Человеческая безопасность Вакансии в России

Человеческая безопасность Вакансии в России

Ответы на важные вопросы о работе учителя ОБЖ

Есть стереотип, будто обязанности учителя ОБЖ в школе — рассказать о действиях при любых ЧС вплоть до землетрясения или цунами и в общих чертах объяснить, как оказывать первую помощь. Это неверное представление, и оно привело к печальным последствиям: и дети, и взрослые зачастую не умеют накладывать повязки, не понимают, как действовать во время пожара и даже не следуют простому правилу: если происходит что-то опасное — беги прочь, а не иди снимать происшествие на телефон.

Мы расскажем о неочевидных задачах учителя ОБЖ и о важности этой профессии. А также покажем срез зарплат специалистов по России и объясним что нужно для трудоустройства на эту должность.

Как стать учителем ОБЖ?

Чтобы разобрать этот вопрос детально, разделим его на два: расскажем отдельно про требования и про варианты обучения.

Что нужно, чтобы стать учителем ОБЖ, требуется образование:

  • Высшее или среднеспециальное по педагогике по ОБЖ и ГО. Обратите внимание на этот момент: если вы окончили учебное заведение по профилю «основы безопасности жизнедеятельности», и в вашем документе об образовании не указана квалификация «учитель», вы все равно можете преподавать в школе.
  • Высшее или среднеспециальное по любому профилю при условии, что пройдены курсы профессиональной переподготовки по педагогике и ОБЖ. Это значит, что необязательно тратить несколько лет, чтобы получить специальность учителя ОБЖ. Вместо этого можно пройти курсы, которые длятся в среднем 5-7 месяцев.

также перечислены требования к знаниям, умениям и навыкам педагога. Обратите на них внимание и подумайте, есть ли моменты, над которыми вам еще предстоит поработать, чтобы стать хорошим преподавателем.

Где учиться на учителя ОБЖ Если у вас нет образования ни по преподаваемому предмету, ни по педагогике, вам нужно пройти курсы профессиональной переподготовки. В АНО «НИИДПО» есть несколько программ для вас. Приведем две из них для примера:

По работе:  Поиск работы стал проще: ваш путеводитель по поиску возможностей для ________

Если у вас уже есть нужное образование, но не хватает знаний или навыков, либо вы просто хотите работать еще лучше, приглашаем на курсы повышения квалификации. Обратите внимание на программу «Методика обучения основам безопасности жизнедеятельности в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС» — благодаря ей вы разберетесь в требованиях федерального государственного образовательного стандарта и научитесь работать, соблюдая их.

Может ли учитель технологии вести уроки ОБЖ?

Из-за острой нехватки педагогов в школе этот вопрос сейчас очень актуален.

Ответ — да, может, при условии, что у него есть соответствующее образование (достаточно курсов переподготовки по ОБЖ) или стаж работы в этой сфере от 3 лет (подойдет, в том числе работа военного).

Неочевидные задачи учителя ОБЖ

Педагог должен дать ученикам знания и навыки, которые им пригодятся. Вместо того, чтобы обучать правилам безопасного использования интернета, основам тактического поведения в разных ситуациях (включая прогулки по вечерам и посещение клубов) и проводить практические занятия по оказанию первой помощи до тех пор, пока дети все не усвоят, учителя рассказывают о землетрясениях и цунами, которые большинству жителей России не грозят. Между тем мошенничество и шантаж в интернете остается большой проблемой, как и несоблюдение простейших правил — не ходить вечером в одиночку, не ехать домой к едва знакомому человеку, не пробовать непонятные напитки «за компанию» и пр. Для подростков, которым хочется показать всем, какие они взрослые и крутые, это порой заканчивается плохо.

Учитель ОБЖ должен адаптироваться к современной ситуации, а не следовать старой программе. Не бояться говорить с учениками о терактах. Не отмахиваться от трагедий, которые происходят в городах России и мира — объяснять, как действовать правильно, моделировать ситуации, проводить практические занятия и тренировки. Приводить в пример то, что происходит в реальности, чтобы дети усвоили — каждый из них может попасть в сложную ситуацию и должен знать, как действовать.

Важно обучать детей действовать правильно не только в городе. Ученики должны знать, как развести костер, как сориентироваться в лесу, если они заблудились, какие ягоды и грибы можно есть, а какие нельзя и пр. Современные дети привыкли полагаться на гаджеты и без них порой чувствуют себя беспомощными. Хороший педагог может это исправить.

