Вакансии для квалифицированных моряков

Вакансии для квалифицированных моряков

39 Вакансий найдено

  • $ 1 770 – $ 1 970 в мес.
  • Oil Products Tanker
  • 18/02/2023
  • 6 месяцев
  • $ 1 700 – $ 2 100 в мес.
  • Oil Products Tanker
  • 20/02/2023
  • 6 месяцев
  • $ 1 500 в мес.
  • General cargo
  • 27/02/2023
  • 4 месяца
  • $ 1 603 – $ 1 660 в мес.
  • General cargo
  • 24/02/2023
  • 4 месяца
  • $ 1 603 – $ 1 660 в мес.
  • General cargo
  • 23/02/2023
  • 4 месяца
  • $ 3 660 в мес.
  • Research vessel
  • 2 месяца
  • $ 1 829 в мес.
  • Bulk Carrier
  • 6 месяцев
  • $ 1 700 – $ 2 000 в мес.
  • Oil Products Tanker
  • 20/02/2023
  • 6 месяцев
  • $ 1 603 – $ 1 660 в мес.
  • General cargo
  • 22/02/2023
  • 4 месяца
  • $ 2 000 в мес.
  • Crude Oil Tanker
  • 20/02/2023
  • 6 месяцев
  • $ 1 300 – $ 1 800 в мес.
  • Crude Oil Tanker
  • 26/02/2023
  • 6 месяцев
  • $ 1 300 – $ 1 800 в мес.
  • Oil Products Tanker
  • 15/02/2023
  • 6 месяцев
  • $ 1 603 – $ 1 660 в мес.
  • General cargo
  • 21/02/2023
  • 4 месяца
  • $ 1 625 в мес.
  • Bulk Carrier
  • 28/02/2023
  • 6 месяцев
  • $ 1 603 – $ 1 660 в мес.
  • General cargo
  • 20/02/2023
  • 4 месяца
  • $ 1 685 в мес.
  • General cargo
  • 15/03/2023
  • 6 месяцев

Матрос I класса

Вакансии для квалифицированных моряков

Матрос I класса (AB Seaman) – опытный палубный
матрос. Обширный список его / ее обязанностей может включать в себя:

  • Техническое обслуживание, а также
    чистку, покраску или уборку любых конструкций и оборудования на палубе судна;
  • Эксплуатацию палубного оборудования,
    такого как лебедки, краны, грузовые и швартовые системы и т.д.;
  • Несение навигационной вахты на
    мостике при наличии соответствующих документов;
  • Осуществление погрузки и разгрузки
    судна;
  • Несение вахты у трапа во время
    стоянок судна;
  • Тех. обслуживание спасательного
    оборудования под руководством Боцмана.

Ставка заработной платы для Матроса I класса
может значительно варьироваться, начинаясь от USD 650 (на любом торговом судне при старте в должности), и доходя до USD 2 500 в месяц на буровой платформе.

Тем не менее, средняя зарплата AB Seaman
составляет около USD 1200 – USD 1 600
на судах типа балкер, контейнеровоз и хеви-лифт в зависимости от размеров судна
и условий контракта.

По работе:  Как найти работника через центр занятости

Грузовые суда общего назначения предлагают
меньшую зарплату в размере USD 1 000 –
USD 1 300 в месяц, но более спокойную работу, т.к. на таких судах меньше
доп. оборудования на палубе. Такая же ставка у Матросов на пассажирских судах,
а вот на RO-RO зарплаты намного выше (USD
1 400 – USD 1 700).

Менеджеры разных типов танкеров выказывают
нетипичное единодушие в ставках заработной платы для Матросов I класса на своих судах. Везде она
составляет от USD 1 400 до USD 1 600 в месяц. Столько же платят на
бункеровочных судах, где эта позиция особенно востребована из-за большого количества
работы на палубе.

AB Seaman может неплохо заработать и в
оффшорном флоте. Ставки начинаются от USD
1 100 на несложных судах типа AHT, PSV или AHTS; и достигают USD 1 600
– USD 1800 на трубоукладчиках или сейсмиках, где оборудование
требует деликатного и экспертное подхода.

