Вакансии представителя банка

Вакансии представителя банка

Кто обязан размещать вакансии и как это делать

С 1 января 2022 года работодатели могут размещать информацию о вакансиях на портале «Работа в России». Рассказываем зачем это нужно, для кого обязательно, как размещать вакансии и какие штрафы предусмотрены за нарушения.

Вакансии представителя банка

Зачем нужно размещать вакансии на портале «Работа в России»

Эта обязанность введена, чтобы

  • соблюсти права соискателей, обеспечив им возможность подать резюме в интересующую компанию из любой точки страны;
  • избежать распределения привлекательных вакансий среди узкого круга лиц;
  • получать более точную аналитику по количеству рабочих мест, потребности в них, количеству безработных и т. д.;
  • получать оперативный доступ госорганов к информации о потребностях в работниках той или иной компании.

Кто обязан размещать информацию о вакансиях

п. 3 ст. 25 закона № 1032-1 от 19.04.1991 все работодатели должны ежемесячно извещать службу занятости населения о вакансиях. Обязанность размещать их исключительно на портале «Работа в России» введена п. 5 постановления Правительства от 30.12.2021 № 2576

  • ИП и юрлиц со среднесписочной численностью работников за прошлый календарный год свыше 25 человек;
  • вновь созданные компании с численностью сотрудников свыше 25 человек;
  • органы государственной власти РФ;
  • органы государственной власти субъектов РФ;
  • органы местного самоуправления;
  • государственные и муниципальные учреждения, ГУПы и МУПы;
  • организации, в уставном капитале которых есть доля участия РФ, субъекта РФ или муниципального образования.

Остальные работодатели могут выбирать, как передавать информацию о вакансиях в службу занятости — размещать на портале, отправлять почтой или электронно по каналам ТКС, предоставлять лично.

Какие функции доступны работодателям на портале

Получив доступ к порталу, работодатели смогут:

  • получать отклики и резюме кандидатов;
  • подбирать работников с опытом работы;
  • отправлять отчёты об изменении численности сотрудников;
  • скачивать актуальные шаблоны кадровых документов;
  • организовывать набор иностранных граждан в качестве сотрудников;
  • представлять информацию, необходимую для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов;
  • получать помощь служб занятости в размещении вакансий и поиске сотрудников;
  • обращаться за помощью к администрации портала;
  • создавать и хранить трудовые документы в электронном виде;
  • получать госуслуги в сфере занятости.
По работе:  Работа мясорубкой

Что нужно учитывать при работе с порталом

Чтобы полноценно работать с порталом, нужна подтверждённая учётная запись на Госуслугах.

Порядок размещения вакансий прописан в разделе 4 постановления № 2576 от 30.12.2021

  • Согласно п. 40 информацию о вакансиях работодатель может размещать на портале самостоятельно, через кадровые агентства или через службу занятости. Если работодатель зарегистрирован на портале, но не размещает вакансии, то будет считаться, что их нет. Но если трудовая инспекция узнает, что фактически вакантные места есть и работодатель ищет сотрудников на других ресурсах, он получит штраф за то, что не разместил информацию.
  • Служба занятости должна проконтролировать и оценить информацию о вакансиях, размещённую работодателем или кадровым агентством — п. 41. Если всё в порядке, вакансия станет доступна соискателям.
  • Вакансия будет размещаться в течение 30 календарных дней. Чтобы её продлить, работодателю или кадровому агентству нужно подтвердить её актуальность — п. 43.

В соответствии с п. 2 работодатели должны размещать вакансии ежемесячно. Но если вакансий нет, специально сообщать об этом не нужно.

Работодателям можно размещать вакансии и на других ресурсах по поиску персонала, таких как HH.ru, Superjob.ru, Яндекс.Работа и т. д. Но при этом они обязаны продублировать вакансии на портале «Работа в России» и закрыть их в день заключения трудового договора с нанятым работником.

Подарок для наших читателей — практическое пособие по подготовке отчётности в ПФР, ФСС и ИФНС в 2022 году от экспертов интернет-бухгалтерии «Моё дело». 62 страницы подробнейших инструкций с примерами заполнения форм.

Как зарегистрироваться на портале «Работа в России»

Размещать вакансии могут только зарегистрированные организации и индивидуальные предприниматели.

Чтобы получить полный доступ к функционалу портала, необходимо:

2. Перейти в режим работодателя.

Если у организации или ИП есть подтверждённая учётная запись на портале «Госуслуги», то можно авторизоваться через него.

4. Заполнить данные об организации в соответствии с учредительными документами.

5. Подтвердить регистрацию по ссылке, которая придёт на электронную почту.