Каковы должностные обязанности учителя ОБЖ в школе?

  • Обучение и воспитание в рамках ОБЖ и допризывной подготовки.
  • Проведение факультативов и дополнительных занятий.
  • Подбор подходящих методов и средств обучения. Педагог должен учитывать не только возраст и подготовку учеников, но также их интересы и способности.
  • Проведение практических и самостоятельных занятий. Важно, чтобы дети не только послушали лекцию о накладывании повязок, но и сами научились пользоваться бинтами.
  • Оценка эффективности обучения и уровня усвоения материала. Если кто-то из детей плохо понял тему, с ним стоит поработать дополнительно.
  • Проведение мероприятий по охране труда педагогов и по защите здоровья и жизни учеников.
  • Организация медицинского обследования молодых людей для приписки к военкоматам.
  • Помощь в отборе учеников для поступления в военные учебные заведения.
  • Составление плана гражданской обороны образовательного учреждения и проведение соответствующих занятий.
  • Проведение учений и других мероприятий по ГО.
  • Участие в обеспечении функционирования образовательного учреждения при ЧС. Иными словами, учитель ОБЖ следит, чтобы средств индивидуальной защиты, огнетушителей и пр. было достаточно, чтобы все они были в рабочем состоянии и в доступности и чтобы в случае пожара или другой чрезвычайной ситуации все, кто находится в школе, смогли безопасно эвакуироваться.
  • Проведение практических занятий по действиям в экстремальных ситуациях.
  • Улучшение учебно-материальной базы.
  • Составление отчетов для военкоматов, а также документации по имуществу ГО. Ведение журналов успеваемости.

Сколько получают учителя ОБЖ?

Мы приведем только средние значения. Зарплата учителя зависит от его ставки (т.е. от количества рабочих часов) и дисциплин, которые он ведет. Например, если педагог преподает сразу физкультуру и ОБЖ, он будет зарабатывать больше. Преподаватели с опытом и квалификацией, особенно высшей, получают больше молодых специалистов. Зарплата в колледжах, кадетских корпусах и школах может различаться. Наконец, учителям могут давать премии — например, за победы учеников в соревнованиях или конкурсах.

Средняя зарплата учителя ОБЖ в Москве — 30—50 тыс. рублей (при высшей квалификации до 75 тыс.), в Санкт-Петербурге — 20—35, в Омске — 15—20, в Кемерово — 15, в Пскове — 10—15, в Ростове-на-Дону — 13—18, в Новосибирске — 20—25, в Мурманске — 25—30 тыс. рублей.

Подберем программу для Вас!

Спасибо! Ваша заявка отправлена

Наш специалист свяжется с Вами

<< Выбрать другое направление

Работа Учитель Обж в России – 10 вакансий

1 – 10 из 10

Обязанности: ведение уроков в средней и старшей школе возможно классное руководство Требования: высшее профессиональное образование возможно студенты ВУЗов Усло

Основными трудовыми функциями учителя основ безопасности жизнедеятельности (Обж) являются: 2.1. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образ

Учитель обж и дополнительного образования

Проведение уроков Обж, согласно штатному расписанию Ведение документации по военкомату учащихся и сотрудников МОУ Проведение уроков строевой подготовки учащихся

Преподаватель обж

Учитель исполнят следующие 3.1. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соо

Воспитатель командир взвода

Организует жизнедеятельность воспитанников согласно основных направлений школы, календарно-тематическому планированию, ведет журнал индивидуальной работы с восп

Учитель географии обж

Преподавание географии подготовка обучающихся к ВПР,, олимпиадам, конкурсам, государственной итоговой аттестации ведение делопроизводства в рамках своей компете

В МБОУ СОШ 9 им. А.Я. Ломакина открыта вакансия Учитель Обж ., достойная заработная плата, полный социальный пакет, оплачиваемые больничные листы, а также ежего

Avito

20 дней назад
Сохранить

hh.ru

21 дней назад
Сохранить

hh.ru

25 дней назад
Сохранить

hh.ru

3 дней назад
Сохранить

hh.ru

15 дней назад
Сохранить

Преподаватель организатор обж

без опыта Обязанности: • Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответств

от 3 лет Обязанности: • Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответстви

А у вас есть резюме?

Создайте свое резюме, чтобы работодатели смогли найти вас и пригласить на работу. Это быстро и абсолютно бесплатно!