138 Вакансий найдено

  • $ 1 100 – $ 1 400 в мес.
  • General cargo
  • 18/02/2023
  • 6 месяцев
  • Договорная зарплата
  • Passenger vessel
  • 15/02/2023
  • 6 месяцев
  • $ 2 000 в мес.
  • Container Ship
  • 14/02/2023
  • 7 месяцев
  • $ 1 690 в мес.
  • Container Ship
  • 25/02/2023
  • 6 месяцев
  • Договорная зарплата
  • Bulk Carrier
  • 17/02/2023
  • 6 месяцев
  • $ 1 500 в мес.
  • General cargo
  • 27/02/2023
  • 6 месяцев
  • $ 1 770 в мес.
  • Oil Products Tanker
  • 17/02/2023
  • 6 месяцев
  • $ 1 900 в мес.
  • Bulk Carrier
  • 17/02/2023
  • 6 месяцев
  • $ 1 500 – $ 1 700 в мес.
  • Coaster
  • 18/02/2023
  • 6 месяцев
  • $ 1 800 в мес.
  • Coaster
  • 25/02/2023
  • 6 месяцев
  • $ 1 572 в мес.
  • RO-RO
  • 17/02/2023
  • 7 месяцев
  • $ 1 400 в мес.
  • Coaster
  • 15/02/2023
  • 6 месяцев
  • $ 1 800 в мес.
  • Bulk Carrier
  • 22/02/2023
  • 6 месяцев
  • $ 1 100 – $ 1 400 в мес.
  • General cargo
  • 17/02/2023
  • 6 месяцев
  • $ 1 500 в мес.
  • General cargo
  • 6 месяцев
  • $ 1 902 в мес.
  • Reefer
  • 5 месяцев
  • $ 1 500 в мес.
  • Container Ship
  • 17/02/2023
  • 8 месяцев
  • $ 1 100 – $ 1 400 в мес.
  • General cargo
  • 25/02/2023
  • 6 месяцев
  • Договорная зарплата
  • AHTS
  • 2 месяца
  • $ 1 500 в мес.
  • RO-RO
  • 6 месяцев
  • $ 1 400 в мес.
  • General cargo
  • 6 месяцев
  • $ 1 600 в мес.
  • Bulk Carrier
  • 6 месяцев
  • $ 1 711 в мес.
  • Container Ship
  • 6 месяцев

Как стать матросом без вопросов за 5- 6 месяцев Работа матросом привлекает не только романтиков и любителей приключений. Не секрет, что заработная плата за труд разнорабочего в море на порядок выше, чем за такую же, не квалифицированную работу, на суше. А счастливчики, прошедшие конкурс на рейсы дальнего плавания в международных компаниях, получают возможность за короткий срок купить машину, квартиру, обеспечив себя и семью всем необходимым. Не говоря уже про богатый жизненный опыт и бесплатную возможность повидать мир.

Работа матросом в море

Матрос – это разнорабочий палубной команды судна. На любом корабле, к какому бы флоту он ни относился, существуют ещё машинная команда и команда камбуза. В отличие от персонала, обслуживающего машину, сидящего преимущественно в трюмах и технических отсеках, работа матроса проходит на свежем воздухе. От матроса не требуется глубоких познаний в физике и математике, как от мотористов и механиков, но он обязан быть:

  • Внимательным, дисциплинированным и исполнительным;
  • Компетентным и умелым в рамках своих обязанностей;
  • Коммуникабельным и стрессоустойчивым;
  • Готовым учиться и получать новые навыки, чтобы расти по карьерной лестнице.

Принимая решение получить работу матросом в море, честно ответьте себе на 3 вопроса:

  • Сможете ли Вы эффективно работать не нормировано, в условиях постоянной качки, ветра, шторма, сильного холода, высокой жары в режиме 4 через 8 часов? А 12 через 12 часов?
  • Сможете ли Вы находиться в рейсе вдали от суши, родных и близких, 2 недели? А 6-8 месяцев?
  • Сможете жить и работать полгода плечом к плечу с людьми других наций и даже другой расы, по-своему говорящих на морском «английском»?

Иерархическая лестница на судне: кому подчиняется матрос

Должностную пирамиду судна возглавляет, естественно, капитан. Он же относится к палубной команде. У капитана в непосредственном подчинении на палубе находятся:

  • Старший помощник капитана;
  • 1 и 2 помощники капитана;
  • Матрос и младший матрос;

Матрос – самая нижняя ступень иерархии, он несёт прямую ответственность перед боцманом и вахтенным помощником капитана.

Кадет – это практикант, у которого, по сути, только одна задача – изучить работу палубной команды, но на практике кадетов часто используют в качестве матросов.

Боцман выполняет ту же работу, что и матросы, но у него больше полномочий и ответственности перед старшим плавсоставом. Матрос 1 категории может при надобности заменять боцмана.

Давайте рассмотрим подробнее, чем занимается матрос на корабле.

Категории матросов, их должностные обязанности и карьерный рост

Существуют 2 категории матросов:

На практике разницы между квалификациями этих категорий не существует. Разница только в заработной плате. Должностные обязанности матросов каждая судовладельческая компания трактует несколько по-своему. Ознакомиться с подробностями именно Вашей работы матросом на судне можно в журнале (или папке) «Safety Management System», которая должна быть на мостике.

