Хочу написать жалобу на работников ЖД, в частности на обслуживающий персонал. Сегодня 28.12.2022 года я спускаясь по лестнице с переходного моста на ст. Шакша, подскользнулась на обледеневших ступеньках и получила травму ноги. Ступени на мосту никогда не чистят от снега и наледи. Так же на станции Парковая безопасные проходы для пассажиров не очищаются от снега и наледи. Постоянно люди падают и травмируются. Огромная просьба принять действенные меры.
В организации абсолютно нет никакой командной работы. Каждый сам за себя и против коллеги. Знания и опыт сотрудников руководителю не нужен. Абсолютно нет никакого профессионального развития, просто “мышиная возня”. Работоспособные и профессионально грамотные сотрудники увольняются. Организация не включена в ФРМО, а медицинские работники не включены в ФРМР.
28.10.22 в 16.30 покупала билет на станции Малоярославец. На экспресс с вагоном и местом. Из-за “отсутствия связи”, билет не дали. Кассир сказала, что записала на карту!!! Спросила билет ещё раз. Отказала, сославшись на отсутствие связи. В 16.57 прибыл поезд экспресс. На который меня, из за отсутствия билета не посадили. В итоге, я опаздала на работу . Прошу разобраться с безграмотными действиями вашей сотрудницы.
Добрый вечер. 29.08.2022 опаздывала на электричку, умоляла дежурную на турникете, пропустить меня без билета, т. к. поезд уже подошёл. Говорила, что я оплачу проезд в электричке,( это теперь ведь возможно?). Она меня не пропустила, до следующей электрички ждать ещё час. Прошу ответить на вопрос: почему дежурная меня не пропустила? И хотелось узнать её фамилии и имя. Очень хочется написать ей « благодарность», за такое отношение к людям. Очень злобная дама! Ехала из Клина до Москвы в 18 часов.
Где нормальное! Правдивое расписание!!!электрички отправляются с Бог весть какой платформы! Ничего не объявляют! А если объявляют , то один раз в день,по видимому!это кошмар!!!Буду ездить бесплатно! Без Билета! И вам так надо!!!
Часто езжу на электричках, но хуже чем Спб Финляндский-Советское не видела. Вагоны грязные, на сиденьях грязь, которую надо долго отмывать влажными салфетками, туалеты закрыты, из дверей просто убраны ручки!!! В дороге больше трёх часов!!! Такое ощущение, что и не людей возят!!! В Зеленогорске цепляют к дизелю, от него клубы чёрного дыма залетают в вагон, вонища ужасная, дышать нечем!!! Очень хочется, чтобы к пассажирам этой электрички, относились как к людям!!!
Советаю провести во питательные работы со всеми сотрудниками работающих в жд вокзала нерюнгри, так как вежливости ноль, на вопросы отвечают грубо и не охотно. Осталось отвратительное воспоминание, об этом месте
добрый день.Сегодня 3 сентября поездом адлер-ижевск вернулась в г.Волгоград. прибытив в 05 утра. нужен был носильщик. спустилась за ним в помещение,где находятся носильщики. Парень такжик,работник ночной смены спал, пришлось ждать пока оденется. Не видя вещей заявил сразу максимальную стоимость одного перевозимого места -200 руб.на приклеенной к тележке информиции цены указаны расплывчатые: перевозка вещей -100руб
крупногабаритных-150руб
и еще строка: перевозка вещей -150руб
крупногабаритных-200руб
ни размеров,ни какой-то еще информации.мои вещи размер 30*30*50 неявляются крупногабаритнымии.Долго спорили на эту тему. на мои претензии по цене носильщик ссылался на дежурного по вокзалу,якобы он подтвердит,что мой груз оценивается в 200р. в результате он милостливо предовтавил мне скидку и перевез вещи.
