевна,

руководитель отдела цифрового развития и реализации проектов АО «Судоходной компании «Волжское пароходство»:

«В итоге проекта мы получили уникальную HR-платформу для судоходной отрасли, которая объединила наши процессы управления
персоналом в одном цифровом пространстве. Упростился контроль сроков прохождения медицинских освидетельствований и осмотров, реализована система „умного
светофора“ прямо в рабочем месте менеджера процесса. Цвет показывает критичность при нарушении сроков или отсутствии нужного документа.
Мы уделяем пристальное внимание развитию персонала флота и берега. Выстроенная отраслевая квалификационная модель помогает планировать мероприятия по повышению
квалификации и обучению. Реализация этого решения стала для нас серьёзным прорывом. Кроме того, система позволяет оперативно планировать бюджет и получать план-фактный
анализ расходов на обучение. Благодаря автоматическому созданию портфолио мы видим полную картину по каждому сотруднику и можем формировать полноценный
кадровый резерв компании».

Результаты проекта

Ключевые итоги проекта:

  • Создана масштабная система с уникальным отраслевым функционалом на базе «1С:Предприятие 8».
  • Настроены процессы согласования и контроля БДДС. Настроены роли участников процесса.
  • Обработка рейсов и грузоперевозок (заказов клиентов) ускорилась на 10%. За счет формирования
    и отслеживания
    графиков платежей улучшилась работа с дебиторской задолженностью.
  • Время закрытия рейсов (подведения итогов) сократилось на 20%.
  • Повысилась достоверность информации по компании.
  • Трудозатраты в подразделениях по обработке производственных операций сократились на 5% за счет сокращения
    дублирования информации в разных информационных системах.
  • Сократилось время сбора и обработки рейсовых данных с теплоходов на 10%.
  • Время на получение оперативной и сводной рейсовой и статистической отчетности по перевозкам сократилось на 15%.

Результаты проекта

Результатом проекта стала обновленная система бухгалтерского и налогового учета. Кроме обновления системы
до актуальной версии также были:

  • Доработаны документы отражения доходов и расходов по нескольким подразделениям.
  • Автоматизирован налоговый учет по судам.
  • Автоматизировано закрытие счетов вспомогательных производств.
  • Реализован учет подакцизного топлива.
  • Автоматизированы операции по перевыставлению услуг.
  • Разработан механизм распределения НДС по видам деятельности.
  • Реализован контроль неподтвержденных экспортных отгрузок
  • Разработан механизм и отчетность по формированию стоимости ОС.
  • Реализованы механизмы передачи ОС в аренду.
  • Реализован учет залогового имущества.
  • Выполнена интеграция с системой оперативного учета.
  • Выполнена интеграция справочников с мастер‑базой НСИ.

Результаты проекта

В результате проекта была создана система по расчету заработной платы и кадрового учета, которая
позволяет:

  • Планировать потребности в персонале.
  • Решать задачи обеспечения бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка.
  • Управлять компетенциями, обучением, аттестациями работников.
  • Управлять финансовой мотивацией персонала.
  • Эффективно планировать занятость персонала.
  • Вести учет кадров и анализ кадрового состава.
  • Осуществлять начисление и выплату заработной платы.
  • Осуществлять исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда.
  • Отражать начисленную зарплату и налоги в затратах предприятия.

Оставьте комментарий