В статье Вы можете узнать в общем виде, в чем заключается работа на судах. Матрос обязан:

  • Нести вахту на мостике (впередсмотрящий): удерживать курс судна и исполнять основные обязанности по указанию вахтенного офицера или капитана. Следить за обстановкой через обзорные иллюминаторы, знать и использовать правила предупреждения столкновения судов (МППСС), следить за тем, что показывают навигационные приборы: радар, эхолот, гирокомпас, анемометр и другие.
  • Нести радиовахту на мостике: контролировать радиоэфир в 2 частотах и обо всех критических сообщениях по рации, так же как и о показаниях приборов, докладывать офицеру.
  • Нести палубную вахту у трапа в порту: наблюдать за швартовыми и трапом, наблюдать за прибывающими посетителями на борт, записывать их данные в журнал и докладывать о них вахтенному офицеру. Следить, чтобы на корабль не проникали нелегалы, и не исчезало судовое имущество.
  • Помогать в грузовых операциях по указанию старпома или вахтенного офицера. По указанию вышестоящих начальников выполнять любые другие обязанности;
  • Отвечать за общее техническое состояние судна: бороться со ржавчиной, красить и грунтовать корпус, очищать корпус от водорослей, смазывать и промывать механизмы, гаки, краны, якоря, лебёдки, опреснять и замывать палубу и корпус.
  • Осуществлять внутренние работы: убирать помещения общего пользования, мыть иллюминаторы, делать мелкий ремонт (крупным ремонтом занимается персонал машины).
  • Ставить судно на якорь, снимать судно с якоря.
  • Вязать морские узлы, грамотно работать с концами.

Практики рассказывают о том, что часто бывает так, что младший матрос 2 категории знает и несёт службу лучше, чем матрос 1 класса, не смотря на то, что его должность подразумевает меньшую зарплату. Все это человеческий фактор. В большинстве международных компаний существует ценз, по которому на должность матроса 1 класса берут только тех, у кого уже есть за плечами не меньше 18 месяцев плавания матросом, плюс документы, подтверждающие обучение и прохождение экзаменов на эту категорию. Поэтому те, кто хочет подниматься по карьерной лестницы должны быть готовы к затратам на обучение и сдаче экзаменов. Дослужиться матрос может только до боцмана. Если у матроса высокий уровень интеллекта и склонность к техническим дисциплинам, в целях карьерного и зарплатного роста он может переквалифицироваться в машинный персонал, выучившись на моториста и получив дополнительную специализацию, необходимую в работе с машинами (сварку, токарное дело и т.д.). По статистике спрос на международном рынке труда на эти морские профессии выше и существует много компаний, которые оплачивают технических специалистов по более высокому тарифу, чем обычных матросов.

Сколько зарабатывает матрос

Зарплата матроса на рейсах внутри страны (каботажное плавание) раза в два меньше, чем на международных рейсах и составляет 600-700 долларов в месяц.

Матрос международного рейса может зарабатывать от 1000 до 2500 долларов в месяц. Все зависит от опыта, рекомендаций, характеристик и наличия полного пакета документов допуска к работе, а также от того, с какой компанией посчастливится заключить контракт.

Работа матросом на судне: кого возьмут, где и сколько учиться

Возрастной ценз для матроса довольно широкий – до 60 лет. Но необходимо подтвердить своё богатырское здоровье, пройдя специализированную медкомиссию (справки из обычных поликлиник не котируются).

Обучением матросов занимаются многочисленные платные тренировочные морские центры. Их достаточно много в приморских городах. Такие курсы функционируют при средних специальных и высших морских военных и гражданских учебных заведениях. Стоимость обучения на матроса колеблется от 10 до 15-18 тысяч рублей. Причём, не обязательно есть прямая связь между качеством обучения и высокими расценками. Обучают на матроса недолго: теоретический курс длится 2-3 месяца, затем следует 2 месяца обязательной практики в море. Обычно кадеты ищут её самостоятельно.

Востребованность работы матросом: вакансии

Вакансии матроса соискателям предоставляют крюинговые агентства, которых великое множество в припортовых городах. Вы можете также воспользоваться услугами онлайн сервисов, которые разошлют Ваше резюме по судовладельческим компаниям. Приготовьтесь к тому, что для получения места на судне международного следования, вам придётся сначала отработать определённый срок на отечественном каботаже, чтобы соответствовать условиям набора персонала для международных компаний. Для участия в международных рейсах вам также понадобятся:

  • Знание и сдача экзамена по «морскому английскому».
  • Прививка от жёлтой лихорадки.
  • Рабочий диплом моряка международного образца (на него меняют учебный диплом после окончания основных курсов, если Вы проходите спец. аттестацию).
  • Паспорт моряка международного образца.
  • Международный сертификат по прохождению курсов безопасности (СОЛАС) – курсы длятся 5 дней, каждые 5 лет надо проходить переаттестацию.
  • Международный сертификат по прохождению шлюпочных курсов – длятся 3 дня.
  • Справка от специализированной медкомиссии.

Рабочий диплом и паспорт моряка выдаёт государственная морская администрация. Сертификаты международного образца по шлюпочным курсам и СОЛАС – только лицензированные тренажёрные курсы. Поэтому выбирая, где учиться, заведомо узнайте, имеет ли учебное подразделение лицензию на выдачу этих сертификатов.

24 000 руб

Оставьте комментарий