Если юрлицо или ИП с указанным на Госуслугах ОГРН уже зарегистрировано на портале «Работа в России», то система предложит присоединиться к головному офису или подразделению. Вам нужно будет подтвердить действие и выбрать роль: HR-менеджера, администратора или владельца. Дождитесь одобрения заявки: на почту придёт письмо со ссылкой на личный кабинет организации. Перейдите по ней, чтобы начать работу в системе.

Как разместить вакансию

Доступ на страницу создания вакансии возможен из главного меню личного кабинета работодателя с помощью кнопки «Добавить вакансию» или из пункта верхнего меню «Вакансии компании» — «Добавить вакансию».

Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения. Если оставите их пустыми, система не пропустит вакансию на публикацию.

Обратите внимание! Соискатель может подать жалобу о том, что вы указали неполные сведения о работе. Поэтому при публикации вакансии подробно опишите обязанности и характер работы.

Это могут быть:

  • задачи, которые будет выполнять сотрудник;
  • проблемы, которые организация хочет решить наймом специалиста;
  • основные функциональные обязанности;
  • критерии, по которым будут оцениваться результаты работы и которые будут влиять на уровень зарплаты;
  • наличие командировок, их дальность и количество;
  • особенности работы: в офисе, удалённо, совмещение, встречи с клиентами.

Кроме основной информации о требованиях к кандидату и должностных обязанностях укажите дополнительную. Например, наличие бонусов, компенсации за проезд и мобильную связь, выдачу путёвок в санаторий, необходимость в повышении квалификации, сверхурочной работе, о перспективах и карьерном росте.

После сохранения вакансия сначала попадает на модерацию сотрудников службы занятости. Проследить статус публикации можно в разделе «Мои вакансии».

Если публикация будет отклонена, исправьте или добавьте недостающие сведения, и вновь отправьте вакансию на проверку. После успешной публикации соискатели увидят вакансию и смогут откликнуться на неё. Все отклики будут поступать в личный кабинет в раздел «Мои вакансии».

Размещенные вакансии необходимо будет обновлять раз в месяц. Иначе они будут автоматически сняты с публикации.

Кроме того, у работодателей есть возможность получить помощь центра занятости в поиске персонала. Для этого в каталоге услуг нужно выбрать пункт меню «Все сервисы». Затем найти раздел «Содействие в подборе необходимых работников» и подать заявление.

В открывшейся форме вы увидите, что часть сведений о заявителе уже заполнена: они загружаются из профиля компании. Заполните оставшиеся поля и отправьте заявление. Обратите внимание, что кроме юридического адреса нужно будет заполнить фактический адрес предприятия, где будут работать соискатели.

После обработки заявления сотрудники СЗН подберут подходящие вакансии в соответствии с указанными требованиями и направят перечень работодателю. Его можно отследить в разделе «Заявления» пункта меню «Все сервисы» — «Каталог услуг».

Как отменить публикацию, если сотрудник найден

Удалить вакансию, на которую уже нашли сотрудника, нужно в течение одного рабочего дня со дня её закрытия. Это можно сделать в разделе «Мои вакансии». Откройте нужную вакансию и нажмите кнопку «Удалить».

некорректную информацию или изменился ряд требований, условий работы, удалять вакансию не нужно. Просто отредактируйте её и вновь направьте на модерацию.

Как работать с откликами кандидатов

Как только на вакансию появляется отклик, система сразу отправляет уведомление на электронную почту пользователя. Просмотреть отклики можно в разделе «Отклики и приглашения».

Для этого нужно:

  • Открыть нужный отклик. Если он не был просмотрен ранее, то будет отмечен зеленым цветом. Если просмотрен — серым.
  • Нажать на название вакансии, чтобы ознакомиться с резюме кандидата. Ссылка на него откроется в новой вкладке.
  • Вернуться на вкладку с откликом и нажать «Пригласить», если работодателя заинтересовало резюме, или «Отказать», если кандидат не подходит.

С приглашением или отказом работодатель может отправить сопроводительное письмо: уточнить в нём подробности приглашения (дата и время собеседования, общение по видеосвязи или встреча в офисе) или указать причину отказа.

Если в поле «Сохранить как шаблон» поставить галочку, то текст сопроводительного письма будет сохранен в виде шаблона приглашения или отказа. При создании следующего приглашения или отказа этот шаблон будет использован в поле «Сопроводительное письмо». Эту функцию удобно использовать для однотипных вакансий.

Работодатель не обязан отвечать на отклики. Если сотрудник выбран и принят на работу другим способом, нужно просто удалить вакансию. Если кандидата направила служба занятости, то работодатель обязан проинформировать СЗН о результате собеседования.