Педагог организатор обж учитель технологии для мальчиков

2. ФункцииОсновными направлениями деятельности педагога-организатора являются:- -развитие личности, талантов и способностей обучающихся;- формирование общей кул

1 – 15 из 73

Обязанности: обучение и воспитание обучающихся, с учетом специфики курсов основ безопасности жизнедеятельности и допризывной подготовки участие в планировании и

Преподаватель дисциплины основы безопасности жизнедеятельности

Требования: – Высшее педагогическое образование, профессиональная переподготовка или повышение квалификации по направлению подготовки (специальности) Преподават

Что вам предстоит делать: Обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики курсов основ безопасности жизнедеятельности и допризывной подготовки. ​ Что нужно

Обязанности:(+ часы физ.культуры по необходимости)Осуществляет обучение и воспитание обучающихся, воспитанников с учетом специфики курсов основ безопасности жиз

Юрист по гос закупкам

— Договорная работа: разработка, согласование, анализ, заключение, внесение изменений, расторжение договоров.— Знание и опыт правоприменения Федерального закона

Преподаватель организатор обж новая

Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики курсов основ безопасности жизнедеятельности и допризывной подготовки. Осуществляет проведение

hh.ru

14 часов назад
Сохранить

Высшее от 1 года Преподаватель-организатор Обж должен знать: – приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; – законы и иные н

разработка и проведения уроков по ФГОС; работа с родителями обучающихся; разработка индивидуальной образовательной траектории школьника и сопровождение его на в

Высшее от 3 лет Обязанности: • Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соот

педагог-организатор Обж ndash;сред/проф., в/о проф. пед. Потребуется справка об отсутствии судимости. МАОУ СОШ Интеграция Томского района, п. Зональная Станция,

Высшее от 1 года Обязанности: • Осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями обновленных ФГОС ООО, разрабатывает и реализует програм

МБОУ Академический лицей им. Г.А. Псахье является одним из ведущих общеобразовательный учебных учреждений г. Томска. Оба корпуса лицея расположены в быстро разв

hh.ru

11 дней назад
Сохранить

Обязанности: проведение учебных занятий по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы; осуществление организации самостоятельной

Обучать и воспитывать обучающихся, учитывая специфику предмета Обж Организовывать различные формы деятельности обучающихся Вести учет военнообязанных в школе и

Выполнение обязанностей в соответствии с должностной инструкцией Гражданство РФ. Медицинская книжка. Справка об отсутствии судимости Полный рабочий день, на пос

Осуществляет обучение и воспитание студентов с учетом специфики курсов основ безопасности жизнедеятельности и основ военной службы. Координирует совместную деят

hh.ru

20 часов назад
Сохранить

Преподаватель-организатор Обж выполняет следующие 3.1. осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики курсов основ безопасности жизнедеятельн

Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учётом специфики предмета Обж, в соответствии с общеобразовательной программой школы и Федеральных государствен

Илья Дериглазов о женском коллективе, современных школьниках и важности своего предмета

Молодой парень, желающий долгое время связать свою жизнь со службой, неожиданно для себя становится учителем ОБЖ. Сейчас Илья Дериглазов преподает в курской школе и прекрасно себя чувствует. Пообщались на перемене с тем, кто выбрал не совсем типичную для 24-летнего парня профессию.

О новой профессии

— Учился я в 43 школе Курска, затем решил поступить в Белгородский лицей полиции. Это училище казарменного типа, где раньше обучались три года, с 9-го по11-й класс. Там все было, как в армии, а мне нравилась военная тематика. А потом так получилось, что училище закрыли и на его базе открыли Белгородский правоохранительный колледж, студентом которого я автоматически стал. Мое среднее профессиональное образование — юрист.

Преподавателем ОБЖ я стал еще и потому, что в школе сам очень любил этот предмет, мне дали хорошую базу. Сыграли роль и кружки по туризму, медицинским основам, путешествиям, а также занятия, связанные с поведением человека во время ЧС. В колледже у меня был один преподаватель, человек военный, знания которого действительно пригодились мне и моим товарищам в жизни. Заслужить хорошую оценку у него было очень проблематично.

Человеческая безопасность Вакансии в России

Жизнь до статуса «препод» и после

«До» жизнь была хуже. Дети внесли в нее краски. Я наблюдаю за ними как за развивающими личностями, присматриваюсь к каждому ребенку и чувствую за них ответственность.

