трудвсем для учителя

трудвсем для учителя

Сейчас просматривают 9 человек

Организация учебной деятельности девочки 6 лет. Составление интерактивной программы обучения. Формирование индивидуальной траектории развития ученицы. Ведение дисциплин: русский язык, математика.

Педагог с высшим образованием. Общий стаж преподавания в образовательных учреждениях от 5 лет. Опыт в репетиторстве (частным образом). Ключевые навыки.

Проведение уроков русского языка и литературы в 5-11 классах на высоком профессиональном уровне с применением индивидуального подхода к каждому.

Высшее образование по специальности, первая или высшая квалификационная категория, опыт работы в школе в старших классах не менее 5 лет.

учительМоскваКлючевые слова в названии вакансии, в названии компании и в описании вакансии

Сейчас просматривает 1 человек

Качественное ведение уроков русского языка и литературы (27 часов). Возможно классное руководство.

Диагностика МЦКО (экспертный уровень по русскому языку и/или литературе). Опыт работы учителем русского языка и литературы (подготовка к ОГЭ.

Сейчас просматривают 4 человека

Проведение уроков в начальной школе. Применение деятельностного подхода, развивающего обучения. Календарно-тематическое планирование. Классное руководство.

Высшее образование, повышение квалификации. Применение в работе ФГОС. Компьютерная грамотность (высокий уровень).

Системная постановка и контроль выполнения поставленных задач. Управление педагогами начальной школы и детского сада, их обучение, развитие, мотивация и др.

Высшее педагогическое или психологическое образование. Первая или высшая квалификационная категория. Опыт работы в дошкольном образовательном учреждении. Опыт работы в школе.

Сейчас просматривают 6 человек

, Ломоносовский проспект

Проведение уроков в начальной школе по программе «Перспектива». — Организация образовательно-воспитательного процесса учеников. — Организация учебного процесса с учетом особых образовательных.

Наличие высшего профильного педагогического образования. — Опыт работы в образовательных учреждениях от 3-х лет. — Умение работать с возрастом детей 6.

Сейчас просматривают 3 человека

Проведение занятий в рамках кружка с группой детей (5-10 чел) дошкольного возраста. Работа с родителями, консультирование их по вопросам.

Обладаете опытом работы с детьми дошкольного возраста (желательно в частных образовательных учреждениях), умеете привлечь и удерживать их внимание.

Предоставляется ведение классного руководства.

Умение обеспечить индивидуальный и дифференцированный подход к обучающимся. Высшее образование, опыт работы в системе общего образования. Опыт работы в московской.

Сейчас просматривают 7 человек

Осуществляет обучение и воспитание обучающихся детей начальных классов, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях.

Наличие высшей квалификационной категории. Вторая половина дня — работа в кружках дополнительного образования и внеурочной деятельности. Знание программы «Школа России».

Сейчас просматривают 2 человека

Обучение детей средней и старшей школы в соответствии требованиями стандарта образования по предмету, в том числе и по ФГОС ООО.

Высшее профессиональное или средне — специальное образование педагогическое образование (или профессиональная переподготовка по преподаваемому направлению). Опыт работы в школе (приветствуется!).

Поддерживаем и развиваем семейные ценности. Формируем сплоченное сообщество “родители — дети — педагоги”. Принимаем выбор детей, родителей, коллег. Создаем прогрессивные образовательные решения.

Высшее педагогическое образование «начальная школа». Опыт работы в школе, от 1 года. Опыт работы по развивающему обучению Эльконина-Давыдова будет.

Сейчас просматривают 5 человек

Требования: профильное образование, опыт работы в школах в Москве. Учитель будет проводить занятия по программе начальной школы с применением современных.

Ведение школьной документации, работа с ЭЖД и ресурсами МЭШ. Взаимодействие с педагогами и родителями по вопросам обучения и воспитания.

Высшее педагогическое образование или высшее образование в области, соответствующей предмету, и переподготовка по направлению «Образование и педагогические науки «.

Преподавание в 2 классе (15 детей). Классное руководство. Организация внеклассной работы.

Образование по профилю — учитель начальных классов. Опыт работы учителем начальных классов от 3 лет! Желание работать с детьми и профессионально.

Составлять индивидуальный план развития. Проводить занятия по авторской методике (Скорочтение и развитие интеллекта, ментальная арифметика и ТРИЗ, каллиграфия и грамотное.

Педагогическое, логопедическое, филологическое образование (высшее). Любовь к детям. Грамотная речь. Высокая работоспособность. Ориентация на результат. Презентабельный внешний вид.

