Наше учреждение является подведомственным учреждением Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы, которое обеспечивает реализацию его полномочий, предусмотренных федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, а также Уставом организации.
В пределах своей компетенции мы обеспечиваем реализацию государственной политики в области социального обслуживания населения на подведомственной территории.
На основании Приказа Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы от 26.10.2020 г. № 1239 «Об утверждении Устава Государственного казенного учреждения города Москвы Центра социальной поддержки и реабилитации детей-инвалидов «Дом Детей» Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы» Государственное казенное учреждение города Москвы Центр содействия семейному воспитанию «Кунцевский» Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы переименован в Государственное казенное учреждение города Москвы Центр социальной поддержки и реабилитации детей-инвалидов «Дом Детей» Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы, сокращенное наименование ГКУ ЦСПР «Дом Детей».
Сейчас просматривает 1 человек
Откликнитесь среди первых
Обязанности: присмотр и уход за детьми дошкольного возраста.
Требования: педагогическое образование, опыт работы от 3х лет.
Ключевые слова в названии вакансии, в названии компании и в описании вакансии
Высшее педагогическое образование по специальности “Учитель начальных классов”. Опыт работы от 3 лет.
Работа с детьми 0т 1,5 до 7 лет (конкретная возрастная группа обсуждается). Проведение групповых общеразвивающих занятий и прогулок.
Высшее педагогическое образование. Опыт работы воспитателем в частном детском саду. Знание и опыт использования современных методик и программ.
Любовь к детям, высшее педагогическое образование, опыт работы в детском саду, наличие медицинской книжки.
Наличие педагогического или психологического образования. Наличие опыта работы в школе приветствуется. Наличие медицинской книжки. Владение ПК, мультимедийным оборудованием.
Проведение занятий (наша авторская программа). Уход за детьми. Организация досуга детей. Прогулки. Кормление. Уборка помещений.
Любовь к детям. Грамотная речь. Коммуникабельность, активность, позитивность. Умение находить подход к каждому ребенку. Опыт работы с детьми дошкольного возраста.
Проведение развивающих занятий. Уход, забота, воспитание и просвещение. Организация досуга детей. Прогулки на закрытой территории.
Любовь к детям. Позитивность. Способность организовать обучающий процесс. Опыт работы с детьми дошкольного возраста от 1 года. Педагогическое образование. Ответственность.
обучение детей жизненно-необходимым навыкам. – ответственность, стрессоустойчивость. – наличие медицинской книжки. – опыт работы с детьми и желание работать с ними. –
Педагогическое дошкольное образование. Опыт работы в детских садах с записью в трудовой книжке. Педагогический такт, терпимость, любовь к детям. Пунктуальность.
Соблюдение режимных моментов. Проведение развивающих занятий. Организация праздников, группа до 15 детей.
Высшее профильное образование. Опыт работы от года. Доброжелательность. Любовь к детям. Стремление к творческому и профессиональному росту.
Полный уход за девочкой 1,5 года. Организация быта. Прогулки. Игры. Развитие по возрасту.
Опыт работы в семьях. Активная.
Навыки общения с дошкольниками. Навыки ухода за детьми. Знание основных методик проведения развивающих занятий. Навыки организации детских мероприятий.
Привитие детям навыков гигиены. Уборка кроватей после сна, подготовка постельного белья. Помощь воспитателю в подготовке и проведении занятий.
Любовь к детям. Ответственность. Порядочность. Чистоплотность. Доброжелательность. Исполнительность. Творческий подход и желание работать с детьми. Умение работать в команде.
Владение английским языком на уровне не ниже B2 — Средне-продвинутый. Высшее педагогическое дошкольное/психологическое образование. Уверенный пользователь ПК.
Проведение развивающих занятий и игр с детьми. Соблюдение режима садика. Поддержание порядка и чистоты.
Любовь и бережное отношение к деткам. Грамотное взаимодействие с родителями.
Работодатель сейчас онлайн
средне-специальное образование. -грамотная речь. – высокая работоспособность, умение работать в команде, исполнительность, ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, обучаемость. – наличие медицинской книжки.