В женском коллективе меня приняли. Все говорили: «Хорошо, что новый учитель — молодой мужчина, потому что может в чем-то помочь». Если просят перенести коробки или воду в кулере поменять, не отказываю. Бывает, прохожу мимо кабинета, где преподают молодые учителя. Слышу, класс шумит. Я захожу в этот кабинет и помогаю наладить дисциплину. Допустим, могу пригрозить самостоятельной работой по своему предмету.

Когда я стал учителем, многое изменилось. Во-первых, уже статус в обществе совершенно другой, для меня это положение солидно. Во-вторых, изменился график жизненных аспектов — еды, тренировок, сна. Но даже с достаточно большим объемом работы у меня есть свободное время на себя. Но жизнь в каких-то моментах стала даже проще, мне нравится.

О школьниках

Я заметил разницу между учениками. Они делятся для меня как бы на три группы: 5-7 классы, 8 отдельно, а потом уже 9-11. Первая группа — это шебушные дети, им бы повеселиться, поиграть. У восьмых классов «хромает» дисциплина, но им же по 14 лет, это переходный возраст. Старшеклассники же — сформировавшиеся ребята, которые собираются в скором времени уйти. Они знают, чего хотят, имеют свои цели и понимают, куда им нужно двигаться.

Школьники сейчас знают свои права, имеют нотки наглости, особенно когда дело касается телефонов. Это поколение нестандартное. Возьмем даже просто их внешний вид: цветные волосы, кольца в носу, странная одежда.

В учебном плане мне просто объяснить детям материал, потому что мы из одного поколения, на одной волне, я знаю современные фишки, молодежный сленг. Я могу обучить их с помощью ситуаций из современной жизни, при этом стараюсь примеры связывать с увлечениями учеников, например, с видеоиграми. Считаю это правильным.

Ребята из 10 класса интересуются, например, военной темой, оружием, и я могу поговорить с ними об этом. Парень один, одиннадцатиклассник, играет на гитаре. Я нашел с ним общую тему в музыке, мы общаемся, обсуждаем группы. Иногда он приходит в школу с гитарой, и в свободное время на переменах я прихожу к нему в класс и слушаю его. Я общаюсь с детьми на их языке, но при этом сохраняю субординацию. И меня воспринимают всерьез.

Еще на первых занятиях, когда только знакомился с ребятами, я поговорил с ними об уважении и дисциплине. О первой позиции я сказал им так: «Если вы уважаете меня, то уважаете себя. Если уважаете себя, то вы уважаете своих близких» И в тот момент, когда дети начинают баловаться, сразу напоминаю эти слова. И знаете, фраза работает. Вторая позиция — дисциплина — это залог успеха наших занятий. Если она хорошая, то я успеваю рассказать и учебный материал, и что-то неформальное.

Отношение учеников к ОБЖ

Мне кажется, что дети изучают мой предмет потому, что его веду я. То есть они воспринимают меня не просто как преподавателя, а как личность. Предмет ОБЖ в принципе считается несерьезным, многие халатно к нему относятся: не делают домашнее задание, забивают просто. Но большую часть учеников я заинтересовал к его изучению. Например, я могу провести 3 урока сам, а потом дать эти темы дома изучить, делю по рядам. И на уроке дети делятся рассказом и впечатлениями не только со мной, но и с классом. По сути, они читают и даже учат те параграфы, которые никто никогда не читал и не учил в свои школьные годы.

Я стараюсь выполнять те правила, которым учу и к выполнению которых призываю детей. Иначе, каким я буду учителем, если не являюсь примером для них. Допустим, этим летом в моей деревне случился пожар — горели поле и часть леса. Я вызвал спецслужбы, и, когда они приехали, принял участие в тушении огня. Хочу сказать, что это достаточно тяжело. В один момент я попал в область, где было много дыма, и не мог дышать. Еле успел выбраться. То есть я уже морально готов к чрезвычайным ситуациям.

Человеческая безопасность Вакансии в России

О личном

Также у меня отец охотник, поэтому тоже немного увлекаюсь данным занятием. Эта частичка была вложена в меня с детства. Но охочусь я не так часто, как хотелось бы. Но у меня нет интереса убивать животных, мне нравится сама прогулка и наблюдение за ними. Я люблю окружающий нас живой мир и стараюсь его беречь.

Преподаватель ОБЖ – специалист не только в вопросах выживания в чрезвычайной ситуации, но и бытовой безопасности – он знает, как правильно пользоваться электроприборами, как оказать первую помощь при ожоге или отравлении, какие лесные растения и грибы можно употреблять в пищу и много других правил, которые в конечном итоге могут спасти жизнь.