Проводить индивидуальные онлайн-уроки с детьми от 5-12 лет. Общаться с родителями.

Самое главное — вы любите детей так же, как мы любим их! Вам нравится педагогический процесс. У вас есть педагогическое образование.

Информационное обеспечение учебно-воспитательного процесса в школе. Проведение методических занятий с педагогами и тематических занятий с учащимися. Проведение мероприятий по.

Высшее (педагогическое) образование. Наличие справки об отсутствии/наличии судимости является обязательным условием при приеме на работу (статья 65 ТК РФ).

Проведение уроков математики в 5-11 классах. В том числе подготовка к ОГЭ, ЕГЭ и олимпиадам ВОШ. Методическая работа в.

Высшее педагогическое образование. Высокий или экспертный уровень диагностики МЦКО. Творческий подход к работе. Успешное прохождение обучающимися независимых диагностик.

Проведение уроков в старшей и средней школе. Ведение школьной документации.

Высшее образование. Опыт работы в школе от 3 лет. ПК-опытный пользователь. Любовь к детям.

, Октябрьское поле

Вести индивидуальный план развития каждого ученика. Обучение методике преподавания за счет компании, регулярное повышение квалификации. Развитие интеллекта/скорочтение/обучение чтению.

Желание учиться и развиваться, приносить детям пользу, хорошо зарабатывать. Приветствуется знание нейропсихологии или желание ее изучить. Приветствуется знание нескольких иностранных.

Сейчас просматривают 8 человек

в функции ассистента/помощника: режимные моменты, замещение учителя во время отсутствия, организация свободного времени учеников средней школы. Замены основного учителя.

Вы выпускник педагогического ВУЗа. Вы выбрали профессию ПЕДАГОГА. Вы лидер. Умеете увлекать детей. Любовь к детям. Уважение к родителям, детям.

Подготовка учебных слайдов. Написание конспектов для учителей. Составление методического плана. Подбор и подготовка материала для уроков согласно методического плана.

Владение PowerPoint, Word, Excel на уровне продвинутого пользователя. Отличное знание темы курса. Умение быстро находить и подготавливать графический материал для.

Обучение предметам в соответствии с требованиями ФГОС. Преподавание с применением современных образовательных методик и технологий. Подготовка к ОГЭ, ЕГЭ, олимпиадам.

Работодатель сейчас онлайн

Обучение детей 5-10 классов математике (нагрузка не менее 24 часов в неделю). Ликвидация дефицитов знаний на уроке и во.

Для проведения уроков в классах по 10-16 детей по рисованию и технологии в начальной школе.

УЧИТЕЛЬ ПО РИСОВАНИЮ и ТЕХНОЛОГИИ. Любовь к детям и к своей профессии. Профессиональное образование. Опыт работы на аналогичной позиции.

Проводить групповые занятия (математика, развитие речи, окружающий мир, ИЗО). Быть для ребенка лидером, учителем, преподавателем, тьютором, старшим братом.

Высшее образование. Вы работали/стажировались в любых свободных образовательных системах — большой плюс. Вы знакомы с зарубежным инновационным образованием — огромный плюс.

Обучение детей 5-8 и 10 классов информатике (нагрузка не менее 24 часов в неделю). Ликвидация дефицитов знаний на уроке.

, Бульвар Дмитрия Донского

Контролировать посещаемость учащихся. Вести табель рабочего времени учителей. Организовывать экстренную замену учителя в случае его болезни или отсутствия.

у вас нет скованности и стеснения — вы легко найдете общий язык как с младшим школьником, так и с опытным преподавателем.

, Бунинская аллея

Не раздумывая отправляйте нам резюме с фото, если Вы имеете специальное образование. Опыт желателен, а умение общаться с детьми на.

Обучение и воспитание обучающихся с учетом их психофизиологических особенностей и специфики требований новых ФГОС к преподаваемому предмету. Обеспечивает уровень подготовки.

Высшее профильное образование. Курсы повышения квалификации по ФГОС. Наличие опыта подготовки к ЕГЭ и ОГЭ. Опыт подготовки учащихся к олимпиадам.

Прохождение предварительного и периодических медицинских осмотров. Обязанности: Преподавание в 8 — 11 классах. Долгосрочное планирование и комплексное управление учебным процессом для.

Требования к образованию и обучению работника: Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлениям подготовки «Образование и педагогика» или.

Проведение занятий с детьми (дошкольники и школьники) по математике, чтению, письму, окружающему миру (подготовка к школе). Дополнительно проведение занятий по.

