ФГУП «10 СРЗ» МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИИ

АО «10 СРЗ» специализируется на ремонте всех типов надводных кораблей и подводных лодок. 13 миллионов чертежей всех кораблей СССР в архивах предприятия. Большим спросом пользуется станция испытания баллонов ВВД, имеется крытый док, четыре цеха, в т.ч. для ремонта и сервисномого обслуживания паротурбинных установок. Получена в дополнение лицензия на проектирование судов.

АО «82-й судоремонтный завод» — российское судоремонтное предприятие, является одним из основных предприятий в зоне базирования Северного флота, обладающих конструкторско-технологической документацией, технологиями, оборудованием, уникальной оснасткой для демонтажно-монтажных и ремонтных работ по ремонту крупнотоннажных кораблей и судов.

АО «Кольское предприятие «ЭРА» осуществляет работы по ремонту атомных и дизельных подводных лодок, надводных кораблей различных проектов, выполняет работы по обслуживанию ядерных энергетических установок военного назначения, включающему в том числе: проведение монтажных и пуско – наладочных работ, участие в испытаниях и вводе в эксплуатацию, техническое обслуживание.

Филиал “35 СРЗ” АО “ЦС “Звездочка” – судоремонтное предприятие, осуществляющее практически любые работы по ремонту и обслуживанию больших надводных кораблей и судов различного назначения.

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “10 ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ СУДОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД”

Деятельность, связанная с обеспечением военной безопасности

Еременко Руслан Николаевич

Исполняющий обязанности генерального директора ао “10 срз”

от 500 до 1000 человек

12 лет компания работает на рынке

1 филиал (Мурманская обл)

Большой уставный капитал (692 млн ₽)

Имеется задолженность по налогам

Отсутствует свежая бухгалтерская отчетность по данным ГИР БО (ФНС)

Долги по исполнительным листам

ЦС “Звездочка”, АО

10 СРЗ, АО зарегистрирована по адресу 184651, Мурманская обл., г. Полярный, ул. Заводская, д. 1. Исполняющий обязанности генерального директора ао “10 срз” организации АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “10 ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ СУДОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД” Еременко Руслан Николаевич. Основным видом деятельности компании является Деятельность, связанная с обеспечением военной безопасности. Также 10 СРЗ, АО работает еще по 6 направлениям. Размер уставного капитала 691951000 руб.

Организация насчитывает Имеет 11 лицензий.

Компания 10 СРЗ, АО принимала участие в 60 торгах из них выиграла 36. Основным заказчиком является ЦС “Звездочка”, АО. В судах организация выиграла 27% процессов в качестве истца и 5% в качестве ответчика, проиграла 11% процессов в качестве истца и 61% в качестве ответчика.

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “10 ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ СУДОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД” присвоен ИНН 5116001041, КПП 511601001, ОГРН 1105110000270, ОКПО 07701125

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ “10 ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ СУДОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД” МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

4 июня 2001 года

184650, Мурманская область, г. Полярный

Унитарное предприятие, основанное на праве хозяйственного ведения

500 000 руб.

Специальный налоговый режим

Нет сведений об учредителях

ЕФРСБ (реестр банкротств)

Нет сообщений о банкротстве

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1025100804123 от 30 октября 2002 года

Управление Федеральной налоговой службы по Мурманской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 061017022005 от 14 октября 1991 года

Отдел Пенсионного фонда РФ в ЗАТО г. Полярный Мурманской области

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 510105209251011 от 28 февраля 2001 года

Филиал №1 Государственного учреждения – Мурманского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Виды деятельности ОКВЭД

Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности ФГУП “10 СРЗ” МИНОБОРОНЫ РОССИИ

Руководитель

Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ

Нет записи о дисквалификации

Не входит в реестры массовых руководителей и учредителей

Учредители ФГУП “10 СРЗ” МИНОБОРОНЫ РОССИИ

Нет сведений об учредителях компании

Правопреемники

Не найдено ни одной связи ФГУП “10 СРЗ” МИНОБОРОНЫ РОССИИ с другими организациями