Штрафы за неисполнение требований

Неразмещение вакансий или предоставление неверных сведений является административным правонарушением. Работодателю грозит ответственность по ст. 19.7 КоАП. Размер штрафа составляет для должностных лиц от 300 до 500 рублей, а для организаций от 3 000 до 5 000 рублей

Старайтесь поддерживать актуальность штатного расписания, исключайте неактуальные вакансии, а при размещении вакансий подробно указывайте информацию. Это поможет избежать проблем с кандидатами, направленными с СЗН, и штрафных санкций.

Популярные запросы в Москве

ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ

» входит в
топ-10 крупнейших

России и
является системно значимым

работает на
финансовом рынке с 1992 года.

Старший кассир в отделение банка

С нашей стороны мы предлагаем: Хороший
доход: фиксированный оклад + ежемесячная
премия за ВОО График 4/3 (вс
фиксированный выходной, 2 плавающих)
Возможна подмена при необходимости на
время больничных и отпусков в офисе на
м.Баррикадной Дополнительные дни отпу
..

Старший кассир в отделение банка Private Banking

Мы постоянно получаем новые вакансии от наших партнеров из различных источников. При активации этого режима после получения новой вакансии по вашему запросу мы покажем её вам.

Старший бухгалтер-кассир Банка

: Образование средне-специальное,
высшее Наличие действующего сертификата
«Способы определения платежеспособности
и подлинности банкнот РФ и иностранной
валюты», выданного сторонней
организацией с подтвержденным правом на
обучение или готовность его получить в
течение недели Обязателен опыт работы от
2 лет в банковской сфере в должности

От Вас мы желаем видеть: Знание порядка
ведения кассовых операций, правила
хранения денежных средств; Опыт работы

от 0,5 лет;
Аккуратный внешний вид, грамотная речь,
коммуникабельность.

Старший кассир в банк

график работы 5/2 10.30-19.30 От Вас мы
желаем видеть: Опыт работы

будет
преимуществом, но не обязателен; Высшее,
средне-специальное образование в
банковской сфере; Аккуратный внешний
вид, грамотная речь, коммуникабельность;
Желание начать карьеру в

от 3 лет;
Опыт работы с иностранной валютой; Опыт
работы с монетами из драгоценных
(недрагоценных) металлов; Аккуратный
внешний вид, грамотная речь,
коммуникабельность.

Старший подменный кассир банка

Требования: Образование
среднее-специальное/неполное
высшее/высшее; Опыт работы

от 1 года;
Знание Инструкций ЦБ и нормативных
документов на совершение операций с
наличной валютой; Диплом или
свидетельство о прохождении специальной
подготовки по совершению операций с
наличной иностранной валютой; Уверенный
пользователь ПК;

Формирование необходимых кассовых и
расчетных документов, оформление их
штампом и подписью, проведение в
операцтонном дне

. Завершение
операционного дня, сверка кассовых
оборото. Требования: Образование
желательно средне-специальное. Опыт
работы от 1 года в коммерческом

желателен;Также приветствуется опыт
работы на позиции:

-операциони
ст;Грамотная устная и письменная
речь;Рассматриваем также с опытом
работы:

, менеджер
пункта выдачи заказов, специалист
Пвз.Условия работы:Оформление по Тк
Рф;График работы: 1/2 с  07.00 до

Продавец-консультант в Теле2 (Алма-Атинская)

50 000

80 000

Вакансии представителя банка

9 дней назад с

50 000

80 000

Продавец-консультант в Теле2 (Бабушкинская)

10 дней назад с

Доставка легких заказов (выплаты ежедневно)

2 000

5 000

15 дней назад с

2 000

5 000

Водитель грузового

27 дней назад с

Токарь 4 разряда-6 разряда

40 000

70 000

месяц назад с

40 000

70 000

Оператор станков с пу 6 разряда

94 000

104 000

94 000

104 000

Управляющий магазином (Ялта)

Вакансии представителя банка

14 часов назад с

Менеджер по внутригрупповому маркетингу

Отклик без резюме

Опыт не нужен

Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии

Хотите получать новые вакансии первым?

Осуществление работы с клиентами, допустившими пропуски платежей по кредиту, с целью погашения (исходящие звонки)Образование высшее, незаконченное высшее или среднее профессиональное. Навыки ведения диалога по телефону. Уверенное владение ПК

В компании есть ещё 1 похожая вакансия

Благовещенск (Амурская область)

В компании есть ещё 14 похожих вакансий

Работа с просрочкой на стадии hard collection. Выезд к клиентам по адресам. Взаимодействие со службой судебных приставовАналогичный опыт работы от 1 года. Готовность к разъездному характеру работы

В компании есть ещё 4 похожие вакансии

В компании есть ещё 5 похожих вакансий

Улица Академика Янгеля

Доступно для соискателей с ограниченными возможностями

Попробуйте выполнить похожие запросы

  • Работа для студентов
  • Cписок компаний по индустриям
  • Зарплаты по профессиям
  • Каталог кадровых агентств

Оставьте комментарий