Высшее образование. Опыт в работе будет преимуществом. Любовь к детям и к преподаванию, увлеченность. Пунктуальность, ответственность и творческий подход к.

Организация учебной деятельности небольшого класса с обязательным использованием индивидуального подхода.

Умение работать в команде. Развитие у детей навыков самостоятельной деятельности. Требования: Умение работать в команде. Опыт работы в школе не.

Участие в семинарах/тренингах/лекциях/обучающих программах.

В английскую начальную школу English Nursery and Primary School требуется учитель начальных классов / педагог по подготовке к школе, готовый творчески.

Проверять домашние задания учеников 1-4 классов. Работать в удобном онлайн-пространстве. Предоставлять ежемесячно краткий отчёт о проделанной работе.

Высшее педагогическое или профильное образование (так же студенты последних курсов — welcome). Опыт педагогической/репетиторской деятельности от 1 года.

Качественное ведение уроков английского языка в 4-9-х кл. (1,5 ставки). Участие в развитии дополнительного образования.

Высшее образование. Диагностика МЦКО (не ниже высокого уровня). Владение ПК. Медицинская книжка.

Организация образовательно – воспитательного процесса учеников начальной школы. Совместное планирование, обучение, анализ и рефлексия. Соблюдение корпоративных стандартов и методики преподавания.

Обучение детей начальных классов по направлениям математика, русский язык, чтение и окружающий мир. Высшее профильное образование (педагог начальных классов).

Построение индивидуальных образовательных и воспитательных маршрутов развития детей и осуществление воспитательного процесса с учетом рекомендаций учителя — логопеда, педагога — психолога и.

Образование: педагог дошкольного образования / учитель начальных классов. Опыт работы воспитателем в детском саду от 3 -х лет. Творческая личность и.

Сейчас просматривают 10 человек

Организация прогулок на уличной площадке. Оказание поддержки учителям и обучающимся во время занятий (при необходимости). Организация перемен между занятиями.

Базовые педагогические навыки, знание особенностей взаимодействия с детьми (опыт работы в детских учреждениях). Обучаемость, желание получать новые знания, желание работать.

Преподавание дисциплин Русский язык и культура речи, Культура речи и деловое общение.

Кандидат филологических наук. Аспирант , в том числе.

Организация самоподготовки, помощь в выполнении домашнего задания, решение вопросов с учителями-предметниками. Проведение классных часов. Проведение дневной прогулки.

Наличие педагогического образования (начальные классы). Наличие опыта работы в школе является преимуществом. Наличие медицинской книжки. Владение ПК, мультимедийным оборудованием.

Помогать ребенку самостоятельно обучаться по всем интересующим его предметам, с упором на естественно-научный блок. Проводить групповые занятия (лекции, практические.

При желании возможность получения второго высшего образования. Что конкретно нужно будет делать: Давать ребенку знания по естественно-научному блоку.

помощь специалисту в проведении и подготовке занятий с детьми от 8 мес. до 7 лет по методикам Бэби-клуба

получил или получаешь образование, связанное с педагогикой (дошкольное образование, учитель музыки, английского языка, русского языка и литературы, логопед, психолог)

Проведение уроков алгебры, геометрии и ТВИС в 7-11 классах. Подготовка к ОГЭ, ЕГЭ, олимпиадам и конкурсам. Проведение консультаций и.

Высшее педагогическое или техническое образование(с переподготовкой). Наличие результатов независимой диагностики (высокий, экспертный). Наличие квалификационной категории.

Обеспечивать использование разнообразных форм, приемов, методов и средств обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках.

Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету.

Развитие у детей навыков самостоятельной деятельности. Доверительное отношение к православию. Умение работать в команде. Опыт работы в школе не менее.

Занятия будут проводиться онлайн с учениками по zoom. Индивидуальные уроки.

Подготовка и проведение отчетных концертов, праздничных мероприятий. Педагог-логопед, воспитатель в детском саду, филолог, педагог раннего развития. Проведение занятий с.

проактивный подход к работе, доброжелательность. *Приветствуется опыт работы: педагог дошкольного образования и начальных. Классов, учитель русского языка, педагог дополнительного образования.

Готовность дружески заменять коллегу при условии отпуска и/или больничного. Общение с родителями и учителями учеников, предоставление обратной связи родителям.

Наличие профильного педагогического образования. Опыт работы в школе. Умение работать с возрастом детей 6-12 лет. Знание возрастной психологии и.

Преподавание английского языка онлайн на учебной интерактивной платформе (индивидуальные или групповые уроки). Минимальная подготовка к уроку: автоматическая проверка домашних заданий.