Сколько пришлось ездить, пожалуй хуже вокзала чем в г. Новочеркасск Ростовской области найти будет сложно. Воды, (даже запить таблетку) не найти, туалет за территорией вокзала, справочная практически не работает, постоянно пустое место за окошком, а об ответе на звонки мечтать не приходиться. Наведите, пожалуйста порядок. Раньше был ресторан, было хотя б, где выпить чай. Теперь помещение пустует и никому нет до этого дела. Цена билета на поезда РЖД очень даже приличная, а сервис -поганый.
03 января 2019
02 января 2019
Вот прямо в данный момент еду поездом 234 Москва-Таллин. К сожалению, на сайте РЖД меня ввели в заблуждение и я купила билеты на поезд их дочерней компании ФПК. Испытываю давно забытые ощущения, полная иллюзия возврата в советское прошлое. Раздолбанный поезд, идущий со скоростью черепахи, убитые дребезжащие вагоны, отсутствие вагона-ресторана (поезд в Европу, между двумя столицами). Единственный!!! проводник не может предложить ничего, кроме чая и печенья. В вагонах духота, зато в тамбурах снег. Всегда тщательно выбираю авиакомпанию для путешествия, но в отсутствие альтернативы РЖД, готова была смириться с единственным перевозчиком, но оказалось – бывает в разы хуже. Непродуманный маршрут, много стоянок в чистом поле по часу, при этом на станциях, где можно было бы купить поесть в отсутствие вагона-ресторана, поезд стоит по 1-2 минуте. Прекратите это продуманное издевательство над пассажирами. РЖД и так компания с отрицательной репутацией, но её дочка – это просто тихий ужас.
17 декабря 2018
Очень огромная просьба! Пустите поезд Воронеж Волгоград!!! Обещали ещё в мае 2017 года, и никак. Ездию туда очень часто, в автобусе ну очень не удобно. И всегда переполнены, это направление пользуется очень большим спросом!!!
02 декабря 2018
06 ноября 2018
Хочу поблагодарить проводницу 3 вагона поезда 36 Адлер-С.Петербург, которая сдала 04.11.18 на Московском вокзале в бюро забытых вещей мой смартфон, я его забрала на следующий день после пропажи и очень рада его возвращению!!!
01 ноября 2018
Поезда 133 и 98 – полный отстой! Начиная с персонала, заканчивая меню в вагоне-ресторане. Макароны с сыром – 200 рублей (несолёные макароны за 30 руб кг и немного сыра сверху). Вагоны старые, мыла нет, краны и розетки не работают. Туалетная бумага разрублена топором на 2 части.
Ольга Коваленко Ерышева
09 октября 2018
Выражаю благодарность бригаде №1 Казанского вокзала г. Москвы, а именно Бычковой Ольге Викторовне за прекрасную организацию встречи и доставки инвалида.Слова глубокой благодарности за содействие по доставки инвалида выражаю начальнику поезда №9 сообщением Самара-Москва Ерилиной ИренеЭрлеровне и проводнику Чикуновой Ольге.Огромное всем спасибо за ваше прекрасное отношение к своему делу.
08 октября 2018
- Поделиться отзывом
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Страница отзыва
Очень рад, что в трудный период жизни нашел именно эту компнанию.
Гость, добрый день!.
Все выплаты у нас производятся ежедневно. Данная ситуация недопустима. Мы всегда следим за выплатами, то что вы описали в отзыве невозможно для формата нашей компании.
Поэтому Ваш отзыв считаем недействительным. Если же такая ситуация действительно произошла, напишите свое ФИО, дату выхода на подработку, город и компанию в которой вы выходили на смену. Мы обязательно свяжемся с Вами.
Лимита приглашает на собес
Хххххзх, добрый день!
Мы всегда следим за качеством консультации и работой наших менеджеров, то что вы описали в отзыве невозможно для формата нашей компании.
Смена была в ночь с 18. 06 на 19. 22, на складе в Ростове ,,лога парк
Наталья, добрый день!.