Трудоустроиться в сургуте

Сейчас просматривают 2 человека

Обеспечение выполнения ключевых показателей эффективности вверенных магазинов, регион: Сургут, Ноябрьск, Нефтеюганск, Нягань (на данный момент 5 магазинов, в перспективе введение.

Вы способны усваивать большой объем информации. Понимаете показатели эффективной работы магазина. У Вас развиты лидерские качества, организаторские способности, у Вас.

Осуществлять сбор заказов в соответствии со списком товаров на территории магазина по мобильному приложению. Проверять товары на соблюдение условий реализации.

Медицинская книжка (если ее нет, подскажем как оформить). Телефон или планшет на платформе Android.

Работодатель сейчас онлайн

Все вакансииБез вакансий агентствСургутКлючевые слова в названии вакансии, в названии компании и в описании вакансии

Собирать заказы на территории магазина-партнера. Доставлять их до наших клиентов.

Наличие медицинской книжки, есть отсрочка по ее оформлению. Наличие телефона или планшета на платформе Android.

Оказываем оперативную помощь на дорогах. Доставлять товары на MAN или Mercedes. С нас: ремонт автомобиля и чёткие задачи.

Сейчас просматривает 1 человек

Обслуживание покупателей на кассе (наличный и безналичный расчёт). Выкладка товара в зале. Отслеживание сроков годности товара. Проверка наличия ценников.

Ответственность. Дисциплинированность. Внимательность. Приписное свидетельство или военный билет (для военнообязанных).

Доставка еды по городу (различная кухня: пицца, суши, wok, роллы и др. ), рядом с домом.

Ответственность. Пунктуальность. Желательно наличие устройства на базе Android (версии 5. 0 и выше). Опыт не требуется.

Сейчас просматривают 3 человека

Печать договоров/заявлений на готовых бланках. Автострахование. Изготовление госномеров.

Уверенный пользователь ПК. Ответственный. Пунктуальный. Коммуникабельный. Поставленная речь. Опыт в продажах.

Работа с документами. Выполнение личных поручений руководителя. Приём и распределение входящих звонков и корреспонденции. Ведение бумажной и цифровой переписки. ​​​​​​.

Уверенный пользователь ПК,MS Office, Excel. Грамотная устная и письменная речь. Приветствуется опыт работы в аналогичной должности (секретарь, помощник/ассистент.

ведение кадрового делопроизводства. — оформление отпусков,служебных командировок. — организация профессиональной подготовки кадров для гражданской службы. — организация заключения договоров о целевом приеме.

Высшее образование. Лояльное отношение к организации. Умение работать с документами. Стрессоустойчивость.

Планирование текущей работы. — Разработка и контроль графиков и планов реализации проекта. — Работа с проектными организациями, координация их работы

взаимодействие с клиентами студии (консультирование и запись на услугу). — контроль за исполнением заказов мастерами студии. — поддержание студии в надлежащем виде.

Минимальные навыки которыми нужно обладать: — работа с социальными сетями на уровне продвинутого пользователя. — способность грамотно и понятно формировать текстовые сообщения

Ведение бухгалтерского и налогового учета: 1. по расчетам с покупателями и заказчиками за реализованные ресурсы, оказанные услуги. по расчетам по.

Основы законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете. Знания налогового кодекса.

оформление приема, переводов, увольнения, предоставления отпусков, суточных, направления в служебные командировки, привлечения к дисциплинарной ответственности. — формирование и ведение личных дел.

Первичная документация. Выставлять счета арендаторам. Выполнять указание руководителя. Готовить отчёт дебиторской задолженности. Принимать заявки от арендаторов.

Знание 1с (будет приоритетным). Опыт работы.

Прием и распределение товара на пункте выдачи заказов. Выдача товара клиентам. Оформление возвратов. Поддержание порядка на ПВЗ.

Уверенный пользователь ПК. Желателен, но не обязателен опыт аналогичной работы в ПВЗ. Умение работать с клиентами и с большим потоком.

Осуществляет работу по рассмотрению обращений, заявлений, жалоб, поступивших от граждан и юридических лиц. Осуществляет консультативную работу с гражданами по вопросам.

Профессиональное образование «Финансист», «Юрист» или образование считающееся равноценным. Знание жилищного законодательства.

Подготовка проектов нормативных и методических документов по организации работы с физическими лицами – потребителями коммунальных услуг. Подготовка предложений по оптимизации и.

Высшее профессиональное (техническое или экономическое, возможно юридическое). Опыт подготовки нормативных и методических документов. Навыки ведения деловой переписки. Опыт работы в.

В соответствии с должностной инструкцией.