Что собой представляет профессия учителя ОБЖ

«Основы безопасности жизнедеятельности» – это учебный предмет, который содержит знания и умения, необходимые для обеспечения безопасности жизни человека в повседневной жизни и в чрезвычайных ситуациях.

Это предмет о жизни, и в этом его преимущество над остальными предметами. Проведение ролевых и сюжетных игр, демонстрирование ситуаций с использованием цифровых технологий, дополнительных материалов и предметов, приглашение на урок профессионалов, которые разбираются в тонкостях безопасной жизни – врачей, пожарных, спасателей –  на уроках ОБЖ основной фокус перенесен в сторону выполнения практических заданий для отработки конкретных навыков и умений.

Чтобы организовывать и успешно проводить такие уроки, учитель ОБЖ должен быть профессионально грамотным, лидером и примером для ребят. Он должен сочетать в своей деятельности математическую точность и творчество, уделять внимание самообразованию.

Существует мнение, что профессия учителя ОБЖ больше мужская, чем женская. Это связано с тем, что в 90-годы и в начале нулевых чётких требований к этой профессии не было. Учителями ОБЖ в основном устраивались работать бывшие военные. Действительно, среди преподавателей ОБЖ в общеобразовательных школах преобладали мужчины. Сейчас ситуация изменилась. По статистике, больше 50% учителей ОБЖ – женщины.

Специфика деятельности преподавателя ОБЖ

Объем учебных часов в неделю в учебном плане для универсального (непрофильного) обучения «Основам безопасности жизнедеятельности» в 10 и 11 классах составляет 2 часа.

Но учитель ОБЖ, как и любой другой педагог, занимается не только преподаванием. Он организует и проводит различные внеурочные занятия, мотивирующие школьников вести здоровый образ жизни, участвует в мероприятиях по охране труда и пожарной безопасности, совместно с медработниками организует проведение медицинских обследований учащихся, ведет учёт военнообязанных в школе и предоставляет соответствующие отчеты в военкомат.

Кто может преподавать ОБЖ в школе – требования к образованию учителя

Согласно требованиям профстандарта  01.001 «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)», претендовать на должность учителя ОБЖ можно:

  • на основе среднего специального образования или высшего образования по направлению подготовки “Образование и педагогика”;
  • на основе среднего специального образование или высшего по любому направлению подготовки, к которому нужно добавить дополнительное профессиональное образование (переподготовку) в области образования и педагогики.

К педагогической деятельности не допускаются лица:

  • лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;
  • имеющие или имевшие судимость за преступления;
  • признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке;
  • имеющие заболевания, предусмотренные установленным перечнем.

Требование к опыту работы не предъявляется.

Требования ФГОС к уровню подготовки учителя ОБЖ

Согласно требованиям ФГОС к уровню подготовки, учителю ОБЖ необходимо обладать знаниями и умениями по следующим темам:

  • Нормативно-правовая база, регламентирующая образовательную деятельность, законодательство в области гражданской обороны и обеспечения функционирования образовательного учреждения при чрезвычайной ситуации;
  • Основы педагогики, психологии;
  • Теория и методика основ безопасности жизнедеятельности;
  • Правила охраны жизни и здоровья обучающихся, методику работы на спортивных снарядах и приспособлениях;
  • Основные принципы и методы защиты населения при стихийных и экологических бедствиях, крупных производственных авариях, катастрофах, а также защиты от современных средств поражения, порядок оповещения населения при возникновении ЧС;
  • Методы оказания первой медицинской помощи;
  • Современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения;
  • Основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;
  • Правила по охране труда и пожарной безопасности.

Где учат на учителя ОБЖ

Получить профессию учителя ОБЖ можно на базе школьного образования в педагогическом вузе. Вступительные испытания – предметы «Русский язык», «Обществознание» и в некоторых учебных заведениях – профессиональное испытание (спортивные дисциплины). Срок обучения – 5-6 лет (в зависимости от формы обучения).

На основе среднего-специального образования или высшего образования по любому направлению подготовки, не связанному с педагогикой, необходимо пройти программу профессиональной переподготовки в организации дополнительного профессионального образования. Срок обучения – от 2 месяцев.