Знание английского языка от Upper-Intermediate, Advanced. Опыт преподавания от 1 года. ​​​​​ Приветствуется профильное образование (педагогика, лингвистика, английская филология).

Учитель — герой нашего времени. Герой, который до сих пор не получил сполна общественного внимания и понимания, зарплаты и заботы.

По последним данным Федеральной службы государственной статистики, средняя зарплата школьных учителей в 2021 году в России составляла около 44 тысяч рублей. Это со всеми надбавками, не учитывая доплаты за классное руководство. Но средняя зарплата — как средняя температура по больнице: в каждом регионе и у каждого учителя она все равно своя. И, увы, далеко не всегда достойная.

Продолжение истории после рекламы

Например, в Ингушетии в среднем учителя получали в месяц чуть больше 22 тысяч рублей. В Северной Осетии — 25 с небольшим тысяч рублей. Зарплаты в Северо-Кавказском федеральном округе в целом — из самых низких в стране. В Тверской области — 27,7 тысяч, в Мурманской — уже около 60 тысяч, в Москве — 100 с лишним, на Чукотке — и вовсе 112 тысяч.

Дело в том, что зарплата учителей — это оклад, который привязан к минимальному размеру оплаты труда, и целый «воз» разных надбавок и выплат, которыми в регионах распоряжаются по своему усмотрению.

С нового учебного года, по решению правительства, в 6 пилотных регионах опробуют новую систему оплаты труда: оклады — гарантированную часть зарплаты — должны привести к «общему знаменателю» и четко прописать схему начисления дополнительных выплат. Над этим сейчас работают в минпросвещения — результат ждем уже к апрелю.

Корреспонденты «РГ» узнали, как пилотные регионы готовятся к введению новой системы и что думают о ней учителя.

В Ярославской области в пилотном проекте участвуют девять детских садов, девять школ, три учреждения допобразования и два колледжа. Как пояснили в региональном департаменте образования, оклад педагогов зависит от уровня образования, стажа, квалификации. А сама зарплата — это оклад плюс доплаты за нагрузку, классное руководство, статус «молодой специалист», проверку тетрадей и пр. Средняя зарплата учителя в Ярославской области с учетом выплат за классное руководство в прошлом году доходила до 38 с лишним тысяч рублей. Это выше средней зарплаты по области.

Учитель — герой нашего времени, который должен получить сполна общественное внимание, понимание, зарплату и заботу

Что-то говорить о новой системе оплаты труда педагогам сейчас трудно: еще не все в курсе, как это будет. Но по словам директора ярославской школы № 88 Виктора Кузнецова, школы уже провели мониторинг зарплат, а информацию отправили в минпросвещения.

В Нижегородской области тоже уже проанализировали зарплаты учителей. Здесь в «пилоте» будут участвовать 48 организаций: 24 детских сада, 16 школ, 2 колледжа и 16 организаций допобразования. Как сейчас рассчитывается зарплата педагогов, рассказала Ольга Н. , учитель средней школы.

— В Нижнем Новгороде действует положение об оплате труда работников муниципальных образовательных организаций № 5202. Оно устанавливает конкретные оклады. Например, оклад учителя за одну ставку — 10 233 рубля. Дальше оклад умножается на категорию и образование, — объясняет Ольга.

Из класса — в кассу

— Максимальный коэффициент за высшее образование — 1,3. За средне-специальное надбавки нет. На категорию учитель может защититься только через три года после вуза. Высшая категория — коэффициент 1,3. — объясняет Ольга. — Если у человека высшее образование и высшая категория, оклад составит 15 963 рубля 48 копеек. Это за ставку — 18 часов в неделю. В документе прописаны максимальные коэффициенты доплат, которые могут быть установлены. Но в разных школах все по-разному.

Средняя зарплата педагога по области — 36-37 тысяч рублей. Но для этого, по словам Ольги, учитель должен взять две ставки, а некоторые вечером еще ведут платные кружки.

— Было бы хорошо, если бы сделали нормальный оклад — тысяч 25, а к нему уже надбавки, — говорит учитель. — У меня, например, и высшее образование, и стаж, и звание «Почетный работник российского образования», только вот статуса заслуженного учителя нет. Моя зарплата — 23 тысячи рублей плюс надбавки и доплаты.

Ольга — из педагогов старшего поколения, беспокоится за молодежь: как удержать их в школе, ведь стартовый оклад молодого педагога — всего около 13 тысяч рублей. «На категорию можно выйти только через 3 года. А ребята приезжают из области, им нужно квартиру снимать в Нижнем Новгороде. Как это сделать с таким окладом? Большая беда — уйдет наше поколение, а приходить некому», — волнуется учитель.