Ответственность. Наличие справки об отсутствии / наличии судимости, прививочный сертификат (в случаях, установленным действующим законодательством).

Прием и распределение входящих звонков. Встреча клиентов, создание комфортной и доброжелательной атмосферы. Консультации по услугам аэрокомплекса и дополнительным акциям.

Организаторские способности. Грамотная устная и письменная речь. Способность работать в режиме многозадачности. Пунктуальность. Ответственность. Опрятный внешний вид. Приветствуется опыт работы.

В соответствии с должностным регламентом федерального государственного гражданского служащего (проведение налоговых проверок, производство по делам о налоговых и административных правонарушениях.

Целеустремленность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение расставлять приоритеты. Высшее экономическое образование.

Прием и оформление аварийных заявок, учет и анализ аварийных заявок. Ведение и учет оперативно-технической документации.

Желателен опыт работы. Образование-среднее специальное.

Должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией лаборанта кабинета информатики.

Ответственность. Трудолюбие. Допустимые.

Utair входит в топ-5 российских авиаперевозчиков. Авиакомпания летает по 150 направлениям, более 60 из которых доступны только пассажирам Utair.

среднее-специальное или высшее (законченное) образование. — грамотность. — опытный пользователь ПК.

Консультировать покупателей, помогать при выборе украшений. Принимать товар, оформлять витрины. Соблюдать стандарты компании.

Любишь общение с людьми, умеешь легко и позитивно выстраивать отношения.

Осуществление пассажирских перевозок на Нива Шевроле, УАЗ Патриот, заполнение путевых листов , ведение отчетности по ТС. Контроль технического состояния ТС.

Водительское удостоверение категории В. Опыт работы водителем от года (по трудовой книжке). Наличие действующей медицинской справки для предоставления в ГИБДД.

Сейчас просматривают 5 человек

Вам нравится общаться и видеть счастливые улыбки гостей.

Регистрация и отправка исходящей корреспонденции, конвертирование почтовой корреспонденции. Заполнение реестра почтовых отправлений с присвоением почтовых идентификаторов. Ведение и сопровождение реестра.

Высшее юридическое.

Планирует и организовывает рабочее время главы Сургутского района. Осуществляет подготовку главы Сургутского района к совещаниям, заседаниям, проводимым под председательствованием главы.

Высшее образование («Экономика и управление», «Юриспруденция»). Знание Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по.

Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавать ее в соответствие.

Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Принимает: поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, обрабатывает и передает ее.

Опыт работы в организациях строительной отрасли. Знание и применение делового этикета. Грамотность письменная и устная. Знание основ делопроизводства.

Консультирование по услугам детского центра. Ведение кассы. Ведение базы клиентов. Фото- и видео- съемка занятий. Ведение соцсетей. Поддержание порядка в.

Коммуникабельность, приветливость, опрятный внешний вид, грамотная речь и письмо. Хорошая память, ответственность, творческий подход. Готовность работать.

Прием и отпуск ТМЦ. Ведение учета, списание ТМЦ. Проведение инвентаризации.

Опыт работы кладовщиком от 1 года. Знание программы 1с склад, офисных программ. Ответственность, энергичность, стремление к развитию в своей.

Согласно должностной инструкции.

Высшее профильное образование. Опыт работы по данной профессии от 3 лет. Стаж работы в МВД.

Учет расчетов с поставщиками (поступление материалов, товаров, работ, услуг, основных средств, нематериальных активов). Выставление счетов, актов об указании услуг.

Высшее образование, среднее профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование по профилю. Знание 1С: предприятие 8. Уверенный пользователь ПК.

Работа с первичной документацией, взаимодействие с работой склада, сверки, архивация.

Образование от средне-специального по профилю бухгалтерия. Обязательное знание БП 1С 8. Опыт работы в розничной торговле, знание.

Ведение постоянных и поиск новых клиентов. Переговоры с клиентами. Сопровождение документооборота, ведение отчетности по продажам. Выполнение плановых показателей. Приём заявок.

Опыт работы в аналогичной должности с продуктами питания. Уверенный пользователь ПК: Excel, 1С 8 — обязательно!!!. Грамотная речь.

Прием, обслуживание и консультация потребителей по жилищно-коммунальным услугам. Заключение договоров с ФЛ, внесение данных в лицевые счета, работа с.

Высшее/среднее профессиональное образование. Уверенный пользователь ПК. Желателен навык работы в программе 1 С, опыт в контакт центре будет преимуществом.

Обработка первичной документации. Платежки, выписки, выгрузки из банка.

Опыт работы от 1 года. Аккуратность. Внимательность. Ответственность.

Любить украшения так же, как любим их мы. Любить людей, уметь легко и позитивно выстраивать отношения. Работу в команде.

Ведение договорно-правовой работы по широкому спектру деятельности компании. Работа с юридическими, финансовыми, административными документами. Составление требований, претензий.

Высшее юридическое образование. Знание законодательства и актуальной судебной практики. Обязателен опыт представительства в судах. Опыт аналогичной работы. Обучаемость и ориентированность.

ведение и продвижение в соц. Сети. Большую часть времени нужно снимать сторис с процесса работы студии. Монтаж фото видео роликов.

Опыт работы значения не имеет, так как мы полностью обучим всему что необходимо для работы. — активных. -есть iPhone не ниже.

В центре действует широкий спектр исследований по конкурентоспособной цене: услуги процедурного кабинета, ультразвуковая, функциональная и клиническая диагностика. Имеется кабинет вакцинопрофилактики.

Наш главный приоритет – забота о здоровье пациентов за счет качественных, достоверных и своевременных медицинских услуг. Основное преимущество центра – наличие собственной.

Ведение переговоров с клиентами компании. Работа с клиентской базой, работа с входящими звонками. Работа с клиентами в офисе.

Опыт работы в продажах. Высокая способность к обучению и повышению своего профессионального уровня. Стремление к финансовому и карьерному росту.

Встреча гостей, заселение/выселение, регистрация каждого гостя, принимать входящие звонки/совершать исходящие звонки, бронировать номера. Работа с кассой, консультация гостей.

Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость. Знание иностранных языков приветствуется.

Оформление приходных и расходных документов. Ведение документации и ее архивация. Обработка информации – электронная почта, накладные, счета. Кассовая дисциплина (по мере.

Знание Excel, электронной почты. Умение работать в режиме многозадачности. Первичная документация (ТОРГ-12, ТН). Интернет сервисы (Google, Яндекс).

Заселение,выселение работников предприятия,ведения соответствующие документации,а так же соблюдение порядка в общежитии.

Техническая поддержка и консультирование пользователей ПК. Установка и настройка системного и прикладного ПО на рабочих местах пользователей. Ремонт и ТО.

Выполнение поставленных задач в срок. Специалист ИТ. Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.

Прием посылок от курьера. Размещение товара в зоне хранения. Выдача заказов клиентов и оформления возвратов. Поддержка порядка в пункте.

Умение вежливо и тактично общаться с клиентами. Уверенный пользователь ПК.

Исполнительность, пунктуальность, дружелюбие, честность.

Поиск работы в Сургуте — это выбор между большим количеством вакансий в различных отраслях деятельности: от сотрудников сферы обслуживания до руководства крупных компаний. Используйте нашу обширную информационную базу — и вы быстро найдете подходящую работу в Сургуте.

Поиск работы с помощью hh. ru — простое и понятное занятие. Вам нужно лишь один раз заполнить форму резюме и разместить его. Затем вы можете откликаться на вакансии интересных компаний и получать приглашения от работодателей. Если вам некогда следить за появлением новых предложений на сайте — используйте сервис рассылки и уведомлений. Система будет сама присылать информацию о подходящих вакансиях и работе в Сургуте на вашу электронную почту.

Составляя резюме на hh. ru, помните, что оно должно отвечать следующим требованиям:

• Объем — не более двух страниц в формате А4. Причем самую важную информацию разместите на первой странице. Не получается вместить все на один-два листа? Уменьшите количество страниц, убрав из резюме лишнее или хотя бы уменьшив размер шрифта.

• При наличии двух страниц обязательно укажите на первой, что продолжение текста содержится на следующей странице. Если у вас недостаточно опыта работы и резюме занимает меньше листа — растяните информацию таким образом, чтобы ее все-таки хватило на формат А4. Так ваша презентация будет выглядеть более представительно.

• Работодатели отдают предпочтение соискателям с высокими профессиональными качествами. Не менее важной чертой является «стабильность» соискателя. Частая смена мест работы, напротив, не вызовет у рекрутера энтузиазма. Хорошим критерием может являться стабильная динамика в резюме соискателя.

Сайт hh. ru ежедневно пополняется огромным количеством новых данных. По популярным запросам кадровых отделов предприятий в Сургуте соискатель может договориться о собеседовании в первый же день поиска. Даже если вас интересует узкоспециальный рабочий профиль — вакансии по нему появятся. Если не прямо сейчас, то в самое ближайшее время.

Большинство услуг для соискателя абсолютно бесплатны. Обновления происходят регулярно, превращая поиск работы в увлекательное времяпровождение.

Оставьте комментарий