Преимущества профессиональной переподготовки:

  • поступление без вступительных испытаний;
  • небольшой срок обучения (от нескольких месяцев до двух лет);
  • доступная цена (по сравнению с платным обучением в вузе);
  • практикоориентированность программы (только профильные дисциплины).

Как можно обучиться дистанционно

Чтобы учиться на учителя ОБЖ дистанционно, достаточно только компьютера, планшета или смартфона со стабильным доступом в Интернет.

Некоторые думают, что дистанционное обучение предполагает установку каких-либо специальных программ на компьютер или «продвинутого» уровня пользователя. На самом деле это не так.

Например, в Академии бизнеса и управления системами дистанционное обучение проходит в личном кабинете, доступ осуществляется через сайт. От слушателя требуются лишь общие знания компьютера. Благодаря интуитивно-понятному интерфейсу, любой пользователь без трудностей может ориентироваться в СДО. Здесь он подгружает необходимые документы, получает доступ к учебным материалам и практическим заданиям, сдаёт тесты.

Вопросы, связанные с обучением, можно задать по телефону персональному куратору, который помогает слушателю до завершения обучения.

Приезжать на сдачу итогового экзамена не требуется, всё происходит в режиме онлайн-тестирования, а получение диплома – через почту России.

Дистанционное обучение на учителя ОБЖ может стать отличным вариантом для тех, кто решил сменить род деятельности или работающих педагогов. Неважно, где вы проживаете и для решения какой жизненной ситуации вам потребовалось образование – в Академии вы можете удобно пройти дистанционное обучение по доступной цене.

1 – 15 из 135

Преподаватель безопасности жизнедеятельности

ГБПОУ Кузбасский медицинский колледж приглашает на работу преподавателя безопасности Жизнедеятельности. Образовательный процесс осуществляется в соответствии с

Специалист по охране труда

Обязанности: выборочный контроль за условиями труда на рабочих местах подготовка к работе комиссий по охране труда проведение инструктажа по ОТ контроль за собл

Государственный инспектор труда

Обязанности: Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы т

Обязанности: Контроль соблюдения требований охраны труда на предприятии; Разработка основных нормативно–распорядительных и планирующих документов по охране труд

Помощник руководителя офис менеджер

Обязанности: – прием и распределение входящих звонков; – ведение деловой переписки, прием корреспонденции; делопроизводство, учет входящей и исходящей документа

Ведущий специалист по охране труда

Обязанности: Организация и координация работ по охране труда в Учреждении Требования: Дисциплинированность, добросовестность, легкообучаемость, усидчивость, уме

Специалист по охране труда 1 категории

– Высшее образование по специальности Техносферная Безопасность , Охрана труда , Безопасность Жизнедеятельности – Рассмотрим кандидата без опыты работы- Чтение

Ведущий специалист по охране труда новая

Мы предлагаем : – доставка до места работы на служебном транспорте, – медицинские осмотры, в том числе при трудоустройстве, за счет работодателя, – горячее пита

Контроль соблюдения требований охраны труда на предприятии; Разработка основных нормативно–распорядительных и планирующих документов по охране труда; Разработка

Высшее от 1 года Обязанности: • Профилактика производственного травматизма • Проверка знаний по охране труда • Проведение инструктажей по охране труда • КСОТ П

проведение обучения, инструктажей и аттестаций по охране труда, ГО и ЧС, по электро- и пожарной безопасности, контроль за их проведением ответственными лицами;

hh.ru

2 дней назад
Сохранить

Заместитель заведующего по ахч

Обязанности: Осуществляет руководство хозяйственной деятельностью образовательного учреждения. Осуществляет текущий контроль хозяйственного обслуживания и надле

Преподаватель дисциплины безопасность жизнедеятельности

чтение дисциплины Безопасность Жизнедеятельности профильное высшее образование; или высшее образование + профессиональная переподготовка, повышение квалификации

от 3 лет Мы занимаемся реализацией каменно полимерного напольного покрытия, ламината и керамогранита для жилых и коммерческих помещений с 2014 года. На данный м

от 1 года Обязанности: • Профилактика производственного травматизма • Проверка знаний по охране труда • Проведение инструктажей по охране труда • КСОТ П • Работ

hh.ru

16 дней назад
Сохранить

на 0,5 ставки Организация работ по охране труда, промышленной и пожарной безопасности на предприятии в соответствии с законодательными и иными нормативными прав

нормативное обеспечение системы управления охраной труда; обеспечение подготовки работников в области охраны труда; обеспечение снижения уровня профессиональных

Оставьте комментарий