— Первый раз слышу, что мы в пилотном проекте, — поделилась учитель математики 7-го класса одной из школ города Кирова Наталья М. (имя изменено по просьбе педагога). — Но эту систему давно пора менять. Во-первых, слишком много отдано на откуп руководству каждой школы: компенсационные и стимулирующие выплаты распределяют, как хотят, «с потолка». Нужен единый подход. Моя ставка ниже МРОТ — это правда, да еще периодически «срезают» доплаты. Поэтому никто у нас на одну ставку не работает. Нагрузка дикая, а в итоге все равно не больше 30 тысяч рублей. Я-то закаленная, а молодые стонут и быстро уходят из школ.

Средняя зарплата учителей в Кировской области на сентябрь 2021 года — 29 633 рубля (без учета выплат за классное руководство). Это ниже среднемесячной по региону примерно на 5 тысяч рублей. По словам первого зампреда правительства Кировской области Дмитрия Курдюмова, важно чтобы новая методика оценки уровня оплаты труда педагогов учитывала только реальные составляющие зарплаты. Он предложил учитывать отдельно компенсационные выплаты, которые получают педагоги сельских школ, а также федеральные доплаты за классное руководство и кураторство.

Важно, чтобы каждый учитель четко понимал, как формируется его зарплата, и был уверен в достойном размере ее гарантированной части

За десять месяцев 2021 года средняя зарплата школьного учителя в Мордовии составила примерно 26 тысяч рублей. Средняя зарплата по региону — 34,8 тысячи рублей. В детсадах педагоги получают чуть более 24 тысяч рублей, в колледжах — 27,6 тысячи.

— Большинство преподавателей вынуждены брать себе дополнительную нагрузку и работать на полторы ставки, иначе зарплата вообще будет чуть выше МРОТ, — констатирует председатель Мордовской республиканской организации Общероссийского профсоюза образования Юрий Базов. — Рекомендации Минпросвещения России о том, чтобы базовая часть оплаты труда педагогов составляла не менее 70 процентов, не соблюдается: сегодня оклад — лишь около 40 процентов зарплаты мордовского учителя. Индексация не проводилась уже лет пять, а нагрузка растет.

По уровню оплаты труда педагогов Мордовия — в числе аутсайдеров по Приволжью. Хорошие педагоги буквально «сбегают» в Москву. Ситуацию в отрасли нужно менять кардинально. Не должно быть такого, что оплата за один и тот же труд в государственной системе образования в разных субъектах различается в пять и более раз.

А вот сахалинские педагоги своей зарплатой вполне довольны. Для молодых специалистов в регионе предусмотрена 40-процентная надбавка в течение первых трех лет работы. Это дает им возможность проявить себя, пройти аттестацию на первую или высшую квалификационную категорию и в дальнейшем зарабатывать больше. Средний же доход учителей, по данным регионального минобразования, даже превышает среднюю зарплату по региону.

— Могу подтвердить, что в Сахалинской области уровень заработной платы педагогов очень достойный. Думаю, один из самых высоких по стране, — отмечает учитель истории и обществознания из Южно-Сахалинска Алексей Кофман. — При ставке 18 часов с дополнительной нагрузкой можно получать около 60-70 тысяч рублей. Конечно, все зависит от нагрузки, как и везде: больше работаешь — больше получаешь.

Подготовка к реформе системы оплаты труда педагогов в Сахалинской области, как и в других регионах, пока находится на начальном этапе. Сейчас идет мониторинг: местные власти анализируют, как начисляют зарплаты учителям, что необходимо откорректировать, а что — оставить как есть.

Любовь Духанина, председатель Совета по профессиональным квалификациям в сфере образования, доктор педагогических наук:

— Главный вопрос — на каком уровне установить базовый оклад. Увеличение оклада за ставку — шаг, который давно ждут учителя.

Неоднократно озвучивались рекомендации разных ведомств: гарантированная часть зарплаты не должна быть ниже 70 процентов от итоговой выплаты. Но рекомендаций оказалось недостаточно. Данные Росстата за январь — сентябрь 2021 года говорят о том, что 48 из 85 регионов так и не смогли довести зарплату учителя до средней по экономике региона. Именно низкий оклад позволяет регионам манипулировать фондом зарплаты, в нужный момент перераспределяя средства. Поэтому учителя и опасаются изменений в системе оплаты труда. Введение новых доплат часто приводит к отмене старых, а увеличение оклада — к сокращению стимулирующей части. В итоге доход учителя выше не становится.

Считаю, что нужно установить единый перечень доплат в зависимости от уровня профессионализма педагога. А оценивать этот уровень можно по результатам независимой оценки квалификаций — добровольного экзамена для учителя, который никак не опирается на достижения учеников.

Ключевое условие — привлечение дополнительных бюджетных средств, поскольку все возможности для перераспределения давно исчерпаны. Эксперты РУДН рассчитали: для того, чтобы установить базовый оклад хотя бы на уровне МРОТ, дополнительно потребуется не менее 61 миллиарда рублей ежегодно.

Сейчас модель оплаты труда каждая образовательная организация выбирает самостоятельно. В результате педагоги одного уровня квалификации в разных регионах могут получать совершенно разные зарплаты. А рекомендации минпросвещения о том, чтобы базовая часть оплаты труда педагогов составляла не менее 70 процентов, выполняют не более двух третей российских регионов. Новый подход: оклады, а также размер и порядок начисления компенсационных и стимулирующих выплат для учителей будет утверждать правительство. Что в итоге? Равные условия оплаты труда учителей разных регионов.

— Зарплата педагога — это базовая ставка — оклад и широкий набор надбавок, стимулирующих, компенсационных и иных выплат, — рассказали в министерстве просвещения. — Средняя зарплата учителей в каждом регионе должна находиться на уровне не ниже средней зарплаты по всем профессиям. Важно, чтобы любой учитель четко понимал, из чего формируется его доход, и был уверен в размере его гарантированной части. А сейчас в разных субъектах все по-разному, нет прозрачной схемы начисления надбавок и принципов учета различных выплат. С переходом на новую систему должен вырасти размер ставки — это поможет привлечь молодых специалистов. Появится единый перечень выплат и обоснованная дифференциация по уровням квалификации.

Всего в пилотном проекте будут участвовать 152 организации — не только школы, но и детские сады, колледжи и учреждения допобразования. В минпросвещения заверили: ведомство будет учитывать мнения самих педагогов, с которыми находится в самом плотном контакте.

Инфографика «РГ»/ Антон Переплетчиков/ Мария Агранович

Александр Адамский, научный руководитель Института проблем образовательной политики «Эврика»:

— Учитель — главная фигура в образовании, и если экономика отрасли не позволяет стимулировать учителя, достойно оплачивать его труд, то кадры будут вымываться и уже вымываются. У нас острейший дефицит хороших педагогов. Сейчас важно определиться с принципом системы оплаты труда. Нужно переходить к окладной системе. Не к базовому окладу, а к гарантированному окладу, который и составляет основную часть зарплаты. Уже прозвучала инициатива установить федеральный оклад для учителя — не менее 75 тысяч рублей. Федеральный — и по методике расчета, и по абсолютной величине. Некоторые скажут, что школа — это региональный и муниципальный уровень. Но у нас уже есть подобный прецедент. В школах начали работать советники по воспитанию, и они-то как раз получают оклад из госбюджета. А выплаты классным руководителям? Это тоже федеральные средства.

Учитель, приходя в школу, должен понимать, что вот эти деньги — достойные — он получит стопроцентно.

«Учитель для России» — общественная программа, благодаря которой выпускники вузов и профессионалы из разных сфер становятся учителями в массовых школах, чтобы обеспечить равенство образовательных возможностей
для детей из регионов России

Участие в программе — это работа и параллельное обучение в течение двух лет

Мы работаем, чтобы у каждого ребёнка была возможность получить качественное образование и реализовать себя вне зависимости от места проживания и благополучия семьи

трудвсем для учителя

трудвсем для учителя

Это общественная программа, благодаря которой выпускники вузов и профессионалы из разных сфер в течение двух лет работают учителями в массовых школах, чтобы обеспечить равенство образовательных возможностей для
детей из регионов России

Ты получишь диплом НИУ ВШЭ о профессиональной переподготовке

Будешь работать и учиться с регулярной поддержкой методистов и кураторов программы, получать стипендию

Станешь частью большого сообщества учителей-единомышленников и найдёшь новых друзей

трудвсем для учителя

Приём заявок на 2022/2023 и 2023/2024 учебные годы уже открыт!

трудвсем для учителя

Оконченное высшее образование на 1 сентября 2022 г.

Готовность приехать и принять участие в 5-недельном Летнем институте в июле — августе для обучения и подготовки к 1 сентября

Готовность работать полный рабочий день с 1 сентября 2022 г.

Готовность переехать в город или сельское поселение Калужской, Тамбовской, Воронежской, Новгородской, Нижегородской и Новосибирской областей, а также Ямало-Ненецкого автономного округа и Приморского
края

Присоединяйтесь к сообществу учителей для России!

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД «НОВЫЙ УЧИТЕЛЬ» представляет бренд Учитель для России

Выбери — как получать новые вакансии по запросу «учитель»

Мы отправили на твою почту ссылку для активации

Письмо активации не пришло — проверь «Спам». Пожалуйста, добавь наш Email-адрес в список контактов, чтобы мы больше не терялись

  • учитель начальных классов
  • учитель истории
  • учитель математики
  • учитель русского языка
  • учитель информатики
  • учитель физики
  • учитель русского языка и литературы
  • школа
  • педагог
  • воспитатель

Вопросы и ответы

✉️ Как связаться с работодателем по вакансии учитель?

Открой вакансию и нажми на кнопку «Откликнуться» под заголовком выбранной вакансии — заполни форму быстрого отклика или выбери резюме из списка и отправь работодателю. Чтобы откликнуться с резюме — его сначала нужно создать на нашем сайте и выбрать режим видимости «Доступно всем» или «Доступно только зарегистрированным работодателям».

📞 Не могу найти контакты работодателя — где искать?

Чтобы увидеть контакты работодателя — нажми кнопку «Показать телефон» под заголовком вакансии. Пожалуйста, обрати внимание на источник вакансии. Если хочешь оставить отклик на объявление нашего партнёра (например, hh. ru), сначала зарегистрируйся на сайте источника.

✍ Как разместить вакансию?

Чтобы разместить новую вакансию учителем — нажми кнопку «Разместить вакансию» на главной странице
или перейди по ссылке. Это абсолютно бесплатно.

💼 Как создать резюме в России?

Чтобы создать резюме для поиска работы — нажми кнопку «Создать резюме» на главной странице или перейди по
ссылке.

📈 Как получать свежие вакансии для работы учителем?

Минобороны РФ уточнило категории граждан, которые не подпадают под частичную мобилизацию. Это специалисты в сферах IT, связи, медиа и финансов. Также часть подчиненных забронируют за собой организации. На фоне мобилизации у граждан возникли и другие вопросы, связанные со сферой труда: сохранятся ли за ними рабочие места после службы, какие выплаты положены в случае приостановки трудового договора, могут ли вручить повестку на работе. Вместе с юристами «Известия» разбирались в деталях.

Оставят работать

Граждане с высшим образованием, нужные для обеспечения работы высокотехнологических отраслей, а также финансовой системы РФ, не будут привлекаться для частичной мобилизации. Об этом в пятницу, 23 сентября, заявили в Минобороны РФ. Свое разъяснение на этот счет также дало Минцифры.

Избежать призыва могут:

  • работники компаний из области информационных технологий;
  • сотрудники, обеспечивающие стабильность платежной системы и инфраструктуры финансового рынка;
  • сотрудники операторов связи;
  • работники системообразующих СМИ.

Чтобы получить для своих подчиненных освобождение от частичной мобилизации, руководитель организации должен подать списки сотрудников в Генеральный штаб ВС РФ.

Кто получит бронь

Разумеется, если забирать все ценные кадры, предприятия в стране просто встанут. Поэтому существует понятие «бронирование сотрудника организацией». Это временное освобождение сотрудников от призыва на мобилизацию для обеспечения работы предприятия, пояснила адвокат Евгения Квартальнова. Оно также защищает подчиненных от призыва.

По словам эксперта, бронировать работников могут организации, которые выполняют госзаказы, обеспечивают безопасность РФ, жизнедеятельность населения и др.

Напротив, бронь не получат, например, водители транспортных средств, предназначенных для поставки в Вооруженные силы, или те, кто вернулся из армии не более пяти лет назад.

— Чтобы узнать, обязана ли фирма бронировать сотрудников, достаточно обратиться в территориальную комиссию по бронированию при администрации муниципального образования, — посоветовала адвокат.

Если процедура разрешена, вначале издается приказ о бронировании сотрудников, назначается ответственный. Составляется план мероприятий. Готовится список забронированных работников, а уже затем оформляется отсрочка от призыва, перечислила Евгения Квартальнова.

— Чтобы избежать махинаций по теме бронирования, введены удостоверения об отсрочке от призыва. Они выдаются исключительно военкоматом и требуют специального воинского учета, — отметила собеседница.

Нельзя уволить

Другой вопрос волнует уже призывников: будут ли они уволены или смогут вернуться на свою работу после службы. В четверг, 22 сентября, правительство утвердило постановление о сохранении рабочих мест для мобилизованных граждан. В пятницу соответствующие поправки были внесены в Госдуму. Таким образом, трудовые договоры с призывниками будут приостановлены, но не расторгнуты. Их не смогут уволить с работы. В то же время руководитель вправе заключить срочный трудовой договор и нанять временного сотрудника на место ушедшего на службу подчиненного.

— За сотрудниками сохраняется рабочее место, как это происходит, например, при уходе в декрет, но зарплата не выплачивается, так как они получают выплаты, находясь на службе, — пояснил юрист и основатель консалтинговой группы vvCube Вадим Ткаченко.

Рассчитаться с призывником работодатель может в момент приостановления договора либо в ближайшую дату зарплаты, отметила член ассоциации юристов России Евгения Мешкова.

— В последующем гражданин, призванный на военную службу по мобилизации, получит выплаты и все социальные гарантии уже в статусе военнослужащего по контракту о прохождении военной службы. Деньги будут начисляться на персональный счет военнослужащего. Также по его желанию средства могут частично или в полном объеме переводиться на счет членам его семьи, — указала эксперт.

До оглашения новых норм призыв работника на военную службу считался причиной для его увольнения (ч. 1 ст. 83 Трудового кодекса РФ). Единственное, что полагалось призывникам, — выходное пособие в размере двухнедельного среднего заработка (ст. 178 ТК РФ). Никаких гарантий для вернувшихся граждан законодательство не содержало. Они полагались лишь в том случае, если сотрудник уезжал на военные сборы. Тогда сохранялось рабочее место и средний заработок подчиненного.

Могут ли призвать по месту работы

Прислать повестку могут как домой, так и на работу. По словам Вадима Ткаченко, второй вариант возможен, когда работодатель уведомляет местные военкоматы о лицах, подлежащих призыву и в редких случаях — мобилизации.

При таком раскладе работодатель обязан сообщить сотруднику, что его мобилизуют.

— Повестку необходимо вручить сотруднику под роспись не менее чем за три дня до даты назначенной явки, — отметила Евгения Мешкова. — Если повестка не будет передана, руководителю организации грозит административная ответственность. Также работодателю следует предупредить сотрудника об уголовной ответственности за уклонение от мобилизации.

На время прохождения медкомиссии, если таковая указана в повестке, сотрудника освобождают от работы, сохраняя за ним средний заработок. Военный комиссариат возмещает расходы работодателя на выплату среднего заработка.

Воинский учет в компаниях

Все организации обязаны вести воинский учет. Однако эта задача не всегда оказывается в числе приоритетных. Штрафы за нарушения и сейчас остаются минимальными — от 1 тыс. до 5 тыс. рублей.

Тем не менее учет бывает общий и специальный. Под учет подпадают в том числе женщины некоторых специальностей. Перечень таких профессий утвержден Постановлением № 719. К ним, например, относятся медики, картографы, фотолаборанты, программисты, стоматологи, метеорологи и др. Даже если в штате нет таких должностей, стоит разузнать, нет ли у сотрудниц соответствующего образования.

С начала 2022 года нормы в сфере воинского учета обновились, отмечает советник по правовым вопросам ООО «Юридическая группа «Совет» Александр Федотов. Вступил в силу Приказ министра обороны РФ «Об утверждении Инструкции об организации работы по обеспечению функционирования системы воинского учета». По словам эксперта, основным нововведением стали специальные карточки граждан, подлежащих воинскому учету. На каждого работника — призывника или военнообязанного — компания обязана завести такую карточку.

— Территориальные военкоматы могут не чаще одного раза в год проверять порядок и качество заполнения карточек военного учета. При этом если численность работников в организации составляет менее 500 человек, такие проверки осуществляются реже. Проверки военкомата не подпадают под мораторий проверок малого и среднего бизнеса в 2022 году, — подчеркнул Федотов.

У работодателя есть и другие обязанности, связанные с военной службой, добавляет юрист. Например, проверять при трудоустройстве сотрудников военный билет. Если в нем есть недостача страниц, опечатка или билет кажется поддельным, эти сведения нужно передать в военкомат. На практике новые сотрудники часто не приносят военный билет. Отказать в приеме на работу из-за отсутствия этого документа нельзя, в итоге кадровые службы закрывают глаза на это требование. Однако тенденции последнего времени показывают, что количество и качество проверок будет расти.

Оставьте комментарий