Сообщения на Федресурсе

Компания ФГУП “10 СРЗ” МИНОБОРОНЫ РОССИИ не опубликовала и не является участником ни одного сообщения на Федресурсе

Госзакупки

Сведения об участии ФГУП “10 СРЗ” МИНОБОРОНЫ РОССИИ в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют

Проверки

ФГИС “Единый Реестр Проверок” Генеральной Прокуратуры РФ не содержит сведений о проверках в отношении компании ФГУП “10 СРЗ” МИНОБОРОНЫ РОССИИ

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ были рассмотрены 14 судебных дел с участием ФГУП “10 СРЗ” МИНОБОРОНЫ РОССИИ

Третье / иное лицо

№ А42-355/2011 от 26 января 2011 года

Экономические споры по гражданским правоотношениям

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах

Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

История изменений

Согласно данным ЕГРЮЛ, компания ФГУП “10 СРЗ” МИНОБОРОНЫ РОССИИ — или ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ “10 ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ СУДОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД” МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ — была зарегистрирована 4 июня 2001 года по адресу 184650, Мурманская область, г. Полярный. Налоговый орган — Управление Федеральной налоговой службы по Мурманской области.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1025100804123, ИНН 5116010127, КПП 511601001. Регистрационный номер в ПФР — 061017022005, регистрационный номер в ФСС — 510105209251011. Организационно-правовой формой являлась “Унитарное предприятие, основанное на праве хозяйственного ведения”. Уставный капитал составлял 500 тыс. руб.

Основным видом деятельности компании ФГУП “10 СРЗ” МИНОБОРОНЫ РОССИИ являлся “Деятельность, связанная с обеспечением военной безопасности”. Компания была также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как “Обработка отходов и лома драгоценных металлов”.

Директор — Оганян Аркадий Алексеевич. Сведения об учредителях отсутствуют.

Юридическое лицо было ликвидировано 3 июня 2010 года.

Прочие фирмы и организации

Заходи кто хочешь, бери что хочешь?

Судоремонтный завод в Полярном был создан в 1935 году, сегодня он подконтролен «Объединённой судостроительной корпорации» (АО «ОСК», на 100% принадлежит государству). Ограждения там, по всей видимости, не меняли со сталинских времён. Ржавые палки, торчащие из земли – всё, что от них осталось. При всём при этом на 10-м СРЗ ремонтируют боевые корабли Северного Флота и перерабатывают опасные отходы, оставшиеся после утилизации атомных подводных лодок. На предприятии хранятся секретные документы и работают специалисты с высоким уровнем доступа к гостайне.

Продолжение истории после рекламы

С формальной точки зрения какой-то забор там, конечно же, есть. В 2014 году прокуратура по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах установила, что земельный участок судоремонтного завода огорожен на 20%. Ведомство через суд обязало руководство объекта устранить нарушение. А дальше начались самые настоящие чудеса.

Контракт с подрядчиком 10-й СРЗ заключил лишь весной 2019 года. Некое ООО «Стройкомсервис» со среднесписочной численностью сотрудников 2 человека получило почти 30 млн рублей, взяв на себя обязательства убрать старые ограждения и закупить материалы для строительства новых. Других желающих, по-видимому, не нашлось – заказчик поставил невыполнимое условие: начать работы в апреле, когда качественное строительство в условиях Заполярья вряд ли возможно.

Справилось ли с этой задачей ООО «Стройкомсервис»? В апреле 2019 года компания, видимо, даже не приступила к работе. При этом она избежала каких-либо штрафных санкций со стороны 10-го СРЗ. Гендиректор завода Евгений Зудин просто заключил с её гендиректором Артёмом Муратовым дополнительное соглашение о переносе сроков демонтажа ограждений на конец августа того же года. Удивительная лояльность, которую чиновники и менеджеры госкомпаний, как правило, проявляют лишь к аффилированным структурам.

К сентябрю 2019 года руины старого забора оставались на месте, что не помешало Евгению Зудину заключить с Артёмом Муратовым ещё один договор – на строительство нового ограждения. По этому контракту ООО «Стройкомсервис» должно было получить ещё порядка 30 млн рублей. Что-то толковое и явно похожее на забор вокруг судоремонтного завода так и не появилось, хотя акты о приёмке ряда работ были подписаны обеими сторонами. Мог ли гендиректор оборонного завода в Полярном провернуть всё это без помощи покровителей на самых верхних этажах АО «ОСК»? Злые языки говорят, что он может пользоваться особым расположением со стороны советника президента этой госкорпорации Марины Ялымовой.

Куда были направлены деньги со счетов «Стройкомсервиса», и какое отношение ко всей этой истории мог иметь «авторитетный» человек из Мурманска Пётр Алексеев, мы пока не знаем. По слухам, Евгений Зудин встречался ним незадолго до выбора подрядчика для демонтажа ограждений вокруг завода. Впрочем, 60 млн рублей выглядят мелочью по сравнению со «схемой» на миллиард, которую, по данным СМИ, подготовил Зудин при участии руководителя мурманской компании «Продмонтаж Профи» Ольги Кондаковой и её мужа Сергея Кондакова.

Подлатать и продать

Возле причала, принадлежащего 10-му судоремонтному заводу, замечен плавучий док СПД-76. Эта огромная махина высотой с пятиэтажный дом и длиной 118 метров была построена в 1982 году и предназначалась для ремонта подлодок, а также малых ракетных и противолодочных кораблей. В 2012 году командующий Северным Флотом адмирал Владимир Королёв списал док «в связи с утратой тактико-технических характеристик, нецелесообразностью его восстановления и невозможностью дальнейшего использования по прямому назначению». Предполагалось, что сооружение продадут на металлолом. Продать-продали, но после этого ржавая груда металла как будто начала новую жизнь

По информации Петра Иваненко из «Агентства политических новостей», в апреле 2019 года СПД-76 купила у флотских компания «Транс-лом» за 5,3 млн рублей. Однако спустя короткое время док оказался в собственности мурманской фирмы «Продмонтаж-Профи» и был доставлен к плавучему причалу судоремонтного завода, которым руководит Евгений Зудин. Автор АПН отмечает, что новый собственник не имеет лицензии на заготовку, хранение и переработку лома цветных и чёрных металлов. Судя по информации в базе данных Rusprofile, единственным учредителем, руководителем и сотрудником ООО «Продмонтаж-Профи» является Ольга Олеговна Кондакова.

В публикации АПН сказано, что она приходится женой некому Сергею Кондакову, который, в свою очередь, состоит в дружеских отношениях с Евгением Зудиным. Исходя из этого Пётр Иваненко предполагает, что реальным владельцем СПД-76 может быть гендиректор судоремонтного завода в Полярном. «Это нужно Зудину, который, вполне возможно, с самого начала знал, что док можно восстановить и провернул многоходовую схему, приобретя махину стратегического назначения по цене лома через аффилированные компании. Напомним, цена на этот объект в качестве лома составляла 5 миллионов рублей. Следующий шаг, как очевидно, – покупка дока уже как изделия миллионов за 50, а то и за 100 миллионов. И купит его 10-СРЗ в лице Евгения Зудина, конечно, за государственные деньги и якобы на важные государственные цели. Продавец – Кондаков, друг и соратник Зудина. А дальше государство потратит еще 1 миллиард с лишним на ремонт этой махины», – пишет Иваненко.

Если дела обстоят именно так, как предполагает автор, то возникает следующий вопрос: может ли Зудин провернуть такую масштабную операцию без явного покровительства в руководстве «Объединённой судостроительной корпорации»? И ещё один: сколько человек погибнет, если ржавый СПД-76 вернут в строй исключительно по причине коррупции? Мы помним, какой трагедией обернулась в 2018 году авария с участием плавучего дока ПД-50 и авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» – один рабочий пропал без вести, другой умер в больнице после тяжёлой травмы.

Бесконтрольность порождает вседозволенность

Кто-то считает, что закрытые города остались оазисами порядка в его советском понимании, но на самом деле коррупции в таких местах больше, чем в мегаполисах. Особенно, если городок находится в ведении какой-нибудь госкорпорации, топ-менеджеры которой получают свои бонусы вне зависимости от результатов работы. Руководители градообразующих предприятий в ЗАТО чувствуют себя чуть ли не богами – вся жизнь таких городов находится целиком в их руках, а закрытость таких территорий от общественного контроля рождает слишком много соблазнов.

Если довериться информации из открытых источников, то в июне сотрудники ФСБ провели на предприятии обыск. По всей видимости, их интересовала запутанная история со строительством забора по периметру стратегического предприятия. Однако, вполне возможно, что чекисты обратят внимание и на ситуацию вокруг списанного дока СПД-76. При таком раскладе нельзя исключать, что они посетят и материнскую структуру 10-го СРЗ, «Объединённую судостроительную корпорацию». Слишком уж крупной выглядит эта «схема» для руководителя завода и небольшого северного городка.

Мурманская область в январе 2020 года оказалась в федеральной медиаповестке в связи со скандалом, который спровоцировали слова пресс-секретаря АО «10 ордена Трудового Красного Знамени судоремонтный завод» Ольги Поповой. В соцсетях она выступила с оскорбительным пассажем в адрес журналистов, написавших о проблеме с выплатой зарплаты. Позднее Попова извинилась за то, «что не сдержалась в эмоциях», объяснив их обидами за то, что «все успехи орденоносного завода за последние годы, являющиеся заслугой исключительно текущего руководства, остаются незамеченными». ИА REGNUM решило проанализировать ситуацию и выяснить, что происходит на предприятии, которое входит в Объединённую судостроительную корпорацию и реализует проекты для Минобороны РФ. В результате обнаружилось незавершенное дело с банкротными претензиями к заводу и систематические нарушения при выплате зарплаты, в том числе в 2017, 2018 годах.

Завод образован в мурманском городе Полярный 20 августа 1935 года. В исторической справке о предприятии отмечается, что «до начала 90-х годов 10-й ордена Трудового Красного Знамени судоремонтный завод известен как стабильное, развитое предприятие Минобороны РФ с почти семитысячным персоналом, специализирующееся на выполнении всех видов ремонта атомных подводных лодок». С июня 2010 года предприятие является «дочкой» Объединённой судостроительной корпорации. Председатель совета директоров корпорации — Георгий Полтавченко (бывший врио губернатора Санкт-Петербурга, генерал-лейтенант налоговой полиции в отставке). Корпорация создана указом президента России Владимира Путина и 100% акций АО «ОСК» находятся в федеральной собственности. К слову, 30 января 2020 года на встрече с общественностью Владимир Путин высказал мнение, что нужно более строго наказывать чиновников, допустивших хамство.

О скандале и зарплате рабочих

История с эмоциональным пассажем началась неделю назад, когда в соцсетях на странице губернатора Мурманской области Андрея Чибиса появилось сообщение с жалобой о задержке зарплаты сотрудникам судоремонтного завода №10 в городе Полярный. Местное издание «СеверПост» тогда же написало, что у завода были долги по зарплате на 16 млн рублей, за что директор был оштрафован. Долги погасили, но они возникли снова.

Вместо того, чтобы спокойно объяснить ситуацию, пресс-секретарь АО на странице в соцсетях выступила с оскорбительным пассажем в адрес журналистов, назвав тех «тварями пиндосовскими».

Мурманские судостроители жалуются на задержки зарплат

Когда скандал вышел на федеральный уровень и представители Объединённой судостроительной корпорации, в которую входит завод, в комментариях ТАСС пообещали провести разбирательство, Ольга Попова извинилась ещё одним постом, заявив, что эмоции были вызваны обидой за не замечаемые успехи завода последних лет, которые являются «заслугой исключительно текущего руководства».

“За последние 4 года выросла в три раза численность сотрудников, пакет лицензий, число производственных рабочих и заказов. Акцентируются, к моему сожалению, лишь проблемные вопросы, при этом не разобравшись в их глубинной сути», — добавила Попова.

Если бы не поведение пресс-секретаря, то, пожалуй, ситуация с зарплатами на одном из старейших судоремонтных заводов Мурманской области, так и осталась бы лишь в сообщениях трудовой инспекции. Между тем проблема есть и уже не первый год. Это подтверждают и данные реестра Генеральной прокуратуры России, говорящие, что нарушения трудового законодательства на данном предприятии выявляли неоднократно и при новом руководителе Евгении Зудине, занимающем свой пост с 2015 года. Рассмотрим некоторые из них.

Государственная инспекция труда в Мурманской области в мае 2018 года провела внеплановую проверку судоремонтного завода. Итогом стало предписание — «во исполнение требований ч. 2 ст. 22, ч. 6 ст. 136, ст. 140 ТК РФ произвести выплату заработной платы работникам за апрель 2018 г., в том числе уволенным, с учётом требований ст.236 ТК РФ», а также «произвести оплату отпуска 37 работникам, воспользовавшимся ежегодным оплачиваемым отпуском в апреле 2018 года».

В октябре этого же года инспекция снова внепланово проверила завод на основании «информации Мурманскстата

№51/4 47 18-ЗПР О нарушениях законодательства АО «10 СРЗ» и снова не ушла без предписания — «начислить и выплатить работникам общества проценты за несвоевременную выплату заработной платы за сентябрь 2018 года». В ноябре прошлая ещё одна внеплановая проверка, по итогам которой инспекция потребовала «отменить приказ №1865

«Об оплате при невыполнении норм труда (трудовых обязанностей) по причинам, не зависящим от работодателя и работника» и приказ №2267

«Об оплате при невыполнении норм труда (трудовых обязанностей) по причинам, не зависящим от работодателя и работника» как «изданные в нарушение требований ст.155 Трудового кодекса РФ».

В феврале 2018 года также была внеплановая проверка, из результатов которой можно сделать вывод, что задержки зарплаты были в декабре 2017 года, январе 2018 года. Инспекция по труду обязала руководство завода «выплатить работникам общества проценты за несвоевременную выплату заработной платы за декабрь 2017 г. и январь 2018 г».

Из более поздних претензий, так или иначе затрагивающих интересы работников, можно отметить заключение Межрегионального управления №120 Федерального медико-биологического агентства, сделанное по итогам проверки, проведённой в декабре 2019 года.

«АО «10 СРЗ» не осуществляет производственный контроль, посредством проведения лабораторных исследований и испытаний ЭМИ промышленной частоты на рабочих местах, а так же содержания вредных веществ в воздухе рабочей зоны, уровней общей и локальной вибрации, шума, освещенности и параметров микроклимата на всех рабочих местах, запланированных в программе производственного контроля, что является нарушением», — отмечалось в материалах проверки.

То же ведомство в ноябре 2019 года выявило, что «АО «10 СРЗ» не осуществляет систематический контроль радиационной обстановки в санитарно-защитной зоне и в зоне наблюдения предприятия (содержание радионуклидов Co-60, Sr-90, Cs-137 в объектах внешней среды), в объёме, установленном программой РК, что является нарушением», а «работники цеха 15, цеха 4 АО «10 СРЗ» не обеспечены спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной защиты (СИЗ) от воздействия опасных и вредных производственных факторов в соответствии с требованиями охраны труда и установленными нормами».

Для справки: по открытым данным, на сегодня на предприятии работают порядка 500 человек.

В конце января 2020 года Ольга Попова в комментариях ТАСС отмечала, что сейчас «нет задержек по зарплате, есть перенос выплаты, который был согласован с профсоюзным комитетом». На сайте завода отмечается, что 9 января 2020 года был подписан приказ гендиректора №8 «О переносе срока выдачи заработной платы за декабрь».

«В связи с задержкой зачисления денежных средств на расчётный счёт 10-го СРЗ от АО «ЦС «Звёздочка» в рамках договора заказа №105 выплаты зарплаты за декабрь переносится с 15 января до 31 января с выплатой компенсации в размере 1/150 действующей ставки ЦБ РФ от невыплаченных в срок сумм за каждый день задержки», — отмечается в сообщении от 20 января 2020 года.

О финансовой ситуации

В исторической справке, размещённой на официальном сайте завода говорится, что «возрождение обанкротившегося градообразующего предприятия началось с февраля 2015 года, после принятия ОСК политически сложного решения по возрождению судоремонтного завода». В мае 2015 года корпорация, в которую входит завод, выделила 268 млн рублей в виде заема для погашения задолженности по заработной плате, налогам и на завершение работ по гособоронзаказу 2012 2014. По данным на 31 декабря 2019 года, 99,99% акций завода принадлежат АО «Объединённая судостроительная корпорация».

По открытым данным, завод в Полярном выступал поставщиков по 26 госконтрактам на сумму более 530,799 млн рублей и заказчиком почти по 200 контрактам на сумму 447,58 млн рублей. В топ-5 заказчиков АО входят ФГУП «Атомфлот», госкорпорация «Росатом», АО «Центр судоремонта «Звездочка», ФГУП «Росрао» и АО «Судостроительный завод «Вымпел».

Из базы Росстата следует, что по итогам 2018 года у АО «10 ордена Трудового Красного Знамени судоремонтный завод» чистый убыток составил 218 053 000 рублей против убытка годом ранее 208 092 000 рублей. Непокрытый убыток на конец отчётного года — 1 035 298 000 рублей. Совокупный финансовый результат за отчетный год также со знаком минус — 307 992 000 рублей.

Пять лет назад градообразующий завод начал возрождаться после финансовых проблем, но, похоже, не всё идёт гладко. В конце сентября 2018 года в арбитраж Мурманской области поступило совместное заявлению ООО «НПФ Спецэмаль», ООО «ОТС-51» о признании АО «10 ордена Трудового Красного Знамени судоремонтный завод» несостоятельным (банкротом). Позднее к ним присоединилось ООО «Техкомплект» (долг — 4 050 741,14 рубля), АО «Атомэнергосбыт» (долг — 27 995 145,56 рубля), ООО «Поволжье-спецодежда» из Нижнего Новгорода и другие кредиторы. Всего претензии выставили с десяток компаний. Слушания неоднократно откладывались, дело тянулось больше года.

В одном из заседаний представитель АО «10СРЗ», ссылаясь на намерение погасить задолженность перед кредиторами за счёт средств, полученных от выполнения работ по договору

года №18 221 873 029 614 422 978 461 696/036/4 на выполнение подрядных работ, заключенному между АО «Центр судоремонта «Звездочка» (заказчик) и АО «10СРЗ» (исполнитель), попросил отложить заседание. Эти же аргументы фигурировали и позднее.

За время слушаний часть долгов была погашена, производство по искам прекратили, но само банкротное дело ещё не закрыто. Очередная дата заседания определена на февраль 2020 года.

Для справки: АО «10 СРЗ» входит в перечень стратегических организаций (распоряжение правительства РФ

Тем временем далеко не все кредиторы фигурируют в банкротном деле. Так, к примеру, ФГУП «Оборонпромэкология» Минобороны РФ 29 января 2020 года обратилось в суд, требуя взыскать с завода 2 861 914,85 рубля, а ярославское ООО «Производственное объединение «Химтэк-Яр» 30 января 2020 года требует 901 885,42 рубля. Есть также январский иск от Кирилла Сарычева на 1 707 754,24 рубля.

По работе:  Вакансии и работа в РЖД в Омске

Оставьте комментарий