Сейчас просматривают 2 человека
Активное участие во всех режимных моментах работы группы – построение учебного процесса, сон, кормление прогулка (малочисленные группы до 15 человек).
Опыт работы в аналогичной должности от 1 года. Педагогическое образование будет являться преимуществом. Действующая медицинская книжка, справки от психиатра/нарколога.
прогулки с детьми на свежем воздухе (на прогулке воспитатель продолжает вести развивающую деятельность). – соблюдение режимных моментов в соответствии с расписанием. –
Ежедневные прогулки, приготовление еды, поддержание чистоты в комнате ребёнка. Проведение развеивающих игр с ребёнком.
Опыт работы с детьми не менее 3-5 лет. Возможность запросить рекомендации с прошлых мест работы. Приветствуется знание английского языка.
Проведение занятий с детьми дошкольного. Режимные моменты.
Высшее образование. Опыт работы.
В группах до 9-ти человек. Активно поддерживать родителей в вопросах воспитания детей.
Проводить вдохновленные занятия с детьми от 8 мес. до 7 лет. Высшее образование . Грамотная письменная и устная русская речь.
Сейчас просматривают 3 человека
Опыт работы в семьях, наличие рекомендаций. Наличие загран. паспорта(желательно). Знание развивающих методик.
Проведение развивающих занятий и игр с детьми по предоставляемым методическим материалам (готовые конспекты; работа в паре с ассистентом).
Высшее педагогическое образование (дошкольное, начальные классы, педагог-психолог, социальный педагог). Опыт работы в частных детских садах от 3х лет.
Проведение развивающих занятий. Организация досуга. Подготовка и проведение утренников вместе с музыкальным руководителем, оформление сада. Прогулки, организация игр на улице.
Опыт работы в саду. Педагогическое дошкольное образование. Грамотная речь, активность. Доброжелательность, любовь к детям.
Заниматься с детьми по утвержденной с руководителем программе, участие в прогулке с детьми.
Любовь к детям, желание учиться.
Высшее педагогическое образование (дошкольное, начальные классы, педагог-психолог, социальный педагог). Опыт работы в частных детских садах от 1х лет.
Участвует в планировании и организации жизнедеятельности воспитанников. В проведении занятий, организуемых воспитателем. Осуществляет под руководством воспитателя повседневную работу.
Профильное среднее (высшее) образование по специальности. Опыт работы от 1-го года.
Проведение развивающих занятий для малышей в мини-группе. – Оказание услуг по уходу и присмотру за ребёнком (без прогулок и сна).
Знание основных методик экологичного развития ребёнка (Монтессори, Домана, Вольдорфской школы). – Умение организовать малышей. – Уважительное отношение к детям обязательно.
Гуманное отношение к детям. Педагогическое образование в сфере дошкольного образования. Опыт работы с дошкольниками не менее 3-х лет.
проведение развивающих занятий и игр с детьми (группа 2,5-4 лет) по нашим методическим материалам (готовые конспекты). –
Ведение журнала и контроль за состоянием здоровья ребенка. Гигиенические нормы по саду. Прогулка с детьми, помощь в проведении занятий воспитателю.
Медицинское образование. Опыт работы от 2-х лет (желательно в детском саду).
Уход и присмотр за детьми. Прогулки.
Помощь воспитателю. Соблюдение режима дня воспитанников. Прогулки. Уборка, Стирка.
Надо будет заниматься ребенком — соблюдать режим, вовремя гулять, кормить, купать и развивать. Содержать в порядке детский гардероб, одежду и обувь.
Осуществляет помощь воспитателям в организации присмотра и ухода за детьми.
Полный уход и развитие ребенка (мальчик 3 лет). Развивающие занятия.
высшее образование (педагогическое или гуманитарное). – опыт работы с детьми в семье, в школе. – знание медицинских основ ухода за ребенком. –
Опыт работы с детьми дошкольного возраста. Педагогическое образование. Грамотная речь, коммуникабельность, активность. Умение и желание находить подход к детям.
Высшее педагогическое или психологическое образование. Любовь к профессии, позитивный жизненный настрой. Опыт работы с детьми дошкольного возраста. Индивидуальность и общительность.
Требования: Обязанности:
• Ведение документации